От света в людях к свету в окнах: приложение "Тюменьэнерго" к корпоративной газете "Российские сети"

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор: Азнаурова Татьяна Ивановна

Дизайн-макет газеты отражает фирменный стиль компании, адаптирован в соответствии с предпочтениями читателей.
Визуализация контента достигается за счет:
- сочетания различных видов верстки
- применения заголовков разных уровней
- комбинации текста с визуальными элементами оформления при разном количестве материалов на полосе
- большого количества иллюстративного материала, использование нестандартных ракурсов

Документы, определяющие содержание и особенности подачи информации и обозначающие основные задачи издания: 
- Положение о корпоративной газете «Российские сети», утвержденное распоряжением ОАО «Россети» от 12.03.2014 № 108р
- Приказ ОАО «Тюменьэнерго» от 26.12.2013 № 561 «О периодическом печатном издании - газете «Российские сети»

В электронном виде газета размещена на официальном сайте: www.te.ru/press_tsentr/, внутрикорпоративном портале, а также в хронике на официальной странице «Тюменьэнерго» в Facebook.

Основные направления стратегии корпоративного издания:
- Развитие корпоративной культуры, способствующей продвижению миссии, ценностей и стратегии компании.
- Консолидация сотрудников на правильное решение производственных задач.
- Усиление «эффекта вовлеченности» сотрудников в подготовки газеты.
- Повышение мотивации сотрудников, совершенствование процесса внутренних коммуникаций.

Постоянные рубрики газеты:
Наша марка: материалы о долго и/или результативно работающих в компании специалистах
Слово в дело: выступления руководителей филиалов компании
Фактограф: значимые и знаковые события, даты, факты в сфере энергетики и деятельности компании
Блог управления: выступление топ-менеджеров «Тюменьэнерго»
Энергия сердец: материалы о социальных проектах работников компании
Молодо – не зелено: материалы о молодых сотрудниках, добившихся видимых результатов в профессиональной и общественной деятельности
Актуально: информация о различных трендах и их проявлениях в компании
Правильный пример: рассказы о сотрудниках, силой воли и духа изменивших свою жизнь к лучшему

Все текстовые и фотоматериалы газеты являются авторскими; перепечатки не используются; из сторонних источников заимствуется не более 5% материалов.

Редакция ведет целенаправленную работу по привлечению читателей к активному сотрудничеству и приветствует участие сотрудников «Тюменьэнерго» в формировании контента газеты. Редакция открыта для новых идей и предложений.

Эффективность издания отслеживается в том числе и по скорости разбора газеты с общедоступных площадок и по откликам читателей.

С января 2014 года вышло 38 выпусков корпоративной газеты.
На страницах газеты идёт знакомство сотрудников с коллегами (различных возрастов и специальностей), имеющими большой опыт в профессии, которые пользуются авторитетом и являются примером для остальных.
Герои публикаций получают широкую известность в корпоративной среде и хорошую возможность для распространения опыта.
Так газета популяризирует практики наставничества и преемственности профессиональных знаний.

В редакцию поступает немало предложений по темам публикаций. 


Цель проекта
Основная цель создания газеты: реализация единой коммуникационной политики АО «Тюменьэнерго» и ПАО «Россети» в целом; содействие в организации процесса внутренних коммуникаций.
Результат проекта
С января 2014 года вышло 38 выпусков корпоративной газеты. Сотрудники компании вовлечены в процесс создания газеты и считают присутствие на ее страницах профессиональным и личным достижением.
Презентация проекта
Скачать файл
Даты проекта
01 января 2016 — 31 декабря 2016

« К списку примеров заявок