Рекламодатель





Список номинаций

Номинация

Описание

Пресс-секретарь года/ The press secretary of the year Лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности - клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж.
Пресс-служба года/ The press service of the year Лучшая пресс-служба выбирается по качеству и количеству деятельности. Учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т. д.
Лучшее печатное корпоративное СМИ/ The best printed corporate mass media В номинацию представляются корпоративные газеты, журналы, альманахи, буклеты и брошюры, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также учитывается наличие иллюстраций и визуальное оформление изданий.
PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году)/ PR from scratch (the projects that have been started in 2016 are acceptable for participation) К участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году. Рассматривается вектор развития новой пресс-службы или PR-отдела, активность информационной работы и ее результативность.
Продвижение территорий/ Promotion of territories Жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность.
Лучший PR-проект в государственной сфере/ The best governmental PR project Заявки в данную номинацию могут подавать представители государственных структур, бюджетных организаций. При оценке проектов учитываются оригинальность и результативность кампании.
Лучший PR-проект в бизнесе/ The best PR project in business В данную номинацию принимаются PR-проекты от коммерческих структур. Победители выбираются с учетом оригинальности проекта и его результативности.
Лучший пресс-релиз/ The best press release Пресс-релизом года будет объявлен материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации.
Лучший проект по внутрикорпоративному PR/ The best project on in-house PR Лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.
PR в социальных медиа/ PR in social media Принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, пиаркампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы и т.д.
Лучший социальный проект в бизнесе/The best social project business В этой номинации мы оцениваем идею и - главное - эффективность проекта. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д.
Лучшее электронное корпоративное СМИ/ The best electronic corporate mass media В номинацию представляются радио-, теле- и видеопрограммы, интернет-сайты, интранет-порталы, мобильные приложения и другие электронные издания, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Оценивается также нестандартный и инновационный подход к подготовке и формату изданий
Лучшая обложка корпоративного СМИ/ The best cover corporate mass media В данной номинации оценивается креативный подход, интересный дизайн, информационное наполнение и другие креативные решения при подготовке обложки корпоративного издания. Принимаются обложки и печатных, и электронных газет и журналов
Лучший студенческий PR-проект/ The best student PR project В рамках данной номинации оцениваются работы подготовленные и реализованные студентами вузов. Работы, представленные на конкурс могут представлять собой описание реализованного проекта, разработка и описание проекта с целью его будущей реализации, исследовательский аналитический проект.