Положение

Положение и условия участия в открытом международном конкурсе для сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, PR-агентств и независимых PR-специалистов - «Пресс-служба года».

Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба».

  1. Общие положения
    1. Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ;
    2. Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран ближнего зарубежья;
    3. К участию в конкурсе допускаются: представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-отделы компаний и предприятий, PR-агентства и независимые PR-специалисты;
    4. В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО проекты подготовленные, реализованные или созданные в 2017 году;
    5. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений;
    6. Участники могут предоставить только по одному материалу в каждую из номинаций;
    7. Сроки проведения Конкурса
      Конкурс проводится в три этапа*:
      I этап – прием заявок на участие: 12 декабря 2017 – 28 февраля 2018;
      II этап – оценка работ экспертным жюри: 05 марта 2018 – 18 марта 2018;
      III этап – торжественная церемония награждения – 20 апреля 2018.
      *Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены;
    8. Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно.
       
  2. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо
    1. Зарегистрироваться на сайте http://psgoda.ru/
    2. На сайте конкурса зайти в свой личный кабинет по ссылке в правом верхнем углу "Войти";
    3. Добавить заявку на конкурс, для чего нужно нажать на кнопку "Подать заявку" в своем личном кабинете в разделе "Мои заявки" и далее заполнить все поля, в соответствии с их наименованиями.
       
  3. Условия модерации и этапы обработки Вашей заявки
    1. Вы можете сохранить свою заявку, чтобы изменять или догружать ее данные в процессе работы. Поля помеченые * обязательны для заполнения, без них заявка не сохранится. После сохранения Ваша заявка будет отображаться в Вашем личном кабинете и будет доступна для редактирования. 
      РЕКОМЕНДАЦИЯ, чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.
    2. Если Вы уверены, что все данные верны и заявка готова проходить модерацию, то Вы можете отправить ее на модерацию. Внимание! Если Ваша заявка будет принята, то Вы не сможете изменить в ней данные;
    3. После отправки на модерацию, у заявки в Вашем личном кабинете появится статус «На модерации».
    4. Если Ваша заявка соответствует всем правилами и положению, то она получит статус «Принята», о чем Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет отображаться со статусом «Принята».
    5. Если по каким то причинам Ваша заявка не может быть принята, Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет выводиться со статусом «Отклонена» и комментарием администратора, в котором будет указано, что необходимо исправить. После исправления необходимо отправить заявку еще раз на модерацию.
    6. Принятая заявка на этапе оценке работ экспертным жюри будет отображаться со статусом «Голосование членов жюри».
       
  4. Номинации конкурса
    1. Пресс-служба года – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций). Жюри учитывает  оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т. д.
    2. Пресс-секретарь года – лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере в текущем году (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности - клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж. Это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций
    3. Лучшее печатное корпоративное СМИ – в номинацию представляются корпоративные газеты, журналы, альманахи, буклеты и брошюры, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также учитывается описание издания: цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, обратная связь, особенности издания, новаторские идеи, страницы издания в pdf (журнал/газета)
    4. Лучшее электронное корпоративное СМИ – в номинацию представляются радио-, теле- и видеопрограммы, интернет-сайты, интранет-порталы, мобильные приложения и другие электронные издания, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций (важно указать цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематику, обратную связь, особенности издания, новаторские идеи, страницы издания в pdf (журнал/газета), скриншоты сайта или мобильного приложения, аудиозапись (радио), видеозапись (телевидение)).Оценивается также нестандартный и инновационный подход к подготовке и формату изданий
    5. Лучшая обложка корпоративного СМИ – В данной номинации оценивается креативный подход, интересный дизайн, информационное наполнение и другие креативные решения при подготовке обложки корпоративного издания. Принимаются обложки и печатных, и электронных газет и журналов. Жюри оценивает описание издания, цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, а также собственно изображения обложек в формате jpeg или pdf
    6. PR с нуля – К участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году. Рассматривается вектор развития новой пресс-службы или PR-отдела, целей и задач, порядок планирования деятельности, активность информационной работы и ее результативность, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием имени компании (организации/департамента/учреждения)
    7. Продвижение территорий – жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы
    8. Лучший PR-проект в государственной сфере – заявки в данную номинацию могут подавать представители государственных структур, бюджетных организаций. При оценке проектов учитываются оригинальность и результативность кампании  (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы
    9. Лучший PR-проект в бизнесе – в данную номинацию принимаются PR-проекты от коммерческих структур. Победители выбираются с учетом оригинальности проекта и его результативности (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы
    10. Лучший пресс-релиз – пресс-релиз(ы)  – пресс-релизом года будет объявлен материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации
    11. Лучший проект по внутрикорпоративному PR – лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов
    12. PR в социальных медиа – принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, пиаркампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы, ссылка на действующий аккаунт
    13. Лучший социальный проект в бизнесе – в этой номинации мы оцениваем идею и - главное - эффективность проекта. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов
    14. Лучший студенческий PR-проект – в рамках данной номинации оцениваются работы подготовленные и реализованные студентами вузов. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.
       
  5. Требования к подаваемым заявкам
    1. Участники предоставляют в оргкомитет конкурса заполненную заявку отдельно на каждую номинацию.
    2. При заполнении заявки участника просьба указывать достоверную и корректную информацию (название компании, проекта, контактные данные).
    3. Обязательный пункт заявки — наличие презентации, максимальный объем которой до 15 слайдов формат power point,  формат pdf до 15 страниц, размер файла до 10мб.
    4. Если Вы хотите сообщить дополнительную информацию о Вашей компании, ее необходимо добавить в блоке «Дополнительные материалы». Допустимые форматы: doc, jpg.
    5. В разделе «Дополнительные материалы» корпоративные печатные и электронные медиа предоставляют не менее двух последних выпусков (в формате pdf, размер файла до 10мб.)
    6. Видео и телевизионные материалы, участвующие в Конкурсе, принимаются через ссылки для загрузки с любых облачных сервисов (на которых можно просматривать материалы без скачивания, в режиме онлайн) или ютюб канала (в разделе «Дополнительные материалы»). Материалы на кассетах к участию в конкурсе не принимаются. Допустимые форматы: avi, mov, mp4.
    7. Материалы не рецензируются и не возвращаются.
    8. По всем вопросам, которые у вас возникнут по нашему конкурсу или в процессе оформления заявки звоните нам по телефону +7 (831) 280-95-40 или пишите на psgoda@gmail.com
       
  6. 6. Награды Конкурса
    1. Победители в различных номинациях награждаются дипломами, ценными подарками.