Собирая пазл: единая цель, единая мощь, единая компания

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Страбыкина Ирина Евгеньевна, руководитель пресс-службы

Даты проекта
10 января — 31 декабря

Описание проекта

Проект длинной в год. Это был важный этап в становлении нового сильного промышленного игрока - Группы компаний "АТОМ Минералс". PR-проект был призван объединить под единым брендом, лого, под единой миссией несколько разрозненных ранее компаний, объединить, сотрудников, объединить произодство в единый промышленный кластер.

Генеральным директором была поставлена задача перед сотрудниками - ребрендинг и создание нового объединяющего разные компании бренда, который бы воспринимался как сотрудниками, так и внешними потребителями - клиентами, другими игроками рынка.

Была сформирована команада проекта под руководством исполнительного директора группы компаний - директора оперативного подразделения завода Есемчик Натальи Александровны. Основным координатором деятельности выступила руководитель пиар-службы Страбыкина Ирина Евгеньевна. Для усиления внутреннего пиара в команду вошла руководитель отдела управления персоналом Михаленко Мария Федоровна. Внешний пиар вела специалист Юлия Сычева. 

Был разработан план выхода в СМИ и внутреннего пиара, который реализовывался в течение года - подобраны площадки внутреннего и внешнего пиара, определена частотность и единая позиция на основе миссии компании. Кроме того, разработано визуальное подкрепление - дизайн для всех событий и публикаций. В конце года на Отчетной конференции были подведены итоги, которые показали, что цели проекта достигнуты!

На основе опросов сотрудников было определено, что 98% понимают, что работают в крупной группе компаний "АТОМ Минералс", производство которой распределено по территории Свердловской области (а не в маленьком локальном безивестном ООО), сотрудники преимущественно знакомы между собой, получают всю необходимую информацию о деятельности компанит.

Внешний пиар оценивался по показателм просмотров - взрывной рост числа просмотров публикаций в вк (от 50 до 800), 1300 - число просмотров новостного блока на сайте, всего 9000 посетителей сайта в год, также оценивался тираж газет и журналов и число просмотров в интернет-публикациях СМИ и ТВ - в общей сложности можно сделать вывод об успешном старте нового бренда. Так, в строке Яндекс поиска 90% - поисковые запросы нового бренда (АТОМ Минералс), и только 10% еще запрашивают старый бренд ("атом известь").

Сайт проекта
https://atomminerals.ru/
Цель проекта
Объединение и продвижение и бизнеса из разрозненных компаний одного производственного кластера в единую группу компаний «АТОМ Минералс» в глазах клиентов и сотрудников, промышленного и профессионального сообщества.
Результат проекта
В результате реализации проекта достигнуто объединение компаний в единую группу компаний в сознании сотрудников, клиентов, профессионального сообщества, местного населения, на основе формирование единой идеи - миссии, формирования единого информационного поля внутри группы, и за счет внешнего пиара в каналах СМИ - публикаций в газетах, журналах, интернет-изданиях, выхода на ТВ, участия в проф. конкурсах, вступления в профессиональные союзы предпринимателей как единой Группы Компаний "АТОМ Минералс", на основе общего визуала и брендирования. Результаты опросов среди сотрудников показали устойчивое восприятие и доверие новому бренду. Внешние показатели - например брендовые запросы в Яндекс.поиске показывают, что 90% запросов идет по новому бренду "Атом минералс".

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации