Прием заявок на «Пресс-службу года» продлён до 31 марта
Сроки приёма заявок на конкурс «Пресс-служба года» продлены до 31 марта 2024 года.
Мы всё понимаем. Выборы, форс-мажоры, дедлайны и выгорание. А мы тут со своим конкурсом. Конечно, вы не успели вовремя прислать заявки. И потянулись косяками письма с просьбой дать еще пару дней.
Не можем отказать. Даем целых пять.
Сдвигаем сроки дедлайна
до 31 марта 2024 года.
Но потом всё – окончательный финиш.
Иначе придется сокращать время оценки работ для жюри, а это неправильно.
Ну и рекомендуем не тянуть до последнего, а заняться заявкой в ближайшие дни.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Выбирайте нужную вам номинацию https://psgoda.ru/contest/nominations/ или номинации и присылайте нам свои работы. Номинаций много, призов тоже. Есть за что побороться.
- Пресс-служба года
- Пресс-секретарь года
- PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)
- Продвижение территорий
- Лучший PR-проект в государственной сфере
- Лучший PR-проект в муниципальной сфере
- Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
- Лучший PR-проект в медицине
- Лучший PR-проект в образовании
- Лучший социальный проект в бизнесе
- Лучший PR-проект в бизнесе
- Лучший PR-проект в промышленности
- Лучший PR-проект в энергетике
- Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
- Лучший PR-проект в IT
- Лучший пресс-релиз
- Лучший проект по внутрикорпоративному PR
- PR в социальных медиа
Необходимо пройти регистрацию https://psgoda.ru/profile/reg/ (если Вы впервые на портале) или сразу подать заявку, если у вас есть зарегистрированный аккаунт https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru
А еще с радостью вам сообщаем, что мы наконец-то открыли продажу билетов на конференцию
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2024»,
которая пройдет 29-31 мая в Москве.
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов:
«Связи с общественностью в бизнесе»
и «Связи с общественностью в государственных структура».
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья:
– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей и сотрудников пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов
30 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции:
- Тренды в области PR в 2024 году.
- Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ
- Управление репутацией бизнеса в 2024 году
- Госпаблики в социальных сетях
- Внутрикорпоративный PR в эпоху стремительных изменений
- Аккаунт губернатора или мэра в ВК.
- ВКонтакте и Telegram для бизнеса
- PR-продвижение бренда региона
- Как писать, чтобы вас цитировали СМИ
- Работа с инфоповодами в госструктуре
- О чем писать бизнесу в соц сетях
- Технологии управления репутацией в государственном секторе в условиях новой реальности
- Как использовать нейросети в контент маркетинге
- Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе
- PR без бюджета в бюджетном учреждении
- Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR
- ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой
- Муниципалитеты в соц сетях
Подробная программа конференции и регистрация
или звоните нам
(495) 540-52-76
Организатор конференции
«Имидж-Медиа events»