Журнал «Нефтехимия РФ»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Черников Дмитрий

Даты проекта
01 января — 31 января

Описание проекта

 «Нефтехимия РФ» – это не обычный отраслевой журнал. Он поднимает актуальную для всей индустрии проблематику, но предлагает информацию в такой форме, чтобы ее могли воспринять не только одни специалисты.

Основные задачи проекта:

  • Расширение аудитории издания;
  • Популяризация нефтехимической индустрии (ее конечной продукции);
  • Создание площадки для обсуждения ключевой отраслевой проблематики как представителями отраслевого сообщества (участники и эксперты рынка,
  • профильных СМИ, регулирующих органов), так и широкой общественности;
  • Оптимизация расходов на выпуск корпоративной прессы.

Ключевые целевые аудитории проекта: аудитория находится вне отраслевого сообщества, а в перспективе ее сужения не предвидится. Был проведен полный рестарт издания, затронувший как контентную часть и визуальное оформление, так и информационные носители. Задачей было, сохранив деловой блок, необходимый специалистам отрасли, ввести новые рубрики и форматы подачи информации, интересные широкому кругу читателей.

Периодичность выхода печатной версии – шесть раз в год.

Тираж – 2 тыс. экз.

Полноцветное издание, объем блока – 52 полосы.

Журнал распространяется по подписке и адресной рассылке, на отраслевых выставках и конференциях.

Электронная версия выходит одновременно с распространением печатных экземпляров. Разработаны приложения для мобильных устройств, работающих на

платформах iOS и Android.

Контент журнала формируется с учетом поставленных задач, его можно разделить на четыре блока:

  1. Тема номера
  • Тема номера: актуальная проблематика нефтехимической отрасли, взгляд с разных сторон, в том числе с позиции значения происходящего для рядового потребителя. Обычно материал дополняется экспертным опросом (рубрика «Фокус-группа») и инфографическими материалами.
  • Тренды: новости отрасли, представляющие интерес для российского потребителя полимерной продукции.
  1. Теория
  • Интервью: ученые и представители бизнеса о наиболее интересных отраслевых проектах – новые продукты, перспективные разработки, решения, способные изменить жизнь людей.
  • Панорама: перспективные зарубежные разработки в публикациях мировых СМИ.
  • Сделано в России: появление в нашей стране производств, не имеющих аналогов в мире либо способных заместить импортную продукцию.
  1. Практика
  • Вещи: все о конечной продукции из полимеров. Рассказ о том, как это производится, на что стоит обратить
  • внимание потребителю.
  • Мастерство: публикации о работниках нефтехимической промышленности и молодежи, которая выбирает себе профессию химика.
  • Инфраструктура: крупный инфраструктурный проект – это всегда результат работы нескольких отраслей. В публикациях рубрики рассказывается о том, какая продукция нефтехимии применяется в таких проектах, например при строительстве железной или автомобильной дороги.
  • Карта новостей: калейдоскоп событий, новости со всего света.
  1. Тайм-аут
  • Правда или вымысел: развенчание мифов о каком-либо конкретном нефтехимическом продукте.
  • Взгляд в будущее: как может измениться мир в ближайшие годы, какие технологические решения помогут.
  • Путешествие/Приключение: древняя химия, полимерные декорации голливудских блокбастеров, модные пластики и многое другое.
Сайт проекта
http://neftehimia-journal.ru/
Цель проекта
Рассказывать о свойствах полимерной продукции, возможностях их применения, научных разработках, которые способны изменить жизнь людей.
Результат проекта
Журнал «Нефтехимия Российской Федерации» существовал ранее в виде узкоспециализированного отраслевого издания, имеющего своего читателя. Однако конечная продукция отрасли (пластики, краски, лаки, синтетические ткани, резина и т.д.) применяется в современном мире ежедневно всеми людьми.

После перезапуска журнал стал более ярким и доступным для широкой аудитории. Его содержание вышло за рамки узкоспециальной проблематики, но при этом ядро читательской аудитории (представители отраслевого сообщества) было сохранено. Применение современных электронных форматов позволило при увеличении читательской аудитории избежать роста расходов на выпуск издания.

«Нефтехимия РФ» – это не обычный отраслевой журнал. Он поднимает актуальную для всей индустрии проблематику, но предлагает информацию в такой форме, чтобы ее могли воспринять не только одни специалисты. На обложку обычно выносится главный текст номера, задача – обыграть его основную идею. Обложка никогда не содержит в себе готовую иллюстрацию, каждый раз это проект, выполненный специально для «Нефтехимии РФ».

Графическая модель издания предусматривает большое количество иллюстраций, в том числе инфографики и графики, деление материалов на компактные блоки, которые легче воспринимаются читателем, активную игру с цветом.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (формат JPG), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации