Комплексная поддержка в запуске рекламы в Telegram Ads для бизнеса

Номинация: Лучший PR-проект в IT

Автор(ы): Кондратьева Екатерина Владимировна, PR-директор

Даты проекта
01 июля — 31 декабря

Описание проекта

Если не считать маркировку, которая теперь навсегда с нами, 2023 год для рекламного рынка во многом прошел под знаком официальной рекламной платформы Telegram. Сообщения о новинках сыпались как из рога изобилия: новые таргетинги, анимированные эмодзи, возможность добавления лого, изменения ставок…

Мы, как обычно, оставались в тренде:

eLama снизила порог входа до доступных 1500 € плюс НДС и комиссия. Об этом рассказали ppc.world в августе 2023 года.

 

Чтобы помочь бизнесу освоить площадку и узнать важные нюансы, мы запустили обучающий проект: записали бесплатный курс для SEOnews “Кому подходит реклама в мессенджере” (более 72 000 просмотров), запустили конкурс кейсов, чтобы дать пользователям и клиентам больше актуальных сведений о том, как работает эта площадка и что нужно, чтобы больше получать от рекламы, более 10 вебинаров, более 20 материалов в блоге, публикации в профильных СМИ, круглые столы с экспертами и представителями бизнеса. Служба Заботы eLama успешно помогает клиентам готовить креативы и материалы к модерации и проходить ее.

 

В конце февраля 2023 eLama первой на российском рынке выпустила технологическое решение по маркировке рекламы в Telegram Ads. Теперь пользователи могут получать токены на свои объявления в Telegram и отчитываться о них в одном окне с отчетностью по другим системам, соблюдая таким образом закон.

 

Запустили автоправила, которые теперь умеют сообщать об изменении статуса кампании, покупать показы по минимальной цене, контролировать дневной бюджет, пополнять баланс аккаунта и кампании, запускать показы по расписанию, отслеживать количество просмотров и контролировать KPI. Рассказывали о них на Cossa

 

Презентовали аналитику рынка Telegram Ads с актуальными данными о средней стоимости подписчика и 1000 показов, информацией о средних тратах рекламодателей, популярных тематиках и т. д. О ней написали здесь, на VC. Начали выпускать исследования.

Сайт проекта
https://try.elama.ru/telegram_ads
Цель проекта
Возможность запуска рекламы в Telegram Ads плюс инфраструктура: комфортные условия оплаты, обучающие материалы и мероприятия, помощь с модерацией, уникальный инструмент для маркировки.
Результат проекта
Благодаря подготовке экспертных материалов, вебинаров и курсов по Telegram Ads, количество новых клиентов в сервисе eLama выросло.

По нашему исследованию наибольший прирост по доле новых рекламодателей в 2023 году получил Telegram. Из тех, кто использовал Telegram Ads, 77% делали это впервые. А PR отлично работает на охват и верхний уровень воронки.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации