Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
-
март
Газета "Северсталь" выходит еженедельно, распространяется во всех регионах присутствия компании (Череповец, Москва, Петербург, Орел, Волгоград, Нижний Новгород, Воркута, Оленегорск, Яковлево, Костомукша).
Информация о проекте -
март
Обложка корпоративного журнала JETINFO
Автор:
Главный редактор журнала JETINFO Константин МасленниковИллюстрация на обложке JETINFO № 7-8, 2019, в стиле цифровой живописи вкупе с технологией стерео-варио была призвана показать, что ИТ-инфраструктура компаний (цифровые джунгли) не так известна и понятна, как кажется на первый взгляд. Она скрывает различные угрозы (цифровых животных) - забытые серверы, пароли для доступа к системам и т.д., которые легко могут быть использованы злоумышленниками.
Информация о проекте -
март
"Вестник "Миранда-медиа". "Эпоха Возрождения XXI века"
Автор:
Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью«Вестник «Миранда-медиа» - корпоративное издание ведущего оператора связи Крыма. Журнал состоит из 50 страниц и выходит ежемесячно. Не так давно мы стали обозначать тему корпоративного издания и согласно ей, создавать обложку журнала. Тема выпуска раскрывается в колонке главного редактора журнала – директора по связям с общественностью «Миранда-медиа». Обложка призвана заинтересовать читателя, чтобы журнал был прочитанным. Для привлечения еще большего интереса, с декабря по март мы проводили конкурс «Попади на обложку «Вестник «Миранда-медиа», итоги которого подвели 22 марта 2021 года и в апреле победитель займет почетное место на обложке, а тему выпуска мы сформируем лаконично и четко: «Люди компании».
Информация о проекте -
март
Клиентский журнал Теплый дом
Автор:
Рукина Надежда Валерьевна, Директор по стратегическим коммуникациямЦелевая аудитория: Клиенты АО "ЭнергосбыТ Плюс" и управляемых обществ, женщины и мужчины в возрасте 30-50+. Распространяется в 16 регионах: Владимирская, Кировская, Ивановская, Ульяновская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская области, республики Коми, Мордовская, Удмуртская, Марий Эл, Чувашия и Пермском крае.
Информация о проекте -
март
Перед проектом стояла амбициозная задача разрушить стереотип, что в Москве нет промышленных предприятий, а те, что существуют – пережитки советского прошлого, оснащенные устаревшим оборудованием и выпускающие соответствующего качества товары. Учитывая, что издание судят по обложке, мы создали яркую иллюстрацию, сочетающую в себе образ устоявшегося мифа – «чугунный утюг», изображение реального технологичного производства и провокационный вынос, подчеркивающий, что о московской промышленности есть, что рассказать.
Информация о проекте -
март
Проблема: На обложку не было подходящих фотографий. По нашей информационной стратегии на фиотографиях должно быть оборудование и люди.
Решение: взять архивную фотографию и изменить ее.
Информация о проекте -
март
ЛУЧШАЯ ОБЛОЖКА КОРПОРАТИВНОГО СМИ «НОЯБРЬСКИЙ ГАЗОВИК»
Автор:
Михайлюк Алла Валериевна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ -
март
ОБЛОЖКА ГАЗЕТЫ «УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ». ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Автор:
Басова Нина Алексеевна, выпускающий редакторЧелябинский государственный университет – классический университет, научно-образовательный и культурный центр Южного Урала. Корпоративная газета Челябинского государственного университета «Университетская набережная» выходит со дня основания вуза – 4 октября 1976 года.
Обложка февральского номера газеты "Университетская набережная" посвящена науке. Была изготовлена с целью привлечения внимания к объявленному Году науки и технологий, а также вовлечения молодёжи в науку.
Информация о проекте -
март
Корпоративный журнал "Моя Свеза"
Автор:
Валентина Лихачева, директор по корпоративным коммуникациям, главный редактор -
март
Газета «Вести» - корпоративное издание закрытого предприятия закрытого города Лесной. Мы рассказываем о ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор», а точнее – о людях, которые вкладывают свои знания, талант и опыт в его развитие. Обложка нашего издания не только привлекает читателя, но и вовлекает во внутренние процессы предприятия, вызывает эмоции. Иллюстрированные анонсы мотивируют перейти на внутренние полосы.
Информация о проекте -
март
Журнал «Плюс один» не ограничивает стили и форматы обложки. Мы позволяем себе эксперименты: проводим креативные съемки, дополняем обложки графикой, используем коллекции одежды студентов-дизайнеров.
Обложка всегда связана с тематикой выпуска, ее связь с материалом внутри выпуска объясняется на 3-ей полосе.
Информация о проекте -
март
Обложка-плакат «Стихи о любимой работе»
Автор:
Горбачева Елена Викторовна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром недра»Вашему вниманию предлагается обложка корпоративной газеты «Время открытий». Газета издается с апреля 2014 года тиражом 300 экз. Выходит один раз в месяц. Аудитория газеты – сотрудники ООО «Газпром недра».
Информация о проекте -
март
Специализированное издание о наиболее актуальных вопросах и проблемах в сфере российского и мирового зернового производства.
Информация о проекте -
март
Информационно-аналитический вестник "АВТОБАН"
Автор:
Ковалевич Людмила Владимировна, главный редакторОбложка - лицо любого СМИ , поэтому она должна формировать у читателя желание прочитать СМИ, узнать, что у него внутри. Кроме того, обложка должна художественно отражать контент номера, вызывая позитивные ассоциации и эмоционально играя на положительных чувствах читателя.
Информация о проекте -
март
Корпоративный журнал "ПЕЧАТНЯ-NEWS"
Автор:
Погудина Татьяна Владимировна, автор издания, автор статей, редакторОбложка – как красивая упаковка товара, первое, на что мы обращаем внимание. Она притягивает взгляд, должна быть яркой, привлекательной и оригинальной, со смыслом и на актуальную тему номера. Она – мотиватор и вызывает желание читателя заглянуть дальше…
Информация о проекте -
март
Газета «Учитель»
Автор:
Борисова Светлана Николаевна, редактор газеты, редактор отдела по связям с общественностьюГазета «Учитель» – важный инструмент информационно-имиджевой и воспитательной деятельности университета, его корпоративной культуры. Это транслятор основных ценностей, миссии университета, информационный проводник ресурсной системы вуза. Обложка издания - его лицо. Мы стараемся сделать первую полосу нашей газеты узнаваемой и максимально информативной.
Информация о проекте -
март
На обложке весеннего номера внутрикорпоративного издания "Вестник Бизнес Кар" размещена авторская иллюстрация, отрисованная специально для этого выпуска.
Иллюстрированная обложка привлекает внимание и выглядит современно и необычно.
Информация о проекте -
март
Химик 3.0 (ПАО "Акрон")
Автор:
Дорофеев Сергей Евгеньевич, руководитель отдела по связям с общественностью ПАО "Акрон" -
март
Еженедельная производственно-экономическая газета ОАО "ЗиД" "Дегтярёвец"
Автор:
Сумская Яна Александровна, главный редакторГлавный секрет успеха «Дегтярёвца» – в его близости к производственным коллективам. Для редакции
реализация намеченных планов, достижения и проблемы дегтярёвцев всегда были и будут в числе первоочередных. Мы делаем газету вместе с нашими читателями и именно они заслуживает первой полосы.
Информация о проекте -
март
Корпоративная газета "СИБУР. Западная Сибирь". Закрывая год.
Автор:
Паршикова Татьяна Алексеевна, эксперт отдела корпоративных коммуникацийОбложка – важный инструмент продвижения корпоративной газеты среди работников. Внешний вид первой полосы может как заинтересовать читателя, так и отпугнуть. Это стало особенно актуально, когда в период пандемии все больше стал актуален электронный формат корпоративной газеты. На электронных ресурсах оформление напрямую влияет на количество просмотров и скачиваний. Причина проста – визуализация задает ожидание от всего выпуска газеты.
Информация о проекте -
февр
«СТАDИ-ON» - первый студенческий журнал Тверской области, который создается студентами, магистрами и аспирантами Тверского государственного технического университета.
Информация о проекте -
февр
"Экономист" - главный корпоративный информационный ресурс СПбГЭУ:
- формирующий грамотный научно-популярный контент;
- обеспечивающий широкую аудиторию актуальной финансово-экономической информацией.
Информация о проекте -
февр
Газета «КардиоВерсия» – корпоративное издание Тюменского кардиологического научного центра – Филиала Томского национального исследовательского медицинского центра РАН. Во всем кластере учреждений Томского НИМЦ корпоративное издание выпускается только в Тюменском филиале. В 2020 году центр обновил свой логотип, который не менялся почти 30 лет. Первая обложка с новым логотипом и представлена в рамках этой номинации. Новогодний обновленный номер для нас – это взгляд с надеждой в будущее.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 23
Показаны записи с 1 по 23