Положение
Положение и условия участия в открытом международном конкурсе для сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, PR-агентств и независимых PR-специалистов - «Пресс-служба года».
Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба».
- Общие положения
- Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ;
- Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран ближнего зарубежья;
- К участию в конкурсе допускаются: представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-отделы компаний и предприятий, PR-агентства и независимые PR-специалисты;
- В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО проекты подготовленные, реализованные или созданные в 2019 году;
- Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений;
- Участники могут предоставить только по одному материалу в каждую из номинаций;
- Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в три этапа*:
I этап – прием заявок на участие: 27 ноября 2019 – 25 февраля 2020;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 25 февраля 2020 – 16 марта 2020;
III этап – торжественная церемония награждения – 24 апреля 2020.
*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены; - Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно.
- Чтобы принять участие в конкурсе необходимо
- Зарегистрироваться на сайте http://psgoda.ru/
- На сайте конкурса зайти в свой личный кабинет по ссылке в правом верхнем углу "Войти";
- Добавить заявку на конкурс, для чего нужно нажать на кнопку "Подать заявку" в своем личном кабинете в разделе "Мои заявки" и далее заполнить все поля, в соответствии с их наименованиями.
- Условия модерации и этапы обработки Вашей заявки
- Вы можете сохранить свою заявку, чтобы изменять или догружать ее данные в процессе работы. Поля помеченые * обязательны для заполнения, без них заявка не сохранится. После сохранения Ваша заявка будет отображаться в Вашем личном кабинете и будет доступна для редактирования.
РЕКОМЕНДАЦИЯ, чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10 мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с недопустимым весом или форматом. - Если Вы уверены, что все данные верны и заявка готова проходить модерацию, то Вы можете отправить ее на модерацию. Внимание! Если Ваша заявка будет принята, то Вы не сможете изменить в ней данные;
- После отправки на модерацию, у заявки в Вашем личном кабинете появится статус «На модерации».
- Если Ваша заявка соответствует всем правилами и положению, то она получит статус «Принята», о чем Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет отображаться со статусом «Принята».
- Если по каким то причинам Ваша заявка не может быть принята, Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и в личном кабинете она будет выводиться со статусом «Отклонена» и комментарием администратора, в котором будет указано, что необходимо исправить. После исправления необходимо отправить заявку еще раз на модерацию.
- Принятая заявка на этапе оценке работ экспертным жюри будет отображаться со статусом «Голосование членов жюри».
- Вы можете сохранить свою заявку, чтобы изменять или догружать ее данные в процессе работы. Поля помеченые * обязательны для заполнения, без них заявка не сохранится. После сохранения Ваша заявка будет отображаться в Вашем личном кабинете и будет доступна для редактирования.
- Номинации конкурса
- Пресс-служба года – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций). Жюри учитывает оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т. д.
- Пресс-секретарь года – лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере в текущем году (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности - клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж. Это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций
- Лучшее печатное корпоративное СМИ – в номинацию представляются корпоративные газеты, журналы, альманахи, буклеты и брошюры, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также учитывается описание издания: цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, обратная связь, особенности издания, новаторские идеи, страницы издания в pdf (журнал/газета)
- Лучшее электронное корпоративное СМИ – в номинацию представляются радио-, теле- и видеопрограммы, интернет-сайты, интранет-порталы, мобильные приложения и другие электронные издания, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций (важно указать цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематику, обратную связь, особенности издания, новаторские идеи, страницы издания в pdf (журнал/газета), скриншоты сайта или мобильного приложения, аудиозапись (радио), видеозапись (телевидение)).Оценивается также нестандартный и инновационный подход к подготовке и формату изданий
- Лучшая обложка корпоративного СМИ – В данной номинации оценивается креативный подход, интересный дизайн, информационное наполнение и другие креативные решения при подготовке обложки корпоративного издания. Принимаются обложки и печатных, и электронных газет и журналов. Жюри оценивает описание издания, цели и задачи, ЦА, рубрикатор, тематика, а также собственно изображения обложек в формате jpeg или pdf
- PR с нуля – К участию принимаются проекты, стартовавшие в 2019 году. Рассматривается вектор развития новой пресс-службы или PR-отдела, целей и задач, порядок планирования деятельности, активность информационной работы и ее результативность, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием имени компании (организации/департамента/учреждения)
- Продвижение территорий – жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы
- Лучший PR-проект в государственной сфере – заявки в данную номинацию могут подавать представители государственных структур, бюджетных организаций. При оценке проектов учитываются оригинальность и результативность кампании (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы
- Лучший PR-проект в бизнесе – в данную номинацию принимаются PR-проекты от коммерческих структур. Победители выбираются с учетом оригинальности проекта и его результативности (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы
- Лучший PR-проект в некоммерческом секторе – в этой номинации мы оцениваем проекты некоммерческих и общественных организаций. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д.
- Лучший пресс-релиз – пресс-релиз(ы) – пресс-релизом года будет объявлен материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации
- Лучший проект по внутрикорпоративному PR – лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов
- PR в социальных медиа – принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, пиаркампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы, ссылка на действующий аккаунт
- Лучший социальный проект в бизнесе – в этой номинации мы оцениваем идею и - главное - эффективность проекта. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов
- Лучший студенческий PR-проект – в рамках данной номинации оцениваются работы подготовленные и реализованные студентами вузов. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.
- Требования к подаваемым заявкам
- Участники предоставляют в оргкомитет конкурса заполненную заявку отдельно на каждую номинацию.
- При заполнении заявки участника просьба указывать достоверную и корректную информацию (название компании, проекта, контактные данные).
- Обязательный пункт заявки — наличие презентации, максимальный объем которой до 15 слайдов формат power point, формат pdf до 15 страниц, размер файла до 10мб.
- Заставка проекта – принимается только формат JPG до 1мб. и шириной до 3000px.
- Обязательный пункт заявки — ФИО и фото главного редактора или руководителя отдела.
- Если Вы хотите сообщить дополнительную информацию о Вашей компании, ее необходимо добавить в блоке «Дополнительные материалы». Допустимые форматы: doc, jpg.
- В разделе «Дополнительные материалы» корпоративные печатные и электронные медиа предоставляют не менее двух последних выпусков (в формате pdf, размер файла до 10мб.)
- Видео и телевизионные материалы, участвующие в Конкурсе, принимаются через ссылки для загрузки с любых облачных сервисов (на которых можно просматривать материалы без скачивания, в режиме онлайн) или ютюб канала (в разделе «Дополнительные материалы»). Материалы на кассетах к участию в конкурсе не принимаются. Допустимые форматы: avi, mov, mp4.
- Материалы не рецензируются и не возвращаются.
- По всем вопросам, которые у вас возникнут по нашему конкурсу или в процессе оформления заявки звоните нам по телефону +7 (831) 280-95-40 или пишите на psgoda@gmail.com
- 6. Награды Конкурса
- Победители в различных номинациях награждаются дипломами, ценными подарками.