Корпоративный журнал компании Nokian Tyres Россия — Hakkapeliitta Spirit

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Алексей Заякин, руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям Nokian Tyres , Алиса Мошкина, редактор отдела корпоративных СМИ креативного бюро "Лайт.Ком"

Даты проекта
01 апреля — 13 марта

Описание проекта

Корпоративное издание компании Nokian Tyres, журнал Hakkapeliitta Spirit — это полноценный инструмент коммуникации, который является информационным связующим звеном между сотрудниками вне зависимости от их должности и специальности. Nokian Tyres делает шины – для автомобилей, людей и дорог, которые они покоряют. Люди и дороги – вот что объединяет компанию и общество!  Корпоративный журнал Hakkapeliitta Spirit является очень насыщенным – как информационно, с точки зрения жанрового разнообразия текстов, так и визуально, с точки зрения дизайна. Даже самые сложные темы и важные цифры могут быть поданы эффектно и читабельно — а значит, будут интересны целевой аудитории. Концепция издания основана на «человечности» компании, ее стремлении к развитию, постоянном движении. Инновации в производстве, бизнес-процессах, рационализация каждого этапа деятельности Nokian Tyres и заинтересованность в процессе всех сотрудников - об этом говорят в своих интервью топ-менеджеры компании, рядовые сотрудники в своих комментариях к статьям.
Внутренний «драйв» - движущая сила современной компании, производящей легендарные шины, и именно им должен вдохновиться каждый сотрудник Nokian Tyres.

Цель проекта
Создать коммуникационный инструмент, который бы соответствовал уровню международной компании и отражал специфику бренда и "Дух Хаккапелиитта" (Hakkapeliitta Spirit). Сделать журнал интересным и полезным для сотрудников и офиса, и производственных цехов.
Наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками различных подразделений.
Мотивировать команду на проявление инициативы, личные и профессиональные достижения.
Подчеркнуть лидерские позиции компании на шинном рынке России, а также «европейский» подход к работе и построению коллектива.
Результат проекта
Журнал стал не только основным коммуникационным инструментом компании, но и имиджевым проектом Nokian Tyres Россия. Он успешно конкурирует, а иногда и превосходит по популярности внутрикорпоративные СМИ коллег из Финляндии. Аудитория журнала - более 1100 человек.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации