Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

  • Газета "Северсталь" выходит еженедельно, распространяется во всех регионах присутствия компании (Череповец, Москва, Петербург, Орел, Волгоград, Нижний Новгород, Воркута, Оленегорск, Яковлево, Костомукша).


    Информация о проекте
  • март

    Обложка корпоративного журнала JETINFO

    Автор: 

    Главный редактор журнала JETINFO Константин Масленников

    Иллюстрация на обложке JETINFO № 7-8, 2019, в стиле цифровой живописи вкупе с технологией стерео-варио была призвана показать, что ИТ-инфраструктура компаний (цифровые джунгли) не так известна и понятна, как кажется на первый взгляд. Она скрывает различные угрозы (цифровых животных) - забытые серверы, пароли для доступа к системам и т.д., которые легко могут быть использованы злоумышленниками.


    Информация о проекте
  • март

    "Вестник "Миранда-медиа". "Эпоха Возрождения XXI века"

    Автор: 

    Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью

    «Вестник «Миранда-медиа» - корпоративное издание ведущего оператора связи Крыма. Журнал состоит из 50 страниц и выходит ежемесячно. Не так давно мы стали обозначать тему корпоративного издания и согласно ей, создавать обложку журнала. Тема выпуска раскрывается в колонке главного редактора журнала – директора по связям с общественностью «Миранда-медиа». Обложка призвана заинтересовать читателя, чтобы журнал был прочитанным. Для привлечения еще большего интереса, с декабря по март мы проводили конкурс «Попади на обложку «Вестник «Миранда-медиа», итоги которого подвели 22 марта 2021 года и в апреле победитель займет почетное место на обложке, а тему выпуска мы сформируем лаконично и четко: «Люди компании».


    Информация о проекте
  • Целевая аудитория: Клиенты АО "ЭнергосбыТ Плюс" и управляемых обществ, женщины и мужчины в возрасте 30-50+. Распространяется в 16 регионах: Владимирская, Кировская, Ивановская, Ульяновская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская области, республики Коми, Мордовская, Удмуртская, Марий Эл, Чувашия и Пермском крае.


    Информация о проекте
  • март

    ПромМоскоу спецвыпуск

    Автор: 

    Селиванова Светлана, редактор

    Перед проектом стояла амбициозная задача разрушить стереотип, что в Москве нет промышленных предприятий, а те, что существуют – пережитки советского прошлого, оснащенные устаревшим оборудованием и выпускающие соответствующего качества товары. Учитывая, что издание судят по обложке, мы создали яркую иллюстрацию, сочетающую в себе образ устоявшегося мифа – «чугунный утюг», изображение реального технологичного производства и провокационный вынос, подчеркивающий, что о московской промышленности есть, что рассказать.


    Информация о проекте
  • март

    Корпоративное издание «Вестник ЛАЭС»

    Автор: 

    Коровина Елизавета Дмитриевна, главный редактор

    Проблема: На обложку не было подходящих фотографий. По нашей информационной стратегии на фиотографиях должно быть оборудование и люди.
    Решение: взять архивную фотографию и изменить ее.


    Информация о проекте
  • март

    ЛУЧШАЯ ОБЛОЖКА КОРПОРАТИВНОГО СМИ «НОЯБРЬСКИЙ ГАЗОВИК»

    Автор: 

    Михайлюк Алла Валериевна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ

    Эта обложка лучшая, потому что она ЗРЕЛИЩНАЯ, ИНФОРМАТИВНАЯ и ИНТЕРАКТИВНАЯ.


    Информация о проекте
  • март

    ОБЛОЖКА ГАЗЕТЫ «УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ». ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

    Автор: 

    Басова Нина Алексеевна, выпускающий редактор

    Челябинский государственный университет – классический университет, научно-образовательный и культурный центр Южного Урала. Корпоративная газета Челябинского государственного университета «Университетская набережная» выходит со дня основания вуза – 4 октября 1976 года.
    Обложка февральского номера газеты "Университетская набережная" посвящена науке. Была изготовлена с целью привлечения внимания к объявленному Году науки и технологий, а также вовлечения молодёжи в науку.


    Информация о проекте
  • Обложка сентябрьского праздничного выпуска корпоративного издания "Моя Свеза".


    Информация о проекте
  • март

    Корпоративная газета «Вести»

    Автор: 

    Главный редактор Чернова Татьяна Владиславовна

    Газета «Вести» - корпоративное издание закрытого предприятия закрытого города Лесной. Мы рассказываем о ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор», а точнее – о людях, которые вкладывают свои знания, талант и опыт в его развитие. Обложка нашего издания не только привлекает читателя, но и вовлекает во внутренние процессы предприятия, вызывает эмоции. Иллюстрированные анонсы мотивируют перейти на внутренние полосы.


    Информация о проекте
  • март

    Обложка спортивного выпуска молодежного журнала «Плюс один»

    Автор: 

    Анастасия Овсянникова, дизайнер

    Журнал «Плюс один» не ограничивает стили и форматы обложки. Мы позволяем себе эксперименты: проводим креативные съемки, дополняем обложки графикой, используем коллекции одежды студентов-дизайнеров.
    Обложка всегда связана с тематикой выпуска, ее связь с материалом внутри выпуска объясняется на 3-ей полосе.


    Информация о проекте
  • Вашему вниманию предлагается обложка корпоративной газеты «Время открытий». Газета издается с апреля 2014 года тиражом 300 экз. Выходит один раз в месяц. Аудитория газеты – сотрудники ООО «Газпром недра».


    Информация о проекте
  • март

    Специализированное издание о наиболее актуальных вопросах и проблемах в сфере российского и мирового зернового производства.


    Информация о проекте
  • март

    Информационно-аналитический вестник "АВТОБАН"

    Автор: 

    Ковалевич Людмила Владимировна, главный редактор

    Обложка - лицо любого СМИ , поэтому она должна формировать у читателя желание прочитать СМИ, узнать, что у него внутри. Кроме того, обложка должна художественно отражать контент номера, вызывая позитивные ассоциации и эмоционально играя на положительных чувствах читателя.


    Информация о проекте
  • март

    Обложка – как красивая упаковка товара, первое, на что мы обращаем внимание. Она притягивает взгляд, должна быть яркой, привлекательной и оригинальной, со смыслом и на актуальную тему номера. Она – мотиватор и вызывает желание читателя заглянуть дальше…


    Информация о проекте
  • Газета «Учитель» – важный инструмент информационно-имиджевой и воспитательной деятельности университета, его корпоративной культуры. Это транслятор основных ценностей, миссии университета, информационный проводник ресурсной системы вуза. Обложка издания - его лицо. Мы стараемся сделать первую полосу нашей газеты узнаваемой и максимально информативной.


    Информация о проекте
  • На обложке весеннего номера внутрикорпоративного издания "Вестник Бизнес Кар" размещена авторская иллюстрация, отрисованная специально для этого выпуска.

    Иллюстрированная обложка привлекает внимание и выглядит современно и необычно.


    Информация о проекте
  • "Химик 3.0" -- онлайн издание для сотрудников компании "Акрон"


    Информация о проекте
  • март

    Еженедельная производственно-экономическая газета ОАО "ЗиД" "Дегтярёвец"

    Автор: 

    Сумская Яна Александровна, главный редактор

    Главный секрет успеха «Дегтярёвца» – в его близости к производственным коллективам. Для редакции
    реализация намеченных планов, достижения и проблемы дегтярёвцев всегда были и будут в числе первоочередных. Мы делаем газету вместе с нашими читателями и именно они заслуживает первой полосы.


    Информация о проекте
  • март

    Корпоративная газета "СИБУР. Западная Сибирь". Закрывая год.

    Автор: 

    Паршикова Татьяна Алексеевна, эксперт отдела корпоративных коммуникаций

    Обложка – важный инструмент продвижения корпоративной газеты среди работников. Внешний вид первой полосы может как заинтересовать читателя, так и отпугнуть. Это стало особенно актуально, когда в период пандемии все больше стал актуален электронный формат корпоративной газеты. На электронных ресурсах оформление напрямую влияет на количество просмотров и скачиваний. Причина проста – визуализация задает ожидание от всего выпуска газеты.


    Информация о проекте
  • февр

    Студенческий журнал «CTADИ-ON» №61

    Автор: 

    Косаргина Анна Анатольевна, главный редактор CTADИ-ON

    «СТАDИ-ON» - первый студенческий журнал Тверской области, который создается студентами, магистрами и аспирантами Тверского государственного технического университета.


    Информация о проекте
  • "Экономист" - главный корпоративный информационный ресурс СПбГЭУ:
    - формирующий грамотный научно-популярный контент;
    - обеспечивающий широкую аудиторию актуальной финансово-экономической информацией.


    Информация о проекте
  • февр

    Газета "КардиоВерсия". Взгляд в будущее

    Автор: 

    Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы

    Газета «КардиоВерсия» – корпоративное издание Тюменского кардиологического научного центра – Филиала Томского национального исследовательского медицинского центра РАН. Во всем кластере учреждений Томского НИМЦ корпоративное издание выпускается только в Тюменском филиале. В 2020 году центр обновил свой логотип, который не менялся почти 30 лет. Первая обложка с новым логотипом и представлена в рамках этой номинации. Новогодний обновленный номер для нас – это взгляд с надеждой в будущее.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 23

Показаны записи с 1 по 23



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации