PR-кампания для агентства отельного маркетинга

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Колесник Лиана Леонидовна

Даты проекта
02 января — 30 декабря

Описание проекта

Перед проектом на 2017 год стояла важная задача по смене позиционирования и переориентации сформированнного продукта для целевой аудитории. По результатам анкетирования и качеству входящих заявок, цель достигнута. Также удалось увеличить количество контактов и сделок в CRM в 3 раза. 

Сайт проекта
www.digitalwill.ru
Цель проекта
1. Увеличение входящих заявок на услуги компании.
2. Увеличение количества контактов и сделок в CRM.
3. Формирование продукта компании для целевой аудитории (переориентация с сегмента разработки сайтов для отелей на сегмент интернет-маркетинга для отелей).
Результат проекта
1. Увеличение входящих заявок на 50%.
2. Увеличение количества контактов и сделок в CRM в 3 раза.
3. Сформирован продукт компании для целевой аудитории (по результатам входящих заявок, проведение разных видов анкетирования).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации