Студенческий "MEDIA-WORKSHOP – 2017" в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник»

Номинация: Лучший студенческий PR-проект

Автор(ы): Пестова Яна Николаевна , Шахова Кристина Владимировна , Екатерина Анатольевна Дунаева

Даты проекта
20 сентября — 15 ноября

Описание проекта

На протяжении нескольких дней команды из студентов кафедр «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и факультета искусства, рекламы и дизайна ТОГУ разрабатывали медиа-проекты по привлечению внимания к территории Большого уссурийского острова.

Для того, чтобы погрузить участников в тему и задать нужное направление медиа-мысли, в первый день проекта были проведены открытые лекции. Ключевым спикером выступил генеральный директор коммуникационного агентства России Р.И.М. Porter Novelli Яков Миневич (г. Москва), а также эксперты по созданию специальных проектов от информационного агентства России ТАСС (г. Москва). Региональными практиками поделились специалисты медиа и PR-индустрии Дальнего Востока. Эксперты рассказали о специфике реализации специальных проектов в медиа, о тонкостях взаимодействия пресс-служб и редакций СМИ, о тенденциях в визуальном оформлении идей и возможностях региональных и федеральных СМИ. Темы и спикеры образовательного блока MEDIA-WORKSHOP были разработаны с учетом интересов не только начинающих специалистов, студентов, но и действующих практиков.

Отметим, что к каждой команде были прикреплены наставники – практикующие специалисты в области коммуникаций Хабаровского края, которые вместе со студентами ТОГУ вовлекались в разработку идей и проектов.

Несколько часов, проведенных в бизнес-инкубаторе ТОГУ, тридцать студентов разрабатывали пять медиапроектов по привлечению внимания к развитию и благоустройству острова Большой Уссурийский. Каждая из работ была направлена на конкретную аудиторию, которую ребята выбрали в первый день. Среди них оказались: люди спорта, начинающие бизнесмены, молодые семьи, творческие люди и молодежь, которая переехала с Дальнего Востока, но при этом не потеряла связь с родной землей и еще радеет за ее развитие.

Завершился MEDIA-WORKSHOP защитой студенческих проектов. Победил проект, авторы которого смогли найти удачную и емкую метафору значения острова для молодежи, которая в будущем сможет реализовать здесь свои идеи. «Твой белый чистый лист» – предложенное значение территории.  Здесь может появиться то, что захочет сам творец.

Главным призом для студентов ТОГУ – участников MEDIA-WORKSHOP – стала возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве Р.И.М. Porter Novelli. Яков Миневич выбрал двух студентов, которые продемонстрировали свои навыки и знания в области связей с общественностью и достойно проявили себя на защите проектов.

В воркшопе приняли участие 30 студентов с 1 по 4 курсы (по 10 от каждого из направлений: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и факультета искусства, рекламы и дизайна ТОГУ.

Наставниками команд стали региональные практики:

  • Пресс-секретарь филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» Татьяна Михайлицына.
  • Руководитель сектора коммуникаций и PR Дальневосточного банка Сбербанка России Мария Ильина.
  • Продюсер, автор программ Анна Базаева.
  • Пресс-секретарь департамента внешних коммуникаций компании «Ростелеком» Ольга Чугунова.
  • Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» Юлия Солошенко.

Слушателями открытых лекций первого дня стали более 150 студентов разных направлений подготовки.

Федеральными спикерами лекций MEDIA-WORKSHOP стали:

  • Генеральный директор одного из старейших коммуникационных агентств России Р.И.М. Porter Novelli Яков Миневич (г. Москва).
  • Эксперты по созданию специальных проектов от информационного агентства России ТАСС (г. Москва) – заместитель главного редактора «ТАСС» Дарья Пенчилова и руководитель управления спецпроектов «ТАСС» Эльдар Соколов.

Региональными спикерами открытых лекций MEDIA-WORKSHOP стали:

  • Пресс-секретарь филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «ДГК» Анна Никитенко.
  • Руководитель отдела продаж Медиахолдинга «Губерния» Наталья Шеремет.
  • Специалист по брендингу Тимур Зарудный.
  • Руководитель сектора коммуникаций и PR Дальневосточного банка Сбербанка России Мария Ильина.

Итогом воркшопа стали 5 медиа-проектов, нацеленных на продвижение Большого Уссурийского острова.

Освещение во внешних СМИ:

Серебряный Лучник: http://luchnik.ru/news/2144/

Р.И.М. Porter Novelli:

 http://www.rim-pn.ru/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D1%83/

ГТРК «Дальневосточная» (смотреть с 1:37 минуты): http://vestidv.ru/video/rubric/22011

PRexplore: https://prexplore.ru/news/media-workshop-for-students/

DVHab.ru: https://www.dvnovosti.ru/khab/2017/10/31/73915/

Освещение во внутренних СМИ:

Официальный сайт ТОГУ:

Анонс – http://pnu.edu.ru/ru/news/2017-10-24-workshop/

1 День – http://pnu.edu.ru/ru/news/2017-10-27-workshop/

2 День (финал) – http://pnu.edu.ru/ru/news/2017-10-31-workshop/

TOGULIFE.ru: Фоторепортаж – http://togulife.ru/album1533

Цель проекта
Через креативные формы образовательного процесса благодаря сплочению студентов направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Дизайн» зажечь в сердцах молодежи Хабаровска интерес к проекту благоустройства и застройки территории острова, который может стать новым национальным приоритетом страны – новым «Сочи», новым «Керченским мостом».
Тема студенческого MEDIA-WORKSHOP: «Специальные проекты в медиа: практика новых интеграций СМИ и PR».
Лейтмотив проектов воркшопа – «Я верю в Хабаровск».
Результат проекта
1) в креативной части воркшопа приняли участие 30 студентов с 1 по 4 курсы (по 10 от каждого из направлений: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и факультета искусства, рекламы и дизайна ТОГУ.
2) в образовательной части воркшопа в открытых лекциях от практиков федерального (ТАСС, коммуникационное агентство "RIM Porter Novelli") приняли участие 150 студента разных направлений подготовки ТОГУ
3) разработано 5 PR-проектов по продвижению территории острова Большой Уссурийский
4) по итогу коммуникационных активностей в рамках Воркшопа количество подписей в поддержку инициативы застройки острова Большой Уссурийский на официальном сайте проекта увеличилось на 700. сайт инициативы: http://xn--80aaccadq9b8apeo9b7h.xn--p1ai/#initial-page

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации