YouTube-канал "РассолТВ"

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)

Автор(ы): Назарова Ольга Николаевна , Верещагин Виктор Викторович , Радыгин Игорь Витальевич

Даты проекта
11 декабря — 12 декабря

Описание проекта

Проект был задуман в ноябре 2017 года, а уже в декабре каналу было подготовлено дизайнерское оформление, 11 декабря было опубликовано интервью с мэром города Усолье-Сибирское. Необычное название выбрано не случайно. Усолье-Сибирское началось с рассола (основатели города вырыди соляную скважину). Историческая составляющая в названии удачно сочетается с концепцией подачи разноплановой, "солёной" информации. Канал позиционируется как первая информационная усольская площадка в YouTube, не ангажированная, рассказывающая о событиях территории и знакомящая подписчиков и зрителей с известными людьми, у которых наш журналист берёт интервью в неформальном стиле. Кроме того, на канале появляется деловая информация (в информационных выпусках и отдельных рубриках), которая положительно характеризует предприятие. Такие материалы появляются не часто, не вляются "навязчивыми" и рекламными. Канал не является средством прямого PR. Его цель на ближайший год - собрать максимально обширную и активную аудторию. Первые неполные три месяца работы показывают, что канал интересен усольчанам. Количество подписчиков ежедневно растёт, не смотря на то, что Усолье-Сибирское - провинциальный город (население - 76 тысяч человек), считающийся депрессивной территорией. Предприятие "Усолье-Промтех" фактически единственное связывает своё развитие с инновационной инфраструктурой (технопарк). Большое внимание предприятие уделяет традиционным способам работы с населением (помощь в организации мероприятий, спонсорство соревнований, конкурсов и т.д.). Но при этом  есть понимание, что городу и самому предприятию необходимо работать над брендом территории. Долгосрочная цель проекта - создание имиджа прогресивного города, в котором живут псовременно и свободно мыслящие, активные люди. Авторы проекта в первую очередь развитием площадки с ее позиционированием как информационной, канал является отдельным проектом под эгидой предприятия.   

Сайт проекта
rassol.tv
Цель проекта
Развитие информационной площадки; формирование максимально большой аудитории; формирование её лояльного отношения к будущему города в целом и брендированию территории с позиции того, что предприятие - неотъемлемая часть города
Результат проекта
В настоящий момент промежуточный результат проекта (за неполных три месяца)- достаточно высокая узнаваемость в городе, более 450 подписчиков, ежедневно - сотни просмотров видео, количество просмотров за последний месяц - 15000. Благодаря проекту предприятие "Усолье-Промтех" все чаще становится объектом информационного внимания журналистов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации