Социальные сети: как мы настроили работу

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Мухаметзянова Римма Равилевна, начальник управления информационной политики и по связям с общественностью

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта
В проекте описываются несколько шагов: мобилизация команды, выполняющей по сути функции группы реагирования; выстраивание коммуникаций в пабликах и создание/промоушен собственных площадок без использования рекламных и финансовых ресурсов; подготовка адаптированного контента для социальных медиа и нейтрализация негатива.
Цель проекта
Демонстрация работы управления информационной политики и по связям с общественностью в социальных медиа.
Результат проекта
Оперативное реагирование на обращения жителей города Набережные Челны через паблики "Вконтакте", нейтрализация негатива, презентация деятельности муниципальных властей в социальных медиа.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации