Проект по продвижению туристического потенциала Вологды.

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Земчихина Елена Анатольевна , Платонова Татьяна Борисовна , Лушникова Мария Рудольфовна

Даты проекта
27 сентября — 15 января

Описание проекта

Специалистами была организована масштабная работа по освещению наиболее значимого туристического события 2017 года- Новогоднего проекта «Рождественская сказка в Вологде», с 30 декабря по 7 января.

Анонсирование о проекте в Вологде стартовало за 4 месяца. По мере приближения ключевых дат работа в данном направлении усиливалась. Представителям СМИ предоставлялась детальная информация об участниках, наиболее ярких мероприятиях в рамках туристических проектов. Также для размещения в различных ресурсах  рассылались подробные афиши в PDF-формате. За несколько недель до начала проектов в Администрации города были организованы тематические пресс-конференции для представителей СМИ.

Результатом анонсирования проектов стало размещение информаций в ключевых областных СМИ: «Вологда.РФ», «СеверИнформ», «ГородВо», «Вологда-Поиск», «Вологда-регион», «АиФ», «КП», «СеверИнфо», «НьюсВо», «Премьер», «Медиа35», «Русский Север», «ГТРК», «Европа+», «Наше Радио», «Авторадио», «Русское радио» .

Также были разработаны отдельные мероприятия для освещения проектов на федеральном уровне. Информация о событиях направлялась пресс-релизами в федеральные СМИ общеновостной тематики, а также специализирующиеся на теме туризма.

Представители федеральных СМИ были также оповещены о мероприятиях в рамках проекта.

Непосредственно накануне проведения туристических проектов представителям федеральных и областных СМИ было предложено участие в съемках наиболее интересных мероприятий проекта «Рождественская сказка в Вологде». По результатам информации появились в ключевых  СМИ области: «Вологда.РФ», «СеверИнформ», «ГородВо», «Вологда-Поиск» ,«Вологда-регион», АиФ», «КП», «СеверИнфо», «НьюсВо», сайт газеты «Премьер», «Медиа35», «Русский Север», «ГТРК», на радиостанциях «Европа+», «Наше Радио», «Авторадио», «Русское радио», а также в газетах «Премьер», «Вологда.РФ», «Хронометр», «Красный север», «Наша Вологда», а также на федеральных ресурсах, таких как 1 канал, ГТРК, ОТР, ИА «ТАСС», «Петербург2», «Русский Мир», «Трэвэл.рамблер», «Турстат», «ГосРФ» и в других .

В дальнейшем информация об социально-экономических итогах проведения туристического проекта распространялась среди представителей СМИ путем рассылки пресс-релизов и проведения итоговой пресс-конференции.

В ходе всех этапов проекта по продвижению территорий представителям СМИ различных уровней было предложено более 30 информационных поводов. 

Сайт проекта
http://vologda-portal.ru/o_gorode/index.php?SECTION_ID=8540
Цель проекта
Информирование жителей России о фестивальных мероприятиях и привлечение туристического потока на территорию города Вологды.
Результат проекта
Предложено более 30 инфо поводов в рамках ключевых мероприятий проекта "Рождественская сказка в Вологде .По результатам информация о была размещена в СМИ федерального, регионального и областного значения. По данным Турстат Вологда вошла в топ-15 туристических городов России, в топ-10 самых посещаемых городов на новогодние праздники и Рождество. Туристический поток по итогам 2017 года составил 832 тысячи туристов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации