ЭПС_120х600

Номинации 2012

  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR - описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучшая пресс-конференция – описание пресс-конференции, подготовленной и проведенной в текущем году;
  • Лучший пресс-релиз – пресс-релиз(ы);
  • Лучший PR-проект в области инноваций – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший PR-проект в бизнесе – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший PR-проект в государственной сфере – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший социальный проект – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший проект в сфере GR – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Продвижение территорий – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший студенческий PR-проект – описание проекта и ожидаемые результаты от его проведения (если проект был осуществлен, указать реальные результаты от его проведения), фотоматериалы;
  • PR в социальных медиа – ссылку на действующий аккаунт;
  • PR с нуля – описание истории создания PR-отдела или пресс-службы, целей и задач, порядок планирования деятельности, организации работы и оценка деятельности, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием имени компании (организации/департамента/ учреждения);
  • Лучшее корпоративное СМИ – описание издания: цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, обратная связь, особенности издания, новаторские идеи, страницы издания в pdf (журнал/газета), аудиозапись (радио), видеозапись (телевидение);
  • Пресс-секретарь года – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций);
  • Пресс-служба года – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций).