Брендирование города Суздаль

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Суздальская ассоциация гостеприимства

Даты проекта
01 января — 12 января

Описание проекта
Суздаль — древний русский город с богатейшей историей и уникальным
средневековым архитектурным ансамблем, унаследованным со времен
Владимиро-Суздальского княжества.
В основе логотипа — переведенная на современный лаконичный
графический язык древнерусская вязь. Причудливые элементы букв
напоминают традиционные для древнерусской архитектуры детали:
арки, своды и купола, резные элементы декора, замки и скважины,
кованые решетки и ручки дверей.
Извилистые линии напоминают русло реки на карте или тропы вдоль
остатков кремлевских валов.
Буквы складываются в характерный суздальский пейзаж-панораму,
где силуэты церквей, колоколен, домов, деревьев разной высоты
сменяют друг друга.
Замысловатая геометрия этих букв притягивает взгляд: смотришь
на них вновь и вновь, видя каждый раз что-то новое и постепенно
проникая в сокровенную суть города, который без преувеличения
олицетворяет историю России.
Сайт проекта
http://www.pointofprogress.ru/suzdal.html
Цель проекта
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ
Переработать ценности города и проявить их на новом уровне, раскрыть город. «Город накопил 1000 тайн и секретов, которыми в свой юбилейный день рождения готов с нами поделиться».
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
Объединить участников развития города для совместного развития города, создания совместного информационного центра, навигации, карты, портала про город, единого графического решения.
Результат проекта
Работа над брендом состояла из трех этапов:
1. Исследование
2. Разработка бренд-платформы
3. Дизайн бренда
Выявлены: ИМИДЖ ГОРОДА
АССОЦИАЦИИ

русь
старина
золотое кольцо
церкви
медовуха
русская кухня



ЭМОЦИИ

умиротворение
спокойствие
восторг



СИМВОЛЫ

кремль
храмы
заповедник
русской старины
русские праздники
(день огурца)
панорама
ШЕСТЬ ЧУВСТВ ГОРОДА
Обоняние — запах травы и полевых цветов
Слух — звон колоколов и тишина
Зрение — белый цвет построек
Осязание — мягкость и шелковистость бархата
Вкус — мед
Шестое чувство — прикосновение к вечности, безвременье
ГЛУБИННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ГОРОДА
Средневековые границы
Город огородников
Город-музей,
город-заповедник
Город людей закрытых на замочки.
К каждому нужно подобрать ключ,
и только после этого он откроет тебе свой секрет.
Составлена СМЫСЛОВАЯ КАРТА БРЕНДА

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации