Кого наградят в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» конкурса «Пресс-служба года»

Осталось меньше двух недель до окончания приема работ на всероссийский отраслевой конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2024» .

Дедлайн уже 24 марта!

18 номинаций ждут ваших заявок.

Участие бесплатное.

54 призовых места и дипломы отличников – прекрасный призовой фонд.

Откладываем другие дела, ставим на паузу синдром самозванца и приступаем к оформлению своей заявки. А лучше – заявок. Потому что подаваться можно во все номинации сразу (если проект подходит под тему номинации).

А мы сегодня хотим более подробно рассказать об очередной номинации, и это номинация –

«Лучший проект по внутренним коммуникациям».

Современные компании понимают: успех бизнеса начинается изнутри. Эффективные внутрикорпоративные коммуникации не только формируют культуру компании, но и напрямую влияют на вовлеченность сотрудников, их мотивацию и уровень доверия к работодателю. В условиях высокой конкуренции за таланты, изменений в рабочих процессах и развития гибридных форматов работы, внутренняя PR-повестка становится мощным инструментом для формирования единой команды и поддержания корпоративных ценностей.

Номинация «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» создана для того, чтобы отметить компании, которые внедряют инновационные и эффективные проекты в сфере внутренних коммуникаций. Мы приглашаем к участию пресс-службы, департаменты внутренних коммуникаций, HR-команды и PR-отделы, реализующие проекты по укреплению корпоративной культуры и вовлечению сотрудников.

Какие проекты можно подать?

В этой номинации принимаются PR-кампании и инициативы, направленные на:

  • Формирование и укрепление корпоративной культуры.
  • Повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.
  • Внутренний брендинг и развитие HR-бренда.
  • Запуск новых внутренних коммуникационных платформ.
  • Внедрение нестандартных форматов взаимодействия внутри компании.
  • Проведение корпоративных мероприятий, акций, челленджей.
  • Работа с амбассадорами бренда внутри компании.
  • Программы поддержки сотрудников в периоды изменений и трансформаций.
  • Вовлечение персонала в социальные и ESG-инициативы компании.

Формат проектов может быть любым: от масштабных корпоративных мероприятий до digital-инициатив и медийных кампаний, главное – их эффективность и влияние на внутреннюю среду компании.

Как будет проходить оценка?

Жюри оценивает проекты по следующим критериям:
Креативность и оригинальность – насколько нестандартен подход, использованы ли инновационные форматы и инструменты.
Результативность – конкретные изменения в компании после реализации проекта (увеличение вовлеченности, улучшение имиджа работодателя, рост удовлетворенности сотрудников).
Применение PR-инструментов – эффективное использование медиа, социальных сетей, интерактивных платформ, видеоконтента, корпоративных изданий.
Качество реализации – уровень подготовки, дизайн, продуманность коммуникационной стратегии.
Эмоциональное воздействие – смог ли проект вызвать живой отклик у сотрудников, вдохновить и вовлечь их в диалог с компанией.

Как правильно подать заявку, чтобы увеличить шансы на победу?

Четко опишите цель проекта. Что именно вы хотели изменить или улучшить во внутренних коммуникациях? Какие задачи стояли перед вашей командой?
Покажите креативность. Если ваш проект уникален, если он вызвал эмоциональный отклик и вовлек сотрудников, расскажите об этом.
Докажите результативность. Включите в заявку конкретные показатели: рост охвата, вовлеченности, удовлетворенности сотрудников. Поделитесь отзывами и инсайтами.
Добавьте визуальные материалы. Качественные фотографии, видео и презентации помогут передать атмосферу проекта.
Структурируйте информацию. Лаконичное, но емкое описание проекта с четкими разделами «Задачи», «Решения», «Результаты» позволит жюри быстро оценить вашу работу.

Эта номинация – возможность заявить о своих достижениях, продемонстрировать экспертность в области внутренних коммуникаций и поделиться лучшими практиками.

Для того чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь на сайте https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Заявки принимаются до 24 марта 2025 года.

по всем вопросам звоните

по тел. (495) 540-52-76

А еще мы приглашаем вас пройти обучение на нашей PR-школе «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды»,

которая состоится в Москве 2-4 апреля.

Это серия мастер-классов от экспертов в области внутренних коммуникаций, которые поделятся своими наработками, кейсами, рекомендациями и опытом.

Три дня интенсивного погружения в тему внутрикорпоративного пиара, новые идеи, новые знания и новые навыки. Плюс диплом или свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Посмотреть программу и купить билет можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/vnutrikorporativnyy-pr-2025/

Организатор курса

«Имидж-Медиа events»

Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».

Официальный сайт конкурса – https://psgoda.ru/


« К списку новостей