Социальный проект «Корпоративное волонтерство LG. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации»

Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе

Автор(ы): Шахнес Татьяна Юрьевна, PR директор

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Описание проекта

LG реализует проект по содействию донорскому движению на системной основе. В 2019 году исполнилось 10 лет партнерству LG с Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

В честь десятилетия проекта LG в области донорства был запущен марафон #LGОгоньДобрыхДел, ставший для LG восьмым. Проект стартовал в преддверии «Универсиады 2019» в Красноярске совместно с давним партнером – компанией «Эльдорадо». Мероприятие поддержали олимпийские чемпионы Алексей Ягудин, Николай Олюнин, а также руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца» Полина Киценко. В апреле 2019 к LG впервые присоединился новый крупный бизнес-партнер – федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк». Главным действующий лицом донорской акции стал многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Федор Емельяненко. После летнего Дня донора совместно с «Эльдорадо», компания LG провела традиционное донорское мероприятие на «Территории Смыслов 2019» при поддержке Эдгарда и Аскольда Запашных. В сентябре 2019 года компания LG организовала первый уникальный донорский марафон на территории Республики Дагестан. Мероприятия прошли совместно с крупнейшим Торговым домом на территории Республики сразу в нескольких городах: Махачкала, где прошел 100-ый, юбилейный День донора, Хасавюрт и Дербент. Инициативу поддержала известная телеведущая и писатель Юлия Барановская, а также генеральный директор Большого московского государственного цирка Эдгард Запашный. В рамках проекта специальный брендированный донорский микроавтобус с участниками и волонтерами проехал по маршруту Махачкала-Дербент-Сулакский Каньон-Хасавюрт-Дербент, преодолев около 1000 км.

Сайт проекта
https://www.lg.com/ru
Цель проекта
Популяризация массового добровольного донорства крови и ее компонентов

Задачи проекта:
• Привлечение бизнес-сообщества и увеличение пула партнёров
• Трансляция ценностей программы
• Вовлечение инфлюенсеров и серебрити в коммуникацию
Результат проекта
• Более 300 доноров приняли участие в акции
• 7 крупных донорских мероприятий в течение года
• 16 амбассадоров поддержали проект
• Более 1000 публикаций в СМИ о проекте
• Более 310 донорских историй со всей России благодаря социальным сетям амбассадоров LG

Показатели в социальных сетях
• 21 пост
• 1 622 476 просмотров
• 153 868 лайков
• 1 617 комментариев

Создание новых инструментов коммуникации в 2019 году для реализации в 2020 году и начале 3го десятилетия 21 века
В условиях всё большей диджитализации коммуникаций, необходимости анализа Big Data необходимо помнить о человечности. Развитие информатизации, роботизации не исключает такого важного компонента как персонализация сообщения. Каждая составляющая PR коммуникации бренда (доля голосов, обратная связь) ставит своей целью создание ценности для потребителя. Каждое информационное сообщение должно аппелировать либо к личному опыту, либо личной истории человека таким образом, чтобы сообщение чётко доходило до его сознания. В 2019 году PR-отделом LG была проведения подготовительная работа для коммуникаций начиная с 2020 года.

- В условиях развития PhilTech (филантропия +технологии) компания LG стремится вывести коммуникации по КСО на технологический новый уровень, помня о важном – гуманизме и ценности человеческой жизни. Philtech - это инициатива, направленная на развитие инструментов и организаций, которые с помощью технологий создают общественное благо и решают глобальные проблемы. Стремясь придать существующему более 10 лет проекту «Корпоративное волонтерство LG. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» новые возможности для продвижения идеи донорства, PR-отдел LG начал разработку в 2019 году идей PhilTeh для своей программы КСО. Первые результаты продемонстрировал 2й совместный День Донора LG и ivi (103й для LG), в рамках которого были задействованы новые высокотехнологичные коммуникационные инструменты: анонс мероприятия в социальных сетях LG и ivi, а также анонс-подборка добрых фильмов на сайте ivi, прямая трансляция Дня донора и паблик тока в аккаунте ivi в Instagram (447 000 подписчиков). Данная активность позволила охватить совокупную аудиторию в 5 млн пользователей, что конечно является очень массовой коммуникацией ценностей КСО. Такие показатели стали возможными именно благодаря подходу PhilTech.
- Поскольку программа «Корпоративное волонтерство LG. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» существует более 10 лет, необходимо всегда искать новые смысли и акценты для коммуникации одной и той же темы - донорства крови. Начавшись с совместных Дней донора с печатными и интернет издательскими домами, продолжившись привлечением селебрити и бизнес партнёров к сдаче крови, КСО программа LG требует новых подходов в вот-вот начинающемся 3м десятилетии 21 века. Донорство – это неисчерпаемая тема, как неисчерпаема и уникальна тема каждой человеческой жизни. Абсолютно любой человек, любого рода занятий, возраста так или иначе может столкнуться с потребностью в донорской крови. Чтобы сделать донорство привлекательным для модной аудитории, то есть создать fashion-составляющую донорства как ответ на интерес модного сообщества к здоровому образу жизни (например, бизнесы Натальи Давыдовой по фитнесу или Александры Новиковой по правильному питанию), было принято решение привлечь известного российского дизайнера к созданию fashion-знака донорства – футболки с уникальным дизайнером, которая станет одновременно и модной деталью гардероба, и одновременно материальным воплощением символа добра. Данная идея получила развитие, когда всемирно известный российский дизайнер Игорь Чапурин с энтузиазмом воспринял идею создания футболки, дополнив её принтом отпечатка пальца из своей новой коллекции. Таким образом, мы получили не просто символ донорства, а уникальную составляющую ДНК бренда, очень гуманную и отвечающую общечеловеческим ценностям. В 2020 году партнёрство будет реализовано, привнося новые акценты в коммуникацию LG по теме КСО.
- Вступая в новое десятилетние 21 века (2020е), не достаточно проводить просто круглые столы по той или иной теме. Формат оффлайн паблик тока, аппелирующий к персональной истории героя-лидера, создает новый уровень искренней коммуникации, дающей новые темы и смысли для СМИ. Для проекта «Корпоративное волонтерство LG. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» паблик-ток – это дополнительный инструмент для донесения важности донорства конечной аудитории через коммуникацию с донорами в оффлайн и прямую с потребителями (задействуется PhilTech – пример: прямой эфир паблик-тока ivi в аккаунте Instagram).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации