Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор: Архипов Никита
Сегодня Таксовичкоф – крупнейшая таксомоторная компания в Санкт-Петербурге. 2016 год стал важным рубежом для компании ТаксовичкоФ. Петербургский оператор такси запустил франшизу для регионов России. Для успешного запуска необходимо было проинформировать население целевых городов о бренде и его преимуществах, сформировать интерес к ТаксовичкоФ.
Рекорд дальности поездки на такси выполнил эту задачу – равнодушных не осталось. Информационный повод, созданный коммуникационной группой Granat, больше месяца прочно удерживал внимание федеральных и региональных СМИ, блогеров и пользователей социальных сетей.
Главная тактическая задача – поставить официальный рекорд России на самую длинную поездку на такси. Эта задача генерирует информационный повод, который позволил привлечь к экспедиции внимание общественности, клубов путешественников, СМИ и администраций городов.
Главный источник информации – ежедневная активность в информационном поле на протяжении 40 дней путешествия. Производилась генерация как официальных инфоповодов, так и развлекательного контента.
Дополнительным информационным поводом послужила озвученная оператором такси цена поездки, ставшая мемом и породившая вирусную кампанию «Петербуржец доехал до Магадана на такси за 233 000 рублей».
Во время путешествия состоялось около 30 встреч с главами региональных администраций, чиновниками и жителями городов, которых интересовала новость о том, что именно в их городе останавливается экспедиция, которая ставит рекорд России на самую дальнюю поездку на такси. Такие встречи и видеосюжеты создавали лояльность жителей регионов России, и представителей СМИ.
В декабре 2016 года ТаксовичкоФ официально попал в Книгу рекордов России.
Общий охват аудитории проекта составил 70 миллионов человек. Бюджет - 500 000 рублей. Такой проект оптимальное решение именно для регионов России. Так жители Бурятии и Дальнего Востока были удивлены, увидев такси из Петербурга, и практически каждый местный житель считал своим долгом сделать фотографию на память.
Этот всё результаты первой ступени комплексной стратегии вывода бренда Таксовичкоф на федеральный уровень для продажи своей франшизы. Мы создали позитивный опыт общения с брендом для жителей регионов России через личные знакомства, сайты, социальные сети, видеоблог, сюжеты в СМИ. Следующий шаг - это вывод компании Таксовичкоф на московский рынок, который состоится уже этой весной. Самый главный результат ещё впереди, когда ответом на вопрос «давай закажем такси», будет «конечно, Таксовичкоф».
Рекорд дальности поездки на такси выполнил эту задачу – равнодушных не осталось. Информационный повод, созданный коммуникационной группой Granat, больше месяца прочно удерживал внимание федеральных и региональных СМИ, блогеров и пользователей социальных сетей.
Главная тактическая задача – поставить официальный рекорд России на самую длинную поездку на такси. Эта задача генерирует информационный повод, который позволил привлечь к экспедиции внимание общественности, клубов путешественников, СМИ и администраций городов.
Главный источник информации – ежедневная активность в информационном поле на протяжении 40 дней путешествия. Производилась генерация как официальных инфоповодов, так и развлекательного контента.
Дополнительным информационным поводом послужила озвученная оператором такси цена поездки, ставшая мемом и породившая вирусную кампанию «Петербуржец доехал до Магадана на такси за 233 000 рублей».
Во время путешествия состоялось около 30 встреч с главами региональных администраций, чиновниками и жителями городов, которых интересовала новость о том, что именно в их городе останавливается экспедиция, которая ставит рекорд России на самую дальнюю поездку на такси. Такие встречи и видеосюжеты создавали лояльность жителей регионов России, и представителей СМИ.
В декабре 2016 года ТаксовичкоФ официально попал в Книгу рекордов России.
Общий охват аудитории проекта составил 70 миллионов человек. Бюджет - 500 000 рублей. Такой проект оптимальное решение именно для регионов России. Так жители Бурятии и Дальнего Востока были удивлены, увидев такси из Петербурга, и практически каждый местный житель считал своим долгом сделать фотографию на память.
Этот всё результаты первой ступени комплексной стратегии вывода бренда Таксовичкоф на федеральный уровень для продажи своей франшизы. Мы создали позитивный опыт общения с брендом для жителей регионов России через личные знакомства, сайты, социальные сети, видеоблог, сюжеты в СМИ. Следующий шаг - это вывод компании Таксовичкоф на московский рынок, который состоится уже этой весной. Самый главный результат ещё впереди, когда ответом на вопрос «давай закажем такси», будет «конечно, Таксовичкоф».
Цель проекта
Цель – сформировать известность бренда службы такси «ТаксовичкоФ» на федеральном уровне.1. Привлечь внимание общественности и СМИ к бренду.
2. Донести до представителей бизнеса информацию о продаже франшизы «Таксовичкоф».
3. Получить статус рекордсмена России «Самая длинная поездка на такси».