Лекторий под открытым небом "Зелёный понедельник"

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Гусёнкова Анастасия Евгеньевна , Голованова Инна Вячеславовна

Даты проекта
26 июня — 14 августа

Описание проекта

Лекторий работал один час в обеденное время – с 12 до 13 часов, что экономило время гостей и совпадало с наплывом абитуриентов в приемную комиссию ЧелГУ. До начала лекций можно было поучаствовать в букроссинге, приобрести книги университетских ученых и поучаствовать в викторине, где за правильные ответы о ЧелГУ выдавались призы с символикой вуза. По окончании лекций всех желающих ждала  экскурсия по ботсаду в сопровождении сотрудника сада,

Основной эффект проекта приходился на повышение узнаваемости бренда Челябинского государственного университета. При этом абитуриенты и их родители имели возможность познакомиться с академической средой и преподавателями университета, а незаинтересованные в поступлении в вуз горожане – получить знания и знакомства в соответствии с их интересами.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

Абитуриенты (учащиеся среднего звена, заинтересованные в довузовском образовании, старшеклассники, нацеленные на поступление в вуз, специалисты, желающие получить дополнительное или второе образование), родители школьников, думающие о профессиональном самоопределении своих детей, а также жители г. Челябинска, небезразличные к науке и академической среде – всех возрастов и профессиональных принадлежностей.

ТАКТИКА

Начало проекта было приурочено к старту приёмной кампании в ЧелГУ и Дню молодежи, который традиционно отмечается в последнюю неделю июня и собирает на своих мероприятиях большое количество молодых людей, а также привлекает внимание СМИ.

Локация «Зеленого понедельника» была выбрана неслучайно: во-первых, Ботанический сад, особенно в летнее время, сам по себе вызывает интерес, во-вторых, его большая часть примыкает к корпусу, где расположена приемная комиссия ЧелГУ. Лекторы и слушатели хорошо просматривались от входа на территорию вуза и с дорожек, ведущих к приемной комиссии. Свободное расположение групп слушателей позволяло присоединиться к лекции или мастер-классу в любой момент.

Информирование о проекте широкой аудитории осуществлялось посредством СМИ, сайта ЧелГУ, социальных сетей, консультантов приемной комиссии ЧелГУ.

КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

К участию в проекте приглашались сотрудники Челябинского государственного университета из числа профессорско-преподавательского состава, научные сотрудники ботанического сада, студенты, аспиранты и другие специалисты, готовые презентовать достижения той или области знаний по различным актуальным вопросам современной академической и прикладной науки в форме открытой лекции с элементами беседы, а также мастер-класса. Неформальная обстановка лектория (свежий воздух, удобное расположение слушателей, доступность лектора, свободный диалог) позволяла снять напряжение, связанное со  вступительными испытаниями.

РЕЗУЛЬТАТ

За летний период 2017 года было проведено 8 «Зеленых понедельников», 24 лекции и мастер-класса разнообразной тематики, выступило 19 спикеров, из них - 7 профессоров и 6 доцентов.

Школьники посещали лекторий как в частном порядке, так и централизованно. Так, участниками нескольких лекториев стали Трудовые отряды администрации Челябинска в рамках экологической смены. Заложены доброжелательные отношения с руководителями летних школьных трудотрядов.

Абитуриенты выражали большую заинтересованность и, по результатам бесед, отдавали предпочтение ЧелГУ, как вузу, в который они будут поступать. Это свидетельствует и их активность в социальных сетях (количество просмотров, репостов, комментариев). 

Хороший отклик получил проект в СМИ: репортажи и сюжеты выходили о каждом лектории, что сказалось на положительном образе ЧелГУ.

Релевантный показатель эффективности: 89 670 - количество просмотров записей, опубликованных за 2017 год в социальной сети Вконтакте (при поиске по запросу «Зелёный понедельник ЧелГУ»).

Проект стал лауреатом Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник – Урал»

Летом 2018 года лекторий «Зеленый понедельник» опять будет рад встрече со своими слушателями.

Цель проекта
1. Профориентация челябинцев, заинтересованных в профессиональном самоопределении.
2. Формирование марочного капитала бренда Челябинского государственного университета: информирование о достоинствах обучения и высоком качестве образования в вузе, укрепление положительных ассоциаций, связанных с ним (доступность, открытость, креативность, инновационность), повышение узнаваемости и популярности ЧелГУ как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.
3. Популяризация науки и расширение кругозора жителей Челябинска в формате бесплатного досуга.
Результат проекта
За летний период 2017 года было проведено 8 «Зеленых понедельников», 24 лекции и мастер-класса разнообразной тематики, выступило 19 спикеров, из них - 7 профессоров и 6 доцентов.
Школьники посещали лекторий как в частном порядке, так и централизованно. Так, участниками нескольких лекториев стали Трудовые отряды администрации Челябинска в рамках экологической смены. Заложены доброжелательные отношения с руководителями летних школьных трудотрядов.
Абитуриенты выражали большую заинтересованность и, по результатам бесед, отдавали предпочтение ЧелГУ, как вузу, в который они будут поступать. Это свидетельствует и их активность в социальных сетях (количество просмотров, репостов, комментариев).
Хороший отклик получил проект в СМИ: репортажи и сюжеты выходили о каждом лектории, что сказалось на положительном образе ЧелГУ.
Релевантный показатель эффективности: 89 670 - количество просмотров записей, опубликованных за 2017 год в социальной сети Вконтакте (при поиске по запросу «Зелёный понедельник ЧелГУ»).
Проект стал лауреатом Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник – Урал»

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации