Чек-лист для аудита личного бренда

Тимур Асланов про личный бренд

Ваш личный бренд — это ваш капитал, который работает на вас 24/7. Но насколько он у вас эффективен? Чтобы оставаться конкурентоспособным и интересным для вашей аудитории, важно регулярно проводить аудит своего позиционирования. 

Предлагаю вам конкретный инструмент для этого: чек-лист из 20 ключевых пунктов, который поможет вам выявить слабые места и усилить сильные стороны вашего личного бренда. 

Готовы проверить себя? Тогда приступайте!

1. Цель бренда: четко ли определена ваша главная цель? (Например: карьерный рост, увеличение клиентской базы, общественное влияние, получение определенной должности, электоральные цели, продвижение личного проекта, экспертный статус).  
2. Целевая аудитория: понимаете ли вы, кто ваша аудитория, их потребности и интересы?  
3. Ключевые ценности: выражают ли ваши ценности вашу уникальность и соответствуют ли ожиданиям вашей аудитории?  
4. Уникальное торговое предложение (УТП): есть ли у вас четко сформулированное УТП, которое выделяет вас среди конкурентов?  
5. Позиционирование: является ли ваш образ целостным и понятным для окружающих? Понимают ли они "про что вы"?
6. Персональный стиль: согласованы ли ваш внешний вид, язык общения и манера подачи информации с вашим брендом?  
7. Онлайн-присутствие: используете ли вы все подходящие платформы (соцсети, сайт, блоги) для продвижения?  
8. Контент-стратегия: регулярно ли вы публикуете контент, интересный вашей аудитории, и соответствует ли он вашей миссии?  
9. Профили в соцсетях: оптимизированы ли ваши профили (аватар, описание, ссылки, визуальный стиль)?  
10. Имидж в поисковиках: что появляется, если ввести ваше имя в поиск? Соответствуют ли результаты вашему желаемому имиджу?  
11. Экспертность: участвуете ли вы в конференциях, семинарах, пишете ли экспертные статьи, читаете открытые лекции, проводите бизнес-завтраки?  
12. Рекомендации и отзывы: есть ли у вас подтверждения вашего профессионализма (кейсы, отзывы клиентов, достижения)?  
13. Нетворкинг: Укрепляете ли вы связи с полезными контактами в вашей сфере?  
14. Личный блог или колонка: ведете ли вы регулярную публикацию материалов на тему вашей экспертности?  
15. Эмоциональная связь: вызываете ли вы у аудитории доверие и желание взаимодействовать с вами?  
16. Анализ конкурентов: изучаете ли вы других профессионалов в вашей сфере? Чем вы можете отличаться?  
17. Цифровая репутация: отслеживаете ли вы комментарии, отзывы и упоминания о себе в сети? Как вы с ними работаете?
18. Личностный рост: регулярно ли вы обновляете свои навыки и знания, чтобы оставаться актуальным в своей сфере?
19. Стратегия роста: есть ли у вас долгосрочный план развития вашего бренда?  
20. Результаты: оцениваете ли вы эффективность вашего личного бренда с точки зрения целей, которые вы поставили?  

Этот чек-лист поможет выявить слабые места и усилить ваше позиционирование. Замерять рекомендую регулярно. 

А если хотите глубже разобраться в теме и прокачать свои навыки построения личного бренда, пройдите мой онлайн-курс "Личный бренд от А до Я". На курс пока еще действует новогодняя сниженная цена и при оплате картой на сайте его можно купить за 2 450 рублей. 

Все подробности на странице курса - https://eventimage.ru/kursy-s-dostupom-srazu/lichnyy-brend/ 


« К списку записей