Корпоративное телевидение КАО «Азот»

Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ

Автор(ы): Соколова Алина Александровна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью КАО «Азот» , Чечурова Татьяна Владимировна, начальник отдела по связям с общественностью КАО «Азот» , Власенкова Вероника Игоревна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью КАО «Азот»

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Одна из главных задач телевизионных новостей КАО «Азот» — разъяснить сотрудникам предприятия политику руководства, его точку зрения на основные события внутри компании и в отрасли в целом.

Формат тв-новостей позволяет сотрудникам побывать на всех важных событиях, увидеть своими глазами происходящее на предприятии, а значит почувствовать себя частью команды. Это очень важно для людей, которые работают по сменному графику,

не имеют постоянного доступа к компьютеру и т.д.

Кроме этого, пресс-служба КАО «Азот» часто работает на выездных мероприятиях, на которых нет возможности побывать каждому работнику.

В центре внимания съёмочной группы:

-главные производственные события;

-результаты технического перевооружения;

-внедрение рационализаторских предложений;

-праздники, награды, юбилеи;

-спорт;

-события в социальной сфере;

-благотворительность и многое-многое другое.

Телевизионные выпуски «Новости «Азота» выводятся на экраны, расположенные в наиболее проходимых местах завода — в столовых, проходных, на входе в цеха. В интернете видеоновости можно посмотреть на канале предприятия на YouTube, в социальных сетях КАО «Азот» — «Вконтакте», «Фейсбуке», «Инстаграме», также в корпоративном приложении «iДействуй».

Периодичность: 1 раз в неделю, по четвергам.

Длительность: 12 – 17 минут (6-10 сюжетов).

Сайт проекта
http://www.sds-azot.ru/ru/
Цель проекта
КАО «Азот» является крупным предприятием со сложной внутренней структурой аудитории, именно поэтому ему так необходимы развитые внутренние коммуникации. Потребность в информации у внутренней аудитории (а это свыше 5,5 тысячи человек) не меньше, чем у внешней аудитории. С целью решить основные коммуникативные задачи на предприятии пресс-служба КАО «Азот» и начала активно развивать корпоративное телевидение.
Результат проекта
Корпоративное телевидение КАО «Азот» — это в первую очередь программа «Новости «Азота», а также различные видеоролики, реклама.
Если до 2020 года корпоративные телевизионные новости выходили 1 раз в 2 недели, то в прошлом году они стали выходить еженедельно.
И если на первых порах специалистам отдела по связям с общественностью приходилось искать интересные темы,
то сегодня инфоповоды для сюжетов буквально стекаются в наш отдел — в создании видеоновостей заинтересованы все сотрудники.
Всего в 2020 году вышло 34 выпуска «Новости «Азота».

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации