Блог
-
март
Инструменты SERM для пиар-специалистов
-
март
Что нужно знать пресс-службам о маркировке рекламы и как новый закон касается инфоповодов
-
март
Как построить успешную стратегию контент-маркетинга для государственной/муниципальной структуры?
-
февр
Тонкий лед: разбираем очевидные (и не очень) ошибки в B2B-коммуникациях
-
февр
Измерение эффективности PR: ключевые метрики и подходы.
-
дек
Как сделать прорыв в карьере PR-специалиста. 5 советов для тех, кто хочет быстрее получить результат
-
март
Главное оружие или Как писать пресс–релиз
-
март
PR-продвижение государственных закупок в условиях цифровизации
-
март
Правильная коммуникация с целевой аудиторией в социальных сетях
-
март
4 совета как правильно выстроить отношения со СМИ
-
март
Создание лояльной аудитории в условиях ограниченного бюджета: инструменты и практики
-
март
Черный пиар для белых воротничков. Как выжить в эпоху фейк-ньюз и репутационных атак, если у вас «официальная позиция»?
-
март
Под острым углом: как сегодня оценивают эффективность внутрикорпоративных коммуникаций?
-
март
7 шагов по восстановлению репутации после скандала
-
март
Как измерить эффективность корпоративного блога: что измерять, как и когда
-
март
«Что в имени тебе моем?» или нейминг в сфере культуры
-
март
Успешные мероприятия как инструмент развития региона
-
март
Работа пресс-службы органов государственной власти в условиях ограниченного бюджета
-
февр
Тимур Асланов: как победить в конкурсе «Пресс-служба года»
-
февр
Как устроен PR в Вайбере