Кого наградят в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» конкурса «Пресс-служба года»

Осталось меньше двух недель до окончания приема работ на всероссийский отраслевой конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2024» .
Дедлайн уже 24 марта!
18 номинаций ждут ваших заявок.
Участие бесплатное.
54 призовых места и дипломы отличников – прекрасный призовой фонд.
Откладываем другие дела, ставим на паузу синдром самозванца и приступаем к оформлению своей заявки. А лучше – заявок. Потому что подаваться можно во все номинации сразу (если проект подходит под тему номинации).
А мы сегодня хотим более подробно рассказать об очередной номинации, и это номинация –
«Лучший проект по внутренним коммуникациям».
Современные компании понимают: успех бизнеса начинается изнутри. Эффективные внутрикорпоративные коммуникации не только формируют культуру компании, но и напрямую влияют на вовлеченность сотрудников, их мотивацию и уровень доверия к работодателю. В условиях высокой конкуренции за таланты, изменений в рабочих процессах и развития гибридных форматов работы, внутренняя PR-повестка становится мощным инструментом для формирования единой команды и поддержания корпоративных ценностей.
Номинация «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» создана для того, чтобы отметить компании, которые внедряют инновационные и эффективные проекты в сфере внутренних коммуникаций. Мы приглашаем к участию пресс-службы, департаменты внутренних коммуникаций, HR-команды и PR-отделы, реализующие проекты по укреплению корпоративной культуры и вовлечению сотрудников.
Какие проекты можно подать?
В этой номинации принимаются PR-кампании и инициативы, направленные на:
- Формирование и укрепление корпоративной культуры.
- Повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.
- Внутренний брендинг и развитие HR-бренда.
- Запуск новых внутренних коммуникационных платформ.
- Внедрение нестандартных форматов взаимодействия внутри компании.
- Проведение корпоративных мероприятий, акций, челленджей.
- Работа с амбассадорами бренда внутри компании.
- Программы поддержки сотрудников в периоды изменений и трансформаций.
- Вовлечение персонала в социальные и ESG-инициативы компании.
Формат проектов может быть любым: от масштабных корпоративных мероприятий до digital-инициатив и медийных кампаний, главное – их эффективность и влияние на внутреннюю среду компании.
Как будет проходить оценка?
Жюри оценивает проекты по следующим критериям:
✔ Креативность и оригинальность – насколько нестандартен подход, использованы ли инновационные форматы и инструменты.
✔ Результативность – конкретные изменения в компании после реализации проекта (увеличение вовлеченности, улучшение имиджа работодателя, рост удовлетворенности сотрудников).
✔ Применение PR-инструментов – эффективное использование медиа, социальных сетей, интерактивных платформ, видеоконтента, корпоративных изданий.
✔ Качество реализации – уровень подготовки, дизайн, продуманность коммуникационной стратегии.
✔ Эмоциональное воздействие – смог ли проект вызвать живой отклик у сотрудников, вдохновить и вовлечь их в диалог с компанией.
Как правильно подать заявку, чтобы увеличить шансы на победу?
✅ Четко опишите цель проекта. Что именно вы хотели изменить или улучшить во внутренних коммуникациях? Какие задачи стояли перед вашей командой?
✅ Покажите креативность. Если ваш проект уникален, если он вызвал эмоциональный отклик и вовлек сотрудников, расскажите об этом.
✅ Докажите результативность. Включите в заявку конкретные показатели: рост охвата, вовлеченности, удовлетворенности сотрудников. Поделитесь отзывами и инсайтами.
✅ Добавьте визуальные материалы. Качественные фотографии, видео и презентации помогут передать атмосферу проекта.
✅ Структурируйте информацию. Лаконичное, но емкое описание проекта с четкими разделами «Задачи», «Решения», «Результаты» позволит жюри быстро оценить вашу работу.
Эта номинация – возможность заявить о своих достижениях, продемонстрировать экспертность в области внутренних коммуникаций и поделиться лучшими практиками.
Для того чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь на сайте https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 24 марта 2025 года.
по всем вопросам звоните
по тел. (495) 540-52-76
А еще мы приглашаем вас пройти обучение на нашей PR-школе «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды»,
которая состоится в Москве 2-4 апреля.
Это серия мастер-классов от экспертов в области внутренних коммуникаций, которые поделятся своими наработками, кейсами, рекомендациями и опытом.
Три дня интенсивного погружения в тему внутрикорпоративного пиара, новые идеи, новые знания и новые навыки. Плюс диплом или свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Посмотреть программу и купить билет можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/vnutrikorporativnyy-pr-2025/
Организатор курса
«Имидж-Медиа events»
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – https://psgoda.ru/