Примеры заявок

  • Химки-лидеры Подмосковья по охвату целевой аудитории

    В номинации «Пресс-служба года»

    Опубликовал(а)  

    Кудрявченко Наталья Анатольевна

    Основная задача пресс-службы администрации Химок – информирование населения об изменениях в жизни города. Тесное взаимодействие с властью, общественными организациями и населением позволило нам провести яркие и социально значимые мероприятия, часть из которых переросла в масштабные проекты.


    Информация о заявке
  • Пресс-секретарь Московского метрополитена

    В номинации «Пресс-секретарь года»

    Опубликовал(а)  

    Кружалин Андрей Сергеевич

    10 инструментов эффективного пресс-секретаря:


    Информация о заявке
  • Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси

    В номинации «Лучший PR-проект в бизнесе»

    Опубликовал(а)  

    Архипов Никита

    В 2016 году петербургская служба такси «ТаксовичкоФ» начала подготовку к продажам своей франчайзи в регионах России. Но компания малоизвестна на федеральном уровне, и требовалось эффективное решение для старта продвижения. Коммуникационная группа Granat разработала нестандартное PR-мероприятие: поставить рекорд России на самую длинную поездку на такси. Для этого такси должно отправиться в тур по России от Санкт-Петербурга до Магадана, преодолев больше 12 700 километров. Старт экспедиции был дан 27 июня у стен Штаб-квартиры Русского географического общества в Санкт-Петербурге в присутствии телеканалов, журналистов печатных и online СМИ. 40 дней участники экспедиции вели видео- и фотоблоги, в крупных городах проводили пресс-конференции, общались с представителями городских администраций. Новость о прибытии в Магадан и запуске продажи франшизы попала в топ новостей Яндекса, Mail.ru, Rambler и Google. Интервью с участниками экспедиции выходили в прямом эфире на телеканалах Lifenews, Life78, Мир и Звезда. Материалы о поездки вышли в Российская газета, Лента.ру, Газета.ру, РИА новости, РИАФАН, газета Метро, Известия, Tjournal, Вести.ру, Мэйл.ру, Автомэйл.ру, Russian RT, Ruposters, Аргументы и факты, Авторадио, Регнум, Рен ТВ, Собеседник, Бизнес ФМ, Yandex, Rambler, МИР24, Life.ru, Моя планета, BBC, Московский комсомолец и др. Общий охват аудитории составил 70 миллионов человек. В конце года поездка официально попала в «Книгу рекордов России», создав пост волну публикаций.


    Информация о заявке
  • PR-поддержка на старте крупного проекта: запуск «Почта Банка» в 2016 году

    В номинации «PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году)»

    Опубликовал(а)  

    Очеретина Ольга Викторовна

    PR-поддержка на старте крупного проекта: запуск «Почта Банка» в 2016 году


    Информация о заявке
  • От света в людях к свету в окнах: приложение "Тюменьэнерго" к корпоративной газете "Российские сети"

    В номинации «Лучшее печатное корпоративное СМИ»

    Опубликовал(а)  

    Азнаурова Татьяна Ивановна

    Первый номер газеты вышел в январе 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-55390 от 17.09.2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор); средство массовой информации – корпоративная газета «Российские сети»).
    Основные задачи газеты: информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании; установление обратной связи с трудовыми коллективами подразделений компании; создание образа работника компании как разносторонней личности, человека, занимающего активную жизненную позицию; развитие корпоративной культуры, формирование устойчивого мнения о коллективе АО «Тюменьэнерго» как о сплоченной команде, работающей на единый результат.
    Постоянными рубриками в газете являются: Наша марка, Слово – в дело, Первая линия, От первого лица, Энергия сердец, Образ жизни, Актуально, Энергетики next, Кругозор, Молодо – не зелено, Безопасность и другие.
    В целом газета стала преемницей и продолжательницей многотиражной корпоративной газеты «Контакт» (годы издания: 1990-2008), учредителем которой выступала непосредственно компания «Тюменьэнерго».
    Целевая аудитория: сотрудники и члены их семей, менеджмент АО «Тюменьэнерго», студенты и преподаватели профильных направлений подготовки учебных заведений среднего и высшего звена, органы государственной власти и местного самоуправления, общественные организации и объединения в зоне ответственности АО «Тюменьэнерго» (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ).
    Редакция: в подготовке газеты задействованы сотрудники Управления по связям с общественностью АО «Тюменьэнерго», а также специалисты, отвечающие за связи с общественностью в филиалах компании.
    Редактор: Тришина Оксана Викторовна, начальник отдела по работе со СМИ Управления
    по связям с общественностью.
    Корректор: Азнаурова Татьяна Ивановна, начальник отдела по связям с органами государственной власти и работе с общественными организациями Управления по связям с общественностью.

    Периодичность: ежемесячно
    Тираж: 1 500 экз.
    Формат и количество полос: А3, 8-16 полос
    Цветность: полноцветное
    Формы и способы распространения: бесплатное распространение


    Информация о заявке
  • Корпоративная газета ПАО "Кубаньэнерго"

    В номинации «Лучшее печатное корпоративное СМИ»

    Опубликовал(а)  

    Садым Владимир Александрович

    Корпоративное печатное периодическое издание ПАО "Кубаньэнерго"


    Информация о заявке
  • Мобильный портал для рабочих Группы НЛМК

    В номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ»

    Опубликовал(а)  

    Сергей Бабиченко

    Для того чтобы ликвидировать цифровое и информационное неравенство между рабочими и офисными сотрудниками, компания запустила в конце декабря 2016 года мобильный портал, расположенный по адресу: portal.nlmk.ru Этот проект создан специально для удобства сотрудников, он должен обеспечить быструю загрузку и понятную навигацию. Облегченный вариант портала позволяет читать ленту новостей, отслеживать вакансии, задавать вопросы руководству, комментировать новости и знакомиться с корпоративными скидками. Со временем в него будут включены все сервисы, которые сейчас есть на основном портале компании.


    Информация о заявке
  • МФЦ в помощь гражданам РД

    В номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере»

    Опубликовал(а)  

    Гусейнова Эльмира Рамазановна

    Перед Отделом по связям с общественностью Республиканского МФЦ были поставлены цели:
    по повышению уровня информированности граждан и популяризации возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через многофункциональные центры Республики Дагестан;
    привлечению большего количества заявителей в МФЦ;
    повышению удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг.
    Отделом по связям с общественностью ГАУ РД «МФЦ в РД» был разработан и реализован план-график проведения комплекса мероприятий по освещению деятельности МФЦ на 2016 год, с учетом стратегии информационной политики организации.
    Была проведена работа по освещению в печатных, телевизионных и электронных СМИ информации о деятельности МФЦ. Подготовлены и растиражированы видеоматериалы о возможности получения госуслуг через МФЦ. Проведены акции по информированию населения об услугах через: социальные сети, ТВ, радио, газеты, личные встречи.
    В результате проведенной работы увеличилось количество обращений в МФЦ. Количество оказываемых услуг в сравнении с 2015 годом увеличилось в 4 раза.


    Информация о заявке
  • Астерос: операция «Синергия»

    В номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR»

    Опубликовал(а)  

    Комарова Ника Александровна

    Расширение бизнес-аппетитов Астерос и выход на новый рынок: в последние годы бизнес группы Астерос постепенно вышел за рамки классический системной интеграции и поставки ИТ-продуктов. Компания сфокусировалась на построении инженерной и ИТ-инфраструктуры, а также оснащении системами комплексной безопасности различных объектов – офисов, стадионов, аэропортов. Это потребовало не только новых компетенций, но изменений в части позиционирования бренда и продвижения группы в СМИ.

    Перед PR-службой встали следующие задачи:
    - Сформировать новый «голос Астерос» в СМИ
    - Обеспечить пиар непубличных проектов
    - Создать доверительные отношения между проектными командами и PR-службой
    - Внедрить мотивационные механизмы для ведущих экспертов в новых направлениях бизнеса

    Для решения этих задач был задействован комплекс информационных, мотивационных и поощрительных внутрикорпоративных мероприятий, которые легли в основу новой коммуникационной стратегии Астерос, получившей название «4i».


    Информация о заявке
  • Пляж - лучший в Европе

    В номинации «Продвижение территорий»

    Опубликовал(а)  

    Гаязетдинова Альбина Расиховна

    Важное достижение проекта – пляж Альметьевска вошел в список главных событий года в РТ по версии «Яндекса». В десятке популярных событий, которыми интересовались в Республике Татарстан, открытие городского пляжа в Альметьевске занял вторую строчку.


    Информация о заявке
  • Формирование навыков финансовой грамотности и социализация детей-сирот из Новолеушковской школы-интерната Павловского района Краснодарского края

    В номинации «Лучший социальный проект в бизнесе»

    Опубликовал(а)  

    Капичникова Инна Ивановна

    В течение 2016 года Банк «Кубань Кредит» проводил комплекс мероприятий для интеграции своих подшефных - воспитанников Новолеушковской школы-интерната Павловского района Краснодарского края (Банк шефствует над учебным заведением с 2008 г.) в социальную среду и реализации важных коммуникативных потребностей подростков.

    Эта было осуществлено через организацию регулярных мероприятий, приуроченных к значимым для ребят датам или общекультурным событиям.


    Информация о заявке
  • Ваше здоровье - наша забота!

    В номинации «PR в социальных медиа»

    Опубликовал(а)  

    Денисова Наталья Анатольевна

    Виды продвижения информации о медицинском центре «ЛОТОС» с помощью социальных сетей: регулярное размещение различного контента в собственных группах, на страницах; размещение информации на платной или бесплатной основе на площадках сторонних популярных сообществ, групп; таргетированная реклама в сетях В Контакте, Фейсбук и Инстаграм.


    Информация о заявке
  • Студенческий медиацентр СахГУ "SOVA24"

    В номинации «Лучший студенческий PR-проект»

    Опубликовал(а)  

    Бахарев Александр Юрьевич

    Результатом совместной работы телерадиостудии СахГУ и отдела по связям с общественностью стало создание проекта - Студенческий медиацентр «SOVA24».
    Проект направлен на развитие практических журналистских навыков как у студентов направления "Журналистика", так и студентов иных направлений подготовки. Проект направлен на поддержку молодых журналистов, налаживание связей между ними и потенциальными работодателями, а также мобильного информирования студентов и сотрудников Сахалинского государственного университета о событиях внутри ВУЗа.


    Информация о заявке