ЭПС_120х600

Общее положение о конкурсе 2012

Общее положение о конкурсе

Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.

 

Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба».
Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.


Целевая аудитория конкурса:

  • представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций
  • пресс-секретари
  • PR-отделы компаний и предприятий;
  • PR-агентства;
  • студенты специальности «связи с общественностью»;
  • независимые PR-специалисты.


Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.

Условия участия в конкурсе:

  1. Участие в конкурсе - БЕСПЛАТНОЕ
  2. К участию в конкурсе допускаются:
    — сотрудники пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний;
    — независимые PR-специалисты.
    — студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью».
    На конкурс допускаются участники из России и других стран СНГ.
  3. В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО проекты текущего (2012) года .
  4. Конкурс допускает участие в нескольких номинациях.
  5. Участники могут предоставить только по одному материалу в каждую из номинаций .
  6. Для участия в конкурсе необходимо

 

  1. Зарегистрироваться на сайте. Пройти в свой личный кабинет в раздел Заявки. Добавить заоявку в номинацию. Обязательный пункт заявки – наличие презентации, максимальный объем которой – 15 слайдов, фото авторов и отчет с проектов (в названии фото должно быть описание кириллицей).
  2. представить следующие конкурсные документы по номинациям:
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR - описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучшая пресс-конференция – описание пресс-конференции, подготовленной и проведенной в текущем году;
  • Лучший пресс-релиз – пресс-релиз(ы);
  • Лучший PR-проект в области инноваций – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший PR-проект в бизнесе – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший PR-проект в государственной сфере – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший социальный проект – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший проект в сфере GR – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Продвижение территорий – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы;
  • Лучший студенческий PR-проект – описание проекта и ожидаемые результаты от его проведения (если проект был осуществлен, указать реальные результаты от его проведения), фотоматериалы;
  • PR в социальных медиа – ссылку на действующий аккаунт;
  • PR с нуля – описание истории создания PR-отдела или пресс-службы, целей и задач, порядок планирования деятельности, организации работы и оценка деятельности, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием имени компании (организации/департамента/ учреждения);
  • Лучшее корпоративное СМИ – описание издания: цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, обратная связь, особенности издания, новаторские идеи, страницы издания в pdf (журнал/газета), аудиозапись (радио), видеозапись (телевидение);
  • Пресс-секретарь года – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций);
  • Пресс-служба года – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций).
  1. Общие рекомендации к оформлению конкурсных документов находятся в разделе «Рекомендации по оформлению проекта» http://www.psgoda.ru/pages/recomendation/
  2. Позвонить и уточнить статус заявки по телефону (495) 739-85-02.
  3. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте psgoda@gmail.com.

 

  1. Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы с неполным комплектом документов.
  2. Организаторы конкурса обязуются регулярно обновлять информацию об участниках на официальном сайте конкурса.
  3. Заявки участников и конкурсные документы принимаются до 28 февраля 2013 г. включительно.
  4. Оформляя заявку на конкурс, Вы даете согласие на использование материалов Вашего проекта Организатором конкурса.
  5. О точной дате Торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года» будет объявлено дополнительно.
  6. Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно.