Заявки 2018

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

  • март

    Первый печатный номер корпоративного журнала ERGO Russia, обложка приурочена к переименованию площади Victoria Platz в Дюссельдорфе, где расположен центральный офис компании, в одноименную ей ERGO Platz

    Автор: 

    Ольга Владимировна Жаркова, руководитель направления PR&SMM ERGO

    Конкурсы, секреты успеха, лайфхаки от коллег, интервью топ-менеджеров и самые яркие фотографии с внутрикорпоративных мероприятий - все это ждет читателей на страницах издания. Журнал начал выпускаться совсем недавно, в конце 2017г., а в честь юбилеев региональных дирекций было решено сделать специальный печатный выпуск, в котором отразить историю компании и материалы с праздников, а также отметить принадлежность единому, глобальному бренду ERGO GROUP. Этому послужила яркая обложка с церемонии открытия одноименной компании площади ERGO Platz в Дюссельдорфе (Германия) как символ общего праздника, процветания и новая веха в истории компании.


    Информация о проекте
  • март

    Обложка корпоративной газеты "Вестник ГХК"

    Автор: 

    Юородина Юлия Викторовна, главный редактор медиаредакции ГХК

    "Вестник ГХК" - корпоративная газета с почти 30-летней историей, которая продолжает оставаться современной и сегодня. В 2017 году прошел последний редизайн, а в 2018 году редакция изменила подход к созданию газеты: привлекла народных корреспондентов-производственников, сделала акцент на мотивирующие материалы.


    Информация о проекте
  • март

    Train and Brain

    Автор: 

    Ушкова Елена, редактор

    Журнал Train and Brain освещает наиболее важные проблемы отрасли транспортного машиностроения. Материалы посвящены новым технологиям, инновациям и оригинальным управленческим подходам, которые уже работают или только готовятся к внедрению на российской и зарубежной инфраструктуре. На страницах издания разворачиваются горячие дискуссии, все заинтересованные участники рынка обмениваются опытом и мнениями. Train and Brain выделяется ярким брендом, современным дизайном и высокопрофессиональным, но при этом понятным и легко воспринимаемым контентом, что несколько необычно для крайне консервативной машиностроительной среды.


    Информация о проекте
  • март

    Говорящие обложки «Российских сетей»

    Автор: 

    Тришина Оксана Викторовна, главный редактор

    Обложка к очередному выпуску регионального приложения АО «Тюменьэнерго» к корпоративной газете «Российские сети» под общим заголовком «В ногу со временем» отражает направление основной части материалов номера и вектор развития компании на данном этапе.


    Информация о проекте
  • март

    Журнал КОМПАНИИ. Ваш бизнес-навигатор/ Калининградская область

    Автор: 

    Барсукова Ирина Владимировна

    Каждый номер у нас отрывает какая-то главная тема, которой и посвящен коллаж на первой обложке. Обычно он состоит из фотографий значимых персон и узнаваемых в регионе лиц. Анонсы тоже стараемся делать емкие, но яркие.


    Информация о проекте
  • март

    Корпоративная газета «Уральский федеральный»

    Автор: 

    Фаюстов Алексей Владимирович, и. о. главного редактора

    Газета освещает деятельность университета во всех сферах — науке, спорте, творчестве, студенческой жизни, внутренней и внешней политике вуза. Таким образом, сотрудники и преподаватели получают полную картину того, что произошло в университете и с университетом за последнюю неделю. Также газета — часть системы внутренней коммуникации университета.


    Информация о проекте
  • март

    Обложка газеты «Арктический вектор» за июнь 2018 года

    Автор: 

    Шишмакова Анастасия Леонидовна, начальник

    На обложке «Арктического вектора» за июнь 2018 года — иллюстрация студента университета. Иллюстрация содержит отсылку к фреске Микеланджело «Сотворение Адама».


    Информация о проекте
  • Первая полоса корпоративного печатного периодического издания «Российские сети» ПАО «Кубаньэнерго» - официального печатного органа компании - является важной составляющей издания, зачастую раскрывающей основной посыл и настроение выпуска.


    Информация о проекте
  • март

    Периодическое печатное издание Нижневартовского государственного университета «Наша газета НВГУ»

    Автор: 

    Назарова Ульяна Дмитриевна, корреспондент

    Корпоративное периодическое издание "Наша газета НВГУ" включает в себя разнообразие рубрик, из которых читатель может не только узнать о последних новостях вуза и проходящих в нем мероприятиях, но и познакомиться с интересными личностями университета. Рекреативную функцию выполняет развлекательный контент, который формируется из игр, головоломок, тестов, гороскопов и др. Расширить кругозор помогают рубрики, в которых собраны подборки интересных тематических книг, фильмов, музыки, фактов. Каждый номер газеты посвящен определенной тематике, которая отражается в материалах выпуска.


    Информация о проекте
  • март

    Корпоративное издание Ленинградской АЭС "Вестник ЛАЭС"

    Автор: 

    Коровина Елизавета Дмитриевна, редактор

    Обложка "Вестника ЛАЭС" - это центральная фотография, заголовок номера и подзаголовок.
    Сверху 3 главных выноса-анонса

    Февральский номер был посвящен Дню святого Валентина. На обложке влюбленная парочка читает "Вестник ЛАЭС", внутри на каждом развороте вкладыш на тему "ЛАЭС - это..."


    Информация о проекте
  • март

    Корпоративный журнал 1С-Рарус Forever

    Автор: 

    Соболева Екатерина Викторовна, редактор журнала

    Издание на регулярной основе выпускается с декабря 2006 года.
    В работе над каждым номером «1С-Рарус Forever» принимают участие редактор газеты,
    дизайнер. Более 50 сотрудников компании помогают готовить каждый выпуск журнала
    и делать его более интересным, делиться опытом, интересными историями.
    Журнал выходит 2 раза в год и приурочен к собранию компании.
    Распространяется в московском офисе компании, а также доступен в формате PDF
    на внутреннем корпоративном портале для всей филиальной сети.


    Информация о проекте
  • март

    Корпоративная газета "КОНАР Экспресс"

    Автор: 

    Чудиновских Ольга Валерьевна

    Корпоративная газета промышленной группы КОНАР создано для решения следующих задач:
    1. формирование корпоративных ценностей;
    2. разъяснение сотрудникам стратегических целей компании;
    3. повышение эффективности коммуникации между предприятиями промышленной группы, сотрудниками; 4. повышение престижа рабочих профессий и инженерной специальности.


    Информация о проекте
  • март

    Газета "Под прицелом"

    Автор: 

    Гусев Максим Олегович, главный редактор

    Редакция газеты Завода № 9 постоянно работает над созданием оригинальной обложки для привлечения внимания сотрудников, на которых и рассчитано издание


    Информация о проекте
  • QIWI Люди — корпоративный журнал про людей, про нас и наши истории.


    Информация о проекте
  • март

    Лучшая обложка корпоративного СМИ - журнал "Аптека news"

    Автор: 

    Шпак Юлия Викторовна, PR-менеджер

    Мы стремились создать такую обложку корпоративного СМИ, куда будет так же приятно попасть, как и на обложку глянцевого журнала. Она призвана привлекать внимание и приглашать сотрудников посмотреть, что же скрывается за ярким глянцем. Обложка корпоративного журнала "Аптека news" выступает авторитетным каналом коммуникации - сотрудники стремятся проявить себя, чтобы стать главным героем номера, так что существенно увеличилось количество обращений в редакцию с предложениями тем и публикаций.


    Информация о проекте
  • март

    Лучшая обложка корпоративной газеты "Магистраль" Уральского государственного университета путей сообщения

    Автор: 

    Кириллова Анастасия Юрьевна, руководитель пресс-службы

    Газета «Магистраль УрГУПС» – внутрикорпоративное издание, предназначенное для учащихся, сотрудников и преподавателей УрГУПС.


    Информация о проекте
  • март

    Журнал «Элемент 22»

    Автор: 

    Никишова Ирина Петровна

    Корпоративное издание «Элемент 22» представляет собой полноцветный журнал формата А4 (количество полос от 16 до 28), выходящий раз в месяц тиражом 1 000 экземпляров. Первый выпуск издания состоялся в июне 2010 года, когда наряду с уже существующей черно-белой газетой «Омский каучук» появился журнал «Э22», освещающий деятельность не только крупнейшего нефтехимического предприятия, но и всех остальных предприятий, входящих в ГК «Титан». Издание распространяется среди работников Группы компаний «Титан», партнеров, руководителей государственных органов власти, библиотек, рекламодателей.


    Информация о проекте
  • март

    Лучшая обложка корпоративного издания судебной системы Иркутской области "Бюллетень"

    Автор: 

    Мильшина Татьяна Сергеевна, пресс-секретарь

    Пресс-секретари Иркутского областного суда отслеживают современные тенденции подачи материалов, дизайна и верстки, ориентируются на федеральные издания и стараются на выходе получить качественный, достойный продукт.


    Информация о проекте
  • Каждый номер «Ростелеком PRO» посвящен одной теме в контексте цифровой экономики: от образования и кибербезопасности до умных городов и биометрии. Исследуя тему, погружаясь в её предысторию и заглядывая в будущее, авторы журнала помогают читателям разобраться в ключевых трендах цифровизации экономики. Материалы готовят эксперты «Ростелекома», профессиональные журналисты и отраслевые аналитики. Визуальная «фишка» каждого номера — инфографика, геймификация (тесты, игры, комиксы), яркие дизайнерские приёмы в вёрстке. А ещё — нестандартный ракурс взгляда на тему. Так, для номера про умные города редакция подготовила материал на основе футуристических и утопических концепций городов XX века, а обложка журнала вдохновлена графическими фантазиями Якова Чернихова и проектами горизонтальных небоскрёбов Эль Лисицкого.


    Информация о проекте
  • февр

    Обложка молодежного журнала ДГТУ «Плюс один» № 95

    Автор: 

    Чистяков Николай Евгеньевич

    Ноябрьский выпуск журнала «Плюс один» посвящен культуре и искусству. Тема номера отражена на обложке, которую украшают работы студентов Школы архитектуры, дизайна и искусств ДГТУ. Пастельный фон, имитирующий музейную стену, прекрасно дополняют рамки насыщенных цветов.


    Информация о проекте
  • Корпоративный журнал g-news – это стильное современное издание для сотрудников ГЕРОФАРМ, направленное на повышение лояльности к проектам и усиление знания о деятельности компании на рынке, а также об успехах подразделений и достижениях отдельных сотрудников. Журнал способствует развитию коммуникации персонала и вовлеченности в деятельность компании. g-news транслирует на доступном языке самое интересное не только из корпоративной среды, но и из мира современной науки.


    Информация о проекте
  • янв

    "Ступени СурГПУ"Ю газета Сургутского государственного педагогического университета

    Автор: 

    Курилова Елена Сергеевна, редактор газеты

    Для обложки мы всегда выбираем лучшую фотографию месяца. Это фото иллюстрирует главный материал номера. Так, вашему вниманию предлагается обложка ноябрьского номера вузовской газеты с не постановочным портретом учительницы - участницы регионального Форума для молодых педагогов, который проходил на базе СурГПУ. Фото сделано во время мероприятия нашим фотографом Павлом Куном. Также на первой полосе расположены анонсы Международной конференции по русскому языку, которая проходила на базе нашего университета, очерка о профессоре О.Малькове (обучает первой помощи студентов и преподавателей) и ежегодного конкурса "Группа года".


    Информация о проекте
  • Проект газеты был разработан с целью укрепления командного духа, помощи для адаптации новых сотрудников, создания общего информационного внутреннего поля в компании, повышению лояльности сотрудников к руководству компании.


    Информация о проекте
  • дек

    журнал Penny Lane Realty Life

    Автор: 

    Гавриш Юлия Владимировна, pr-менеджер

    Журнал PENNY LANE REALTY Life – печатное издание, созданное в поддержку одноименного бренда агентства элитной недвижимости. Создатели намерено расширили тематику журнала, взяв за основную концепцию среду обитания человека.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 24

Показаны записи с 1 по 24



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации