Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG»

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Шахнес Татьяна Юрьевна, старший директор по PR/ESG проектам LG Electronics , ЁнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ , Сельдинова Дарья Олеговна, PR менеджер LG Electronics

Даты проекта
01 марта — 20 марта

Описание проекта

Просветительский марафон LG является частью глобальной социальной платформы LG Electronics #LifeIsGood. Благодаря содержанию лекций проект становится связующим звеном, объединяющим поколение Z, их родителей Y/Х, лучшие учебные кластеры, российских преподавателей и госорганы. Марафон основывается на Pro bono экспертизе LG, личного опыта Татьяны Шахнес (30+ лет практики) и сотрудников команды (18+ лет практики).

Повесткой к проекту послужили такие факторы, как: необходимость привлечения к системе образования специалистов-практиков (вследствие ухода западных компаний с рынка и их спикеров в 2022 году), способных показать подрастающему поколению принципы профессиональной и социальной деятельности; запрос на подготовку молодых специалистов, адаптированных под современную среду и актуальные PR-технологии; запрос общества на PRO BONO проекты от бизнес- практиков из крупнейших компаний при поддержке топ-менеджмента. Объявление 2023 г. в России Годом учителя и наставника еще больше актуализировало проект – просветительская деятельность в формате наставничества становится устойчивым трендом. Кроме того, лидирует тренд добровольческой повестки: в авторских мастер-классах LG формирует позитивную повестку, демонстрируя на своем примере важность социальных проектов, взаимопомощи и добрых дел.

LG поднимает Просветительский марафон LG «ДНК знаний» в 2023 году на новый уровень, дополняя его цифровыми инструментами и уникальными мастер-классами, выездными сессиями, новыми партнерствами, выстраивает взаимодействие с поколением Z на основе реализации обновленной в свете коммуникаций концепции «Life’s Good», значимой для молодежи в России и СНГ, оптимистичного взгляда на жизнь и развитие технологий.

1) Рамки марафона расширяет совместный образовательный проект Московского Политеха и сервисного департамента LG Electronics и обеспечивает практический курс для студентов инженерных специальностей на базе специализированного подразделения «Академия кондиционирования LG Electronics».

2) Проведение творческих медиалабораторий и арт-лекций ведется с важной составляющей – разработкой студентами творческих практических работ по заданию LG. Так, LG Electronics расширяет плодотворное партнёрство с РГГУ, МГУ, МГЛУ развивая уникальный проект, направленный на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в условиях нового этапа развития коммуникаций, массового внедрения информационных технологий, распространение искусственного интеллекта и работу с большими данными. Особенно это актуально для будущих профессионалов коммуникационной индустрии, в котором креативность, инициативность и высокая работоспособность тесно переплетаются с постоянным развитием возможностей новых технологий.

3) Кроме того, LG представили образовательному сообществу новый онлайн формат медиалабораторий (телемосты), который позволил расширить географию проекта. Темой заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства (совместная работа с Пушкинским музеем с целью сохранения культурного наследия). Само наставничество в области коммуникационного сопровождения подобных социальных инициатив, включающих как уважение к истории и культуре, так и волонтерство, является приоритетом для LG.

4) Участие компании в качестве партнера с РГГУ и МГУ в студенческих конкурсах, поддержка и жюри лучших проектов, направленных на популяризацию добровольческой деятельности в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также развитие у участников практических навыков в области разработки PR-кампаний, выявили и стимулировали молодые таланты, заинтересованные в карьере в сфере коммуникаций и СМИ. Была создана открытая дискуссионная площадка для знакомства с представителями профессиональной среды, с условиями работы в реальных условиях, налаживание связей между будущими PR-специалистами и действующими PR-практиками. Лучшие авторы проектов получили возможность стать участниками «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», созданной LG. В 2024 году, официально объявленным Годом волонтера (в странах СНГ) и Годом семьи (в России), Просветительский марафон LG «ДНК знаний» расширяет свою программу, чтобы создать еще больше возможностей для самореализации и развития талантов.

LG помогает молодежи адаптироваться к новым условиям быстро меняющегося мира, использовать потенциал новых технологий и стать более компетентными и успешными в современном обществе. В рамках проекта LG предоставлены различные обучающие материалы, включающие в себя последние технологические достижения и практические навыки. Обновление просветительского марафона охватывает все более широкий спектр областей знаний, включая технические науки, искусство, социальные и гуманитарные науки.

* Дата завершения проекта не определена, проект продолжается по настоящее время. 20 марта 2024 года - исключительно дата подачи заявки

Цель проекта
1) REINVENT / ПЕРЕСБОРКА просветительского марафона LG «ДНК Знаний» в «Интеллектуальную лабораторию LG» с многообразием цифровых инструментов и более интерактивным опытом обучения;
2) Объединение различных сообществ через активный диалог с представителями поколения Z в рамках профориентационного марафона, реализуемого Pro Bono, а также их родителями и другими стейкхолдерами поколений Y/X;
3) Возможность популяризации социокультурных проектов, позволяющих молодежи одновременно с успешной карьерой заниматься волонтерским движением;
4) Поддержать конкурентоспособность российского образования в индустрии коммуникаций, давшего возможность наставнику и корпорации добиваться высших наград в индустрии и конкурировать с любыми иностранными специалистами;
5) Внести вклад в развитие инклюзивного общества, позволяющего раскрывать таланты среди молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Проведение просветительских и профориентационных мероприятий в коррекционных школах с учетом специфики их учеников
Результат проекта
Отвечая социальным запросам абсолютно разных структур общества, Просветительский марафон LG с ее коммуникативным опытом становится связующим звеном, объединяющим различные сообщества: студенты/молодежь (поколение Z), лучшие университеты и профессоров, лидеров и фасилитаторов социального и IT-сообщества (Российский Красный Крест, Национальный фонд развития здравоохранения, Служба крови России, Ассоциация волонтерских центров, «Лаборатория Касперского»), профессиональные ассоциации.

2023:
Количество образовательных мероприятий в 2023 году: 79
Увлекательный образовательный контент интересен как собственным СМИ учебных заведений, так и федеральным масс-медиа. За 2023 год вышло 637 публикаций в СМИ и соц. сетях
Охват СМИ: 8 678 276
Кол-во студентов, посетивших лекции: 5 231

Благодаря эффекту сарафанного радио (word of mouth) родители и друзья учеников имеют также высокий уровень осведомленности о марафоне. Коммуникации в виде стримов с мастер-классов в соцсетях, специальных чатах в мессенджерах для родителей значительно повышают вовлеченность окружения молодежи. Так, потенциальная аудитория проекта составляет 15 693 человека
Вовлечение в добрые дела: 30% кафедры PR РГГУ приняли участие в 114м Дне Донора LG
Вовлечение в профессиональное сообщество: 30% участников медиалабораторий принимают участие в качестве волонтёров в мероприятиях коммуникационной индустрии

От всех вузов получены благодарственные письма. Просьбы ректоров продолжить работу с университетами (другими курсами) стали одним из факторов, повлиявших на дальнейшее масштабирование / пересборку просветительского марафона LG Electronics

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации