Общее положение о конкурсе

Положение о конкурсе и условия участия

Конкурс «Пресс-служба года» – открытый международный конкурс для сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, PR-агентств и независимых PR-специалистов

Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба».  

Миссия конкурса – способствовать росту профессионализма PR-специалистов, предоставлять им площадку для обмена профессиональным опытом, давать экспертную оценку работе PR-специалистов, развивать единое информационное пространство в PR-отрасли в целом.

 

Целевая аудитория конкурса:

  • представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
  • пресс-секретари;
  • PR-отделы компаний и предприятий;
  • PR-агентства;
  • независимые PR-специалисты.

Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.

 

Условия участия в конкурсе:

  • Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ;
  • К участию в конкурсе допускаются: – сотрудники пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний, независимые PR-специалисты. Конкурс международный. На конкурс допускаются участники из России и других стран без ограничений.
  • В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО проекты подготовленные, реализованные или завершенные в 2016 году.
  • Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений;
  • Участники могут предоставить только по одному материалу в каждую из номинаций.

 


Чтобы принять участие в к конкурсе необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте http://psgoda.ru/;

2. Активировать свой созданный аккаунт, пройдя по ссылке, которая придет в письме на указанную при регистрации электронную почту;

3. Авторизоваться на сайте по ссылке в правом верхнем углу "Войти";

4. Добавить заявку на конкурс, для чего нужно нажать на кнопку "Добавить заявку" в своем личном кабинете в разделе "Заявки" и далее заполнить все поля, в соответствии с их наименованиями;

 


Условия модерации и этапы обработки Вашей заявки:

  • Вы можете сохранить свою заявку, чтобы изменять или догружать ее данные в процессе работы. После сохранения Ваша заявка будет отображаться в Вашем личном кабинете и будет доступна для редактирования.
  • Если Вы уверены, что все данные верны и заявка готова проходить модерацию, то Вы можете отправить ее на модерацию. Внимание! Если Ваша заявка будет принята, то Вы не сможете изменить в ней данные;
  • После отправки на модерацию заявка появится в Вашем личном кабинете со статусом "На модерации".
  • Если Ваша заявка соответствует всем правилами и положению, то она получит статус "Принята", о чем Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет отображаться со статусом "Принята".
  • Если по каким то причинам Ваша заявка не может быть принята, Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете будет она будет выводиться со статусом "Отклонена" и комментарием администратора, в котором будет указано, что необходимо исправить. После исправления необходимо отправить заявку еще раз на модерацию.

 


Перечень конкурсных документов по номинациям:

  • Пресс-служба года – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций).
  • Пресс-секретарь года – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций).
  • Лучшее печатное корпоративное СМИ – описание издания: цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, обратная связь, особенности издания, новаторские идеи, страницы издания в pdf (журнал/газета).
  • Лучшее электронное корпоративное СМИ – описание издания: цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, обратная связь, особенности издания, новаторские идеи, страницы издания в pdf (журнал/газета), скриншоты сайта или мобильного приложения, аудиозапись (радио), видеозапись (телевидение).
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ – описание издания, цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, а также собственно изображения обложек в формате jpeg или pdf.
  • PR с нуля – описание истории создания PR-отдела или пресс-службы, целей и задач, порядок планирования деятельности, организации работы и оценка деятельности, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием имени компании (организации/департамента/ учреждения).
  • Продвижение территорий – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы.
  • Лучший PR-проект в государственной сфере – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы.
  • Лучший PR-проект в бизнесе – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы.
  • Лучший пресс-релиз – пресс-релиз(ы).
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы.
  • PR в социальных медиа – описание проекта, ссылка на действующий аккаунт.
  • Лучший социальный проект в бизнесе – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы.
  • Лучший студенческий PR-проект – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы.

 

 
Общие рекомендации к оформлению конкурсных документов находятся в разделе «Рекомендации по оформлению проекта» 

 


После подачи заявки в своем Профиле Вы можете самостоятельно следить за состоянием номинации (открыта/закрыта, голосование членов жюри).

  • В своем профиле Вы можете сохранить заявку на любом этапе ее заполнения.
  • Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы с неполным комплектом документов. Если администратор счел, что заявка требует доработок, то ей присваивается статус "Отклонена" с комментарием, что нужно исправить и т.д., который будет виден в личном кабинете. При этом пользователь получает уведомление на почту о статусе заявки с комментарием при отказе, если он имеет место быть, либо уведомление о том, что заявка принята и уже не подлежит редактированию.
  • По всем вопросам обращайтесь по электронной почте psgoda@gmail.com или по телефону +7 (831) 280-95-40
  • Заявки участников и конкурсные документы принимаются c 22 ноября 2016 г. по 28 февраля 2017 г. включительно.
  • Оформляя заявку на конкурс, Вы даете согласие на использование материалов Вашего проекта Организатором конкурса, в том числе и для публикаций в изданиях, выпускаемых организатором конкурса и на его интернет-сайтах.
  • О точной дате Торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года» будет объявлено дополнительно.
  • Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно.