Прием заявок на «Пресс-службу года» продлён до 31 марта

Сроки приёма заявок на конкурс «Пресс-служба года» продлены до 31 марта 2024 года.
 

Мы всё понимаем. Выборы, форс-мажоры, дедлайны и выгорание. А мы тут со своим конкурсом. Конечно, вы не успели вовремя прислать заявки. И потянулись косяками письма с просьбой дать еще пару дней.
 

Не можем отказать. Даем целых пять.
 

Сдвигаем сроки дедлайна

до 31 марта 2024 года.

Но потом всё – окончательный финиш.
 

Иначе придется сокращать время оценки работ для жюри, а это неправильно.
 

Ну и рекомендуем не тянуть до последнего, а заняться заявкой в ближайшие дни.
 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
 

Выбирайте нужную вам номинацию https://psgoda.ru/contest/nominations/ или номинации и присылайте нам свои работы. Номинаций много, призов тоже. Есть за что побороться.

  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в муниципальной сфере
  • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
  • Лучший PR-проект в медицине
  • Лучший PR-проект в образовании
  • Лучший социальный проект в бизнесе
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший PR-проект в промышленности
  • Лучший PR-проект в энергетике
  • Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
  • Лучший PR-проект в IT
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальных медиа


 

Необходимо пройти регистрацию https://psgoda.ru/profile/reg/ (если Вы впервые на портале) или сразу подать заявку, если у вас есть зарегистрированный аккаунт https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html
 

Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».

Официальный сайт конкурсаwww.psgoda.ru
 

А еще с радостью вам сообщаем, что мы наконец-то открыли продажу билетов на конференцию
 

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2024»,
 

которая пройдет 29-31 мая в Москве.
 

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
 

Два тематических потока докладов:
 

«Связи с общественностью в бизнесе»

и «Связи с общественностью в государственных структура».
 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья:

– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей и сотрудников пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов


 

30 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
 

О чем пойдет речь на конференции:

  • Тренды в области PR в 2024 году.
  • Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ
  • Управление репутацией бизнеса в 2024 году
  • Госпаблики в социальных сетях
  • Внутрикорпоративный PR в эпоху стремительных изменений
  • Аккаунт губернатора или мэра в ВК.
  • ВКонтакте и Telegram для бизнеса
  • PR-продвижение бренда региона
  • Как писать, чтобы вас цитировали СМИ
  • Работа с инфоповодами в госструктуре
  • О чем писать бизнесу в соц сетях
  • Технологии управления репутацией в государственном секторе в условиях новой реальности
  • Как использовать нейросети в контент маркетинге
  • Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе
  • PR без бюджета в бюджетном учреждении
  • Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR
  • ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой
  • Муниципалитеты в соц сетях
     

Подробная программа конференции и регистрация

ЗДЕСЬ.
 

или звоните нам

(495) 540-52-76
 

Организатор конференции

«Имидж-Медиа events»


« К списку новостей