Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе – новая номинация конкурса «Пресс-служба года – 2022»

Коллеги,  напоминаем,  что конкурс «Пресс-служба года – 2022»  ввел новую номинацию  «Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе».

Мы продолжаем вводить в конкурс отраслевые номинации, чтобы дать возможность участникам соревноваться не только со всеми в общих номинациях, но и непосредственно с коллегами в отраслевых.

В номинации «Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе» мы рассматриваем работы PR-специалистов сельскохозяйственных организаций, промышленных предприятий, напрямую связанных с сельским хозяйством, в том числе производящих сельхозтехнику, химикаты, удобрения и т.д., а также заготавливающих транспортирующих, перерабатывающих, хранящих и продающих продукцию АПК.

Что оцениваем: креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, социальную значимость проектов и их результативность.

Что заявлять: рассказ о текущей пиар-работе, отчеты об интересных проектах, мероприятия и акции, направленные на продвижении компании или продукции, продвижение конкретных услуг, а также внутренние коммуникации в компании АПК, интересные проекты в социальных сетях, продвижение HR-бренда и популяризацию отрасли в целом.

Расскажите нам о ваших интересных проектах, реализованных в 2022 году в заявке на конкурс, и, вполне вероятно, что именно вы получите награду в этой номинации в мае 2023 года на церемонии награждения победителей.

Присоединяйтесь! УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Для того чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь на сайте https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Заявки принимаются до 4 апреля 2022 года.

22-24 марта 2023 года  Журнал «Пресс-служба» проводит    трехдневный  практический  курс  –

«PR в  агропромышленном комплексе»

О чем пойдет речь:

  • как правильно упаковать информацию о аграрном предприятии для донесения до различных аудиторий,
  • какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью в аграрном секторе,
  • в чем специфика и сложность отрасли и отраслевого пиара,
  • как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на аграрном рынке,
  • как работать с негативными отзывами и информационными атаками,
  • как строить кризисные коммуникации,
  • как работать в соцсетях,
  • как писать PR-тексты,
  • как работать с журналистами и т.д..
     

Обучение на курсе "PR в агропромышленном комплексе" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Посмотреть программу и купить билет можно тут  - https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-agro-2023/22-24-marta/

по всем вопросам звоните

по тел. (495) 540-52-76

Организатор курса
«Имидж-Медиа events»
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – https://psgoda.ru/


« К списку новостей