Номинации

Список номинаций 2017:

  • Пресс-секретарь года

    Лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности - клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 1


  • Пресс-служба года

    Лучшая пресс-служба выбирается по качеству и количеству деятельности. Учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т. д.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 1


  • Лучшее печатное корпоративное СМИ

    В номинацию представляются корпоративные газеты, журналы, альманахи, буклеты и брошюры, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также учитывается наличие иллюстраций и визуальное оформление изданий.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 2


  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)

    К участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году. Рассматривается вектор развития новой пресс-службы или PR-отдела, активность информационной работы и ее результативность.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 1


  • Продвижение территорий

    Жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 1


  • Лучший PR-проект в государственной сфере

    Заявки в данную номинацию могут подавать представители государственных структур, бюджетных организаций. При оценке проектов учитываются оригинальность и результативность кампании.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 1


  • Лучший пресс-релиз

    Пресс-релизом года будет объявлен материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 5


  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR

    Лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 0


  • PR в социальных медиа

    Принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, пиаркампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы и т.д.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 2


  • Лучший социальный проект в бизнесе

    В этой номинации мы оцениваем идею и - главное - эффективность проекта. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 2


  • Лучшее электронное корпоративное СМИ

    В номинацию представляются радио-, теле- и видеопрограммы, интернет-сайты, интранет-порталы, мобильные приложения и другие электронные издания, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Оценивается также нестандартный и инновационный подход к подготовке и формату изданий.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 0


  • Лучшая обложка корпоративного СМИ

    В данной номинации оценивается креативный подход, интересный дизайн, информационное наполнение и другие креативные решения при подготовке обложки корпоративного издания. Принимаются обложки и печатных, и электронных газет и журналов.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 1


  • Лучший студенческий PR-проект

    В рамках данной номинации оцениваются работы подготовленные и реализованные студентами вузов. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.


    Смотреть все заявки в этой номинации: 0