Рекламодатель

Рекламодатель

Рекламодатель

Статьи

Анонс журнала «Пресс-служба» № 12 (2014)

В канун праздников мы решили вспомнить о добрых историях, связанных с пиаром. Экспертов мы попросили писать вне заданных рамок – просто о том, что запомнилось из долгих лет в профессии.

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2013

В журнале мы часто говорим о том, что пресс-службы государственных структур, и особенно относящиеся к органам власти, должны быть как можно более живыми, показывать лицо не бюрократа, но человека, разговаривать с людьми на привычном языке, а не с помощью тяжелых грамматических и стилистических конструктов. В этом номере мы вновь приводим замечательный пример пресс-секретаря, работающего именно по таким схемам. Позитивный опыт работы передадут и те люди, которые стремятся сделать информационную работу полезной и интересной, за что получают благодарности от СМИ и жителей. Так что примеров для подражания – множество! Надеемся, что вас, дорогие читатели, они вдохновят!

Анонс журнала «Пресс-служба» № 10

Начало осеннего делового сезона, тоска по ушедшему лету и желание влиться в новый бурный поток проектов часто заставляют сменить работу. В сентябре-октябре активизируются хедхантеры, а сайты по поиску работы испытывают волну натиска соискателей. Синхронизируясь с общим настроением, мы решили обсудить в октябрьском выпуске «Пресс-службы» рынок PR-труда. Номер получился разговорным – с кем мы только ни побеседовали! В интервью раскрыты темы PR-счастья и профессионализма, экспертного позиционирования и старого доброго пресс-релиза, семиотики и магии PR, тенденций digital и сферных направлений связей с общественностью. В общем, удовольствие и польза – для каждого!

Ксения Чабаненко: «PR-специалист должен быть искусным в общении»

PR-департамент Mail.Ru Group провел лучшую пресс-конференцию в 2012 году – это признали члены жюри конкурса «Пресс-служба года». Ксения Чабаненко рассказывает о том, как в Mail.Ru приняли победу, в чем секрет успеха пиарщиков и какие критерии отбора применяются при приеме на работу в крупнейшую интернет-компанию.

Из записок практика: корпоративные коммуникации для среднего и малого бизнеса

За последние три года частота употребления термина «корпоративные коммуникации» в прессе выросла если не в порядки, то в разы. Между тем сама природа этого термина, а также задачи, которые призвано решать это направление коммуникационной деятельности, по-прежнему вызывает массу споров. Корпоративные коммуникации с точки зрения существующей классификации PR-деятельности определяются довольно четко, однако область применения этого вида коммуникационной активности у многих по-прежнему вызывает массу вопросов.

Юрий Строфилов: «Время генерировать смыслы!»

Развлекательный контент в социальных сетях – это петросянщина в чистом виде: вторично, плоско, глупо. И ждать замены третьесортного юмора на интеллектуальный продукт пока не приходится, потому что это дорого, долго и… бессмысленно! Правда, лишь для тех компаний, которые дальше отчета за текущий год не смотрят. А таких, к сожалению, большинство. Об этом говорит Юрий Строфилов, креативный директор digital-агентства Spbnews.

Пресс-клуб от ФНС

В 2010 году в ФНС России произошли кардинальные перемены. С приходом нового руководства – Службу возглавил Михаил Мишустин – изменилась не только структура ведомства, но и его информационная политика. Сегодня ФНС России для многих перестала быть фискальным ведомством в его негативном значении и стала ассоциироваться с сервисной компанией, готовой к диалогу как с налогоплательщиками, так и с представителями средств массовой информации.

Марина Нериновская: «Мы практикуем неформальный подход к написанию новостей»

Марина Нериновская единолично управляет информационными потоками в УФАС по Ленинградской области. Журналу «Связи с общественностью в государственных структурах» она рассказала о том, как эффективно выполнять работу целой пресс-службы в одиночку.

Зачем и кому нужна Концепция информационной политики?

Как работает пресс-секретарь администрации небольшого города? В каком медиапространстве он вынужден вести деятельность? Что нужно сделать для того, чтобы уйти от ситуативного управления информационными потоками и выстроить эффективную работу со СМИ? Об этом читайте ниже.

Обнять и плакать, или Почему не работают ваши проекты в социальных медиа?

В последнее время все очень увлеклись социальными сетями, изготовлением вирусов, приложений и прочих модных атрибутов электронного маркетинга. Все это называется красивым словом digital и греет душу руководителей разных рангов, уверенных, что они интегрируются в цифровой мир. Понятно, что сегодня все компании имеют сайты, электронную почту и нередко страницы в социальных медиа. Но делает ли покупка цифрового фотоаппарата нас цифровой компанией?

1 2 3 4 следующая