Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе – новая номинация конкурса «Пресс-служба года – 2022»
Коллеги, напоминаем, что конкурс «Пресс-служба года – 2022» ввел новую номинацию «Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе».
Мы продолжаем вводить в конкурс отраслевые номинации, чтобы дать возможность участникам соревноваться не только со всеми в общих номинациях, но и непосредственно с коллегами в отраслевых.
В номинации «Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе» мы рассматриваем работы PR-специалистов сельскохозяйственных организаций, промышленных предприятий, напрямую связанных с сельским хозяйством, в том числе производящих сельхозтехнику, химикаты, удобрения и т.д., а также заготавливающих транспортирующих, перерабатывающих, хранящих и продающих продукцию АПК.
Что оцениваем: креативный подход, масштабность, охваты, качество контента и текстов, социальную значимость проектов и их результативность.
Что заявлять: рассказ о текущей пиар-работе, отчеты об интересных проектах, мероприятия и акции, направленные на продвижении компании или продукции, продвижение конкретных услуг, а также внутренние коммуникации в компании АПК, интересные проекты в социальных сетях, продвижение HR-бренда и популяризацию отрасли в целом.
Расскажите нам о ваших интересных проектах, реализованных в 2022 году в заявке на конкурс, и, вполне вероятно, что именно вы получите награду в этой номинации в мае 2023 года на церемонии награждения победителей.
Присоединяйтесь! УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Для того чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь на сайте https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 4 апреля 2022 года.
22-24 марта 2023 года Журнал «Пресс-служба» проводит трехдневный практический курс –
«PR в агропромышленном комплексе»
О чем пойдет речь:
- как правильно упаковать информацию о аграрном предприятии для донесения до различных аудиторий,
- какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью в аграрном секторе,
- в чем специфика и сложность отрасли и отраслевого пиара,
- как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на аграрном рынке,
- как работать с негативными отзывами и информационными атаками,
- как строить кризисные коммуникации,
- как работать в соцсетях,
- как писать PR-тексты,
- как работать с журналистами и т.д..
Обучение на курсе "PR в агропромышленном комплексе" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Посмотреть программу и купить билет можно тут - https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-agro-2023/22-24-marta/
по всем вопросам звоните
по тел. (495) 540-52-76
Организатор курса
«Имидж-Медиа events»
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – https://psgoda.ru/