ЦДМ ONLINE

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Бурдельная Ирина Анатольевна

Даты проекта
07 октября — 00

Описание проекта

В настоящее время значительная доля молодежной аудитории привыкла получать мультимедийный контент в социальных медиа и на популярных Youtube – каналах.

Мир детско-юношеских видеоблогов живет и развивается по собственным законам, имеет огромную аудиторию, исчисляемую десятками миллионов пользователей, и, конечно, имеет определенный пул «звезд».

Получить возможность «живого» общения со своим кумиром – одно из самых заветных желаний почти любого ребенка, в каком бы веке мы ни жили.

На базе «ЦДМ на Лубянке» запущен проект «ЦДМ ONLINE» - школа видеоблогинга и локация для постоянного места встречи популярных блогеров со своими фанатами.

Сценарий каждого мероприятия уникален. Механика проведения встречи разрабатывается в индивидуальном порядке для каждого блогера и выбранного формата встречи.

В основе сценария лежит задача проведения интерактива с аудиторией, вовлечение зрителей в процесс и создание нового ролика для канала Youtube.

В атриуме устанавливаются зоны с игровыми активностями и мастер-классами, у каждого участника есть возможность получить сувенир с символикой проекта на память, автограф своего кумира и выиграть ценные призы от блогера.

Цель проекта
«ЦДМ на Лубянке» – не просто торговый центр и памятник архитектуры, это многопрофильный комплекс, рассчитанный на разные категории населения и, в значительной степени, на детскую и юношескую аудиторию.
Задача проекта «ЦДМ ONLINE» - создать дополнительный интерес к посещению комплекса у молодежи в возрасте 6-16 лет. В долгосрочной перспективе - воспитание у молодого поколения своего собственного эмоционального и позитивного отношения к «ЦДМ на Лубянке».
Результат проекта
По итогам трех мероприятий, проведенных в рамках проекта в 2017 году:
1. Количество участников мероприятий превысило 5000 человек.
2. Количество публикаций в СМИ – более 150 публикаций
3. Общий охват аудитории в социальных медиа превысил 5 000 000 человек.
4. Количество упоминаний проекта в социальных медиа – более 7 000.
5. В дни проведения мероприятий магазин фиксирует увеличение траффика на 5-10% по сравнению со средними показателями аналогичных периодов.
По итогам проведения трех стартовых мероприятий «ЦДМ ONLINE» принято решение о продолжении проекта. В 2018 году уже успешно проведено еще одно мероприятие с участием двух популярных блогеров – Тилльняшки и Наташи Кисель.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации