PR-продвижение Азата Галимзянова, руководителя компании Ремонт Экспресс

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Костюков Илья Евгеньевич

Даты проекта
17 июля — 12 марта

Описание проекта

Галимзянов Азат выступал экспертом в области ремонта, строительства, создания прибыльного бизнеса, скрыто рекламируя себя.

При опубликовании статей с Азатом, мы выбирали только те, которые были максимально-приближены к его тематике. Посредством скрытого пиара, мы смогли увеличить узнаваемость, как его, так и его компании в целом, смогли донести до его аудитории экспертность и квалифицированность сотрудников компании, выгоду сотрудничества с Ремонт Экспресс, а так же, показали достойный уровень компании в целом.

После пиар-кампании, которая началась ещё в 2017 году, узнаваемость Азата в сегменте новостроек и ремонта – увеличилась. Компания Ремонт Экспресс стала уже на слуху, количество целенаправленных запросов в поисковых системах Yandex и Google увеличился так же. Мы смогли расширить целевую аудиторию.

Главные ключевые качества Ремонт Экспресс, которые мы донесли до целевой аудитории, через СМИ это: наличие строительных лицензий, которые есть не у всех компаний; четырёхуровневая служба контроля качества; школа прорабов; свой обучающий центр (только после аттестации сотрудники могут приступить к работе); Ремонт Экспресс основали «Клуб Строителей» в который входят строительные и ремонтные компании России, для обмена опытом и обсуждения новых тенденций рынка.

Благодаря пяти статьям, тринадцати видеосюжетам, один из которых на федеральном, три на кабельных телеканалах, более одиннадцати комментариям, которые Азат дал корреспондентам посредством личной встречи и телефонным переговорам - мы смогли добиться успеха.

Используя данные инструменты, мы добились : лояльности со стороны застройщиков; обновился список партнёров; увеличилось количество клиентов; повышение авторитета руководства среди сотрудников; так же смогли повысить узнаваемость самого Азата в глазах простого обывателя, смогли донести до его аудитории, что ремонт требуется проводить один раз и качественно, а не дёшево, но часто.

Сайт проекта
www.remontexpress.ru
Цель проекта
Повышение узнаваемости Азата и его бренда, увеличение лояльности клиентов его компании.
Результат проекта
Добились поставленных целей.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации