За что наградят лучшее печатное корпоративное СМИ на конкурсе «Пресс-служба года»?
Международный конкурс «Пресс-служба года – 2020» продолжает прием заявок от участников. И мы рекомендуем не откладывать этот вопрос в долгий ящик, так как дедлайн неумолимо приближается.
А ещё сегодня мы хотим рассказать подробнее об одной из номинаций конкурса – «Лучшее печатное корпоративное СМИ».
В эту номинацию мы принимаем проекты, созданные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании с целью создания, поддержания и усиления позитивного имиджа компании в глазах аудитории. Это может быть корпоративная газета, журнал, альманах, буклет, стенгазета, брошюра и т.д. Главное условие – бумажный носитель.
Оценивать будем в первую очередь контент, поэтому содержание публикуемых материалов должно быть интересным и уникальным. Не на последнем месте качество подачи материала, широта освещения проблем и актуальность публикаций. Так же учитываются иллюстрации и визуальное оформление СМИ, оно должно быть удобным для использования.
Уверены, у вас есть, что нам показать. Присылайте заявку, не откладывая. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://clck.ru/SuasL
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Заявки принимаются до 26 февраля 2021 года
А еще приглашаем вас на онлайн-курс председателя жюри конкурса «Пресс-служба года» Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 18 февраля.
9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.
На курсе вы научитесь:
– разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
– понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
– использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
– ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
– правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
– работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
– строить обратную связь с аудиторией издания,
– понимать где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
– формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
– строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
– избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/SuagF
Или звоните по тел. (495) 540-52-76