"За медь". Ожившая реальность: от печатной классики к видео-газете

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Мурзина Людмила Ивановна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Проект направлен обладателей мобильных устройств, подключенных к интернету. Бесплатное приложение "оживляет" фото и дополняет публикацию эмоциями участников процесса, позволяет читателю-зрителю самому оценить происходящее.

Цель проекта
Цель - повысить интерес к корпоративной газете, повысить тираж, привлечь рекламодателей.
Результат проекта
Благодаря использованию инновационных подходов в публикациях, газета стала более современной, интересной не только зрелой аудитории, но и молодежи, использующей мобильные устройства для воспроизведения видео-роликов с газетных полос.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации