Как победить в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» на конкурсе«Пресс-служба года»
Коллеги, напоминаем, что конкурс
завершит прием заявок совсем скоро – 26 марта.
Времени осталось мало и поэтому лучше всего именно сегодня сделать первый шаг к победе – начать готовить презентацию. Хотя бы просто создать первый слайд. Ну а дальше шаг за шагом и встретимся в мае на церемонии награждения.
А сегодня хотим рассказать об очередной номинации конкурса –
«Лучший проект по внутрикорпоративному PR»
Что заявлять:все, что вы делаете для построения коммуникаций с сотрудниками компании, увеличения их вовлеченности и обострения у них чувства счастья от того, что работают в вашей компании – праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала, проекты геймификации, волонтерские акции и т.д.
Что оцениваем: креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, яркость, необычность, нестандартный подход, и, конечно, результативность.
Расскажите о том как именно делали проект, кто участвовал, какие критерии оценки результата вы применяли и какой результат получили. Сделайте больше слайдов, разместите там больше фотографий и в описании дайте больше конкретики, цифр и данных.
Чем нагляднее и конкретнее заявка, тем больше она понравится членам жюри.
Расскажите нам о ваших интересных проектах, реализованных в 2023 году в заявке на конкурс, и, вполне вероятно, что именно вы получите награду в этой номинации в мае 2024 года на церемонии награждения победителей.
Присоединяйтесь! УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Для того чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь на сайте https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 26 марта 2024 года.
А еще напоминаем, что:
20-22 марта 2024 года Журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс –
«Внутрикорпоративный PR. Вызовы и тренды»
Это серия очных мастер-классов от ведущих российских экспертов в области внутренних коммуникаций, которые поделятся опытом, расскажут о трендах, разберут кейсы и ответят на вопросы участников.
В рамках PR-школы специалисты-практики, проведут мастер-классы по темам:
- как выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
- как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
- как привлекать внимание внутренней аудитории,
- как повышать престиж компании в глазах сотрудников,
- как пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
- как формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
- как формировать и укреплять корпоративную культуру,
- как проводить интересные внутренние мероприятия,
- как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
- как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
- как увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.
Обучение на курсе "Внутрикорпоративный PR" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Посмотреть программу и купить билет можно тут - https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/vnutrikorporativnyy-pr/
по всем вопросам звоните
по тел. (495) 540-52-76
Организатор курса
«Имидж-Медиа events»
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – https://psgoda.ru/