PR-поддержка на старте крупного проекта: запуск «Почта Банка» в 2016 году
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году)
Автор: Очеретина Ольга Викторовна
«Почта Банк» – розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России. Банк призван повысить доступность надежных и качественных базовых финансовых услуг для жителей небольших городов, сельской местности и отдаленных территорий России за счет широкой сети почтовых отделений. Кроме того, появление «Почта Банка» способствует повышению финансовой грамотности населения и росту конкуренции на банковском рынке. Основной целью пресс-службы стало обеспечение качественной и эффективной PR-поддержки на старте крупного федерального проекта. Создана поэтапная стратегия, определены ключевые сообщения для целевой аудитории, подобран качественный инструментарий. Проект стартовал в апреле 2016 года и к концу году были уже достигнуты значительные результаты.
Цель проекта
Обеспечить качественную и эффективную PR-поддержку на старте крупного федерального проекта - первого в России почтового банкаРезультат проекта
Достижения по итогам 2016 года:- Прочные позиции в ТОП-30 медиарейтинга банков и российских банкиров по версии компании «Медиалогия»,
- 33 место в «Народном рейтинге» портала Банки.ру, 20 место по итогам года,
- Пять топ-менеджеров банка вошли в рейтинг КоммерсантЪ «ТОП-1000»