Как победить в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» на конкурсе«Пресс-служба года»

Коллеги, напоминаем, что конкурс

«Пресс-служба года – 2023»

завершит прием заявок совсем скоро – 26 марта.
 

Времени осталось мало и поэтому лучше всего именно сегодня сделать первый шаг к победе – начать готовить презентацию. Хотя бы просто создать первый слайд. Ну а дальше шаг за шагом и встретимся в мае на церемонии награждения.
 

А сегодня хотим рассказать об очередной номинации конкурса –

«Лучший проект по внутрикорпоративному PR»
 

Что заявлять:все, что вы делаете для построения коммуникаций с сотрудниками компании, увеличения их вовлеченности и обострения у них чувства счастья от того, что работают в вашей компании – праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала, проекты геймификации, волонтерские акции и т.д.
 

Что оцениваем: креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, яркость, необычность, нестандартный подход, и, конечно, результативность.
 

Расскажите о том как именно делали проект, кто участвовал, какие критерии оценки результата вы применяли и какой результат получили. Сделайте больше слайдов, разместите там больше фотографий и в описании дайте больше конкретики, цифр и данных.
 

Чем нагляднее и конкретнее заявка, тем больше она понравится членам жюри.
 

Расскажите нам о ваших интересных проектах, реализованных в 2023 году в заявке на конкурс, и, вполне вероятно, что именно вы получите награду в этой номинации в мае 2024 года на церемонии награждения победителей.
 

Присоединяйтесь! УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
 

Для того чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь на сайте https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
 

Заявки принимаются до 26 марта 2024 года.


 


 

А еще напоминаем, что:
 

20-22 марта 2024 года Журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс –

«Внутрикорпоративный PR. Вызовы и тренды»
 

Это серия очных мастер-классов от ведущих российских экспертов в области внутренних коммуникаций, которые поделятся опытом, расскажут о трендах, разберут кейсы и ответят на вопросы участников.
 

В рамках PR-школы специалисты-практики, проведут мастер-классы по темам:

  • как выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
  • как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
  • как привлекать внимание внутренней аудитории,
  • как повышать престиж компании в глазах сотрудников,
  • как пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
  • как формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
  • как формировать и укреплять корпоративную культуру,
  • как проводить интересные внутренние мероприятия,
  • как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
  • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
  • как увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.


Обучение на курсе "Внутрикорпоративный PR" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.



Посмотреть программу и купить билет можно тут - https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/vnutrikorporativnyy-pr/


 

по всем вопросам звоните

по тел. (495) 540-52-76
 

Организатор курса

«Имидж-Медиа events»

Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».

Официальный сайт конкурса – https://psgoda.ru/


« К списку новостей