Пресс-служба года

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Шевчук Анастасия Александровна , Морозова Анастасия Михайловна

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта
  • разработка и оптимизация PR-стратегии бренда компании/продуктового продвижения;
  • проработка информационных поводов
  • написание пресс-релизов и рассылка в СМИ (по ключевым отраслям)
  • инициирование экспертных комментариев в профильных изданиях и обработка входящих запросов со стороны журналистов
  • написание, редактирование и предоставление журналисту официальных комментариев топ-менеджмента или пресс-службы
  • медиа-аналитика 
  • написание контента на сайт компании: актуализация и наполнение всех разделов
  • ведение единого делового календаря: внесение событий, пресс-конференций, выставок, клиентских мероприятий, включая анализ целесообразности участия в них.
  • управление репутацией: (мониторинг негативных публикаций, разработка и реализация PR-стратегии по оперативному реагированию на них. Мониторинг и  замена некачественных изображений на официальные, проведение фотосьемки проектов)
  • организация и проведение мероприятий: пресс-мероприятия: пресс-конференции, брифинги (анонсирование, приглашение журналистов, аккредитация, подготовка спикеров, написание информационных текстов, модерирование, выпуск пост-релиза, исправление некорректной информации в вышедших материалах)
  • участие спикеров в отраслевых мероприятиях: выбор мероприятия, подготовка спикера, написание тезисов для презентации, обеспечение пресс-подходов
  • клиентские мероприятия (анонсирование, приглашение журналистов, контроль за выходом информации)
  • ежеквартальный выпуск аналитический отчетов по рынку новостроек Москвы (написание, редактирование, вычитка, верстка, печать, распросранение)
Сайт проекта
https://www.estatet.ru/
Цель проекта
Ре-позиционирование бренда компании в информационном пространстве. Создание оптимальный системы работы в департаменте по внешним коммуникациям, выстраивание бизнес-процессов для достижения наибольшего результата по присутствию компании в СМИ. Увеличение МедиаИндекса при том же количестве публикаций.
Результат проекта
По итогам 2017 года количество сообщений с упоминанием Est-a-Tet достигло (по данным системы мониторинга Медиалогия) почти 12 000 сообщений. Компания вышла в лидеры по качеству публикаций, в которых упоминалась. МедиаИндекс по итогам года = 29074,9, . Ни одного негативного сообщения за год. Победа в номинации риэлтор года, в рамках премии RREF Awards-2017, победа в номинации "Риэлторские услуги" премии "Права потребителей и качество обслуживания".

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации