В Югре СИБУР в зимнее время строит высокотехнологичный дублер магистрального продуктопровода

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Марина Ольга Владимировна, начальник отдела корпоративных коммуникаций СибурТюменьГаз , Паршикова Татьяна Алексеевна, эксперт отдела корпоративных коммуникаций СибурТюменьГаз , Зверев Евгений Владимирович, ведущий специалист отдела корпоративных коммуникаций СибурТюменьГаз

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

1. Цепляющий «новостной» заголовок. Благодаря актуальному информационному поводу пресс-релиз оказался очень успешным.

2. В тексте приведены данные всего лишь строительства трубопровода, стройку которого «вживую» не видно, но статья производит впечатление «всеохватности» и объективности. Авторы сами создали инфоповод (ведь никаких событий или мероприятий не произошло и не произойдет в ближайшем будущем).

3. В текстах строго соблюдена структура пресс-релиза (лид, расшифровка, экспертное мнение).

4. Текст написан лаконично, простым языком, без сложной терминологии, что делает ее легкочитаемым и понятным. Уловить суть материала может любой читатель, имея даже самое поверхностное представление о строительстве магистральных трубопроводов, т. к. научные данные и термины простому обывателю ничего не скажут, статья содержит много прилагательных в превосходной степени (крупнейшее, сверхумный, экстемально-холодный).

1. Цепляющий «новостной» заголовок. Благодаря актуальному информационному поводу пресс-релиз оказался очень успешным.

2. В тексте приведены данные всего лишь строительства трубопровода, стройку которого «вживую» не видно, но статья производит впечатление «всеохватности» и объективности. Авторы сами создали инфоповод (ведь никаких событий или мероприятий не произошло и не произойдет в ближайшем будущем).

3. В текстах строго соблюдена структура пресс-релиза (лид, расшифровка, экспертное мнение).

4. Текст написан лаконично, простым языком, без сложной терминологии, что делает ее легкочитаемым и понятным. Уловить суть материала может любой читатель, имея даже самое поверхностное представление о строительстве магистральных трубопроводов, т. к. научные данные и термины простому обывателю ничего не скажут, статья содержит много прилагательных в превосходной степени (крупнейшее, сверхумный, экстемально-холодный).

Цель проекта
Размещение информационного сообщения регионального значения в федеральную повестку на бесплатной основе.
Результат проекта
Пресс-релиз разместили все крупнейшие региональные, федеральные и отраслевые СМИ.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации