Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Пресс-секретарь года

  • март

    Пресс-секретарь – «мини-Эрнст» в своем регионе или 7 успешных медиактивностей по повышению имиджа предприятия в 2024 год

    Автор: 

    Черникова Елена Васильевна, пресс-секретарь

    В презентации представлены проекты пресс-секретаря цементного завода  в регионе присутствия /7 успешных медиактивностей по повышению имиджа предприятия в 2024 г


    Информация о проекте
  • март

    Госпаблик Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Смоленской области, https://vk.com/lessmolensk67

    Автор: 

    Трофимова Анастасия Евгеньевна, советник-эксперт

    Сообщество Министерства лесного хозяйства Смоленской области в социальных сетях было создано в 2014 году с главной целью – обеспечение открытости и доступности информации о деятельности ведомства для жителей региона, формирование позитивного имиджа лесного хозяйства и повышение экологической культуры населения.


    Информация о проекте
  • март

    «Администрация + пиарщики из народа = самый сердечный PR-проект года в Уфе»

    Автор: 

    Хайбуллина Эльвера Радиковна, пресс-секретарь главы Администрации Дёмского района ГО г. Уфа Республики Башкортостан

    Если пресс-секретарь районной Администрации успешно выполняет должностные обязанности и годовой план мероприятий и коммуникаций - это хорошая работа. Если пресс-секретарь становится единомышленником, куратором и поддержкой для активистов "из народа" и выводит их PR-проект на республиканский уровень - это отличный кейс, которым можно и нужно делиться с профессиональным сообществом!


    Информация о проекте
  • Число публикаций на официальном сайте учреждения выросло с 23 в январе-мае до 207 в июне-декабре, рост составил +184 (+800%).
    Количество публикаций в соцсетях (в каждой – ВК, Одноклассники и Телеграм) увеличено со 136 в январе-мае до 357 в июне-декабре, рост составил +221 (+162%).
    Численность публикаций в СМИ возросла с 30 в январе-мае до 573 в июне-декабре, рост составил +543 (+1810%).


    Информация о проекте
  • март

    "PR в госбольнице как в частной клинике - как это?"

    Автор: 

    Понявина Елизавета Евгеньевна, начальник отдела маркетинга

    Организовать отдел с нуля - это то что со мной не впервые, но все же здесь стояли самые амбициозные цели. Новый сайт, сотни фото и видео, и я как руководитель отдела. Руководить командой и проектами, и расти самой - это то что ставила для себя целью на 2024 год.


    Информация о проекте
  • март

    Подкасты, популяризирующие предпринимательство: «Реальные люди города» и «Голос экспорта»

    Автор: 

    Романова Александра Сергеевна, руководитель пресс-службы

    Подкаст «Реальные люди города» — это подкаст про пермский бизнес, где реальные предприниматели делятся своим опытом. Подкаст «Голос экспорта» — это разговоры с предпринимателями, которые переориентировали свой бизнес и вышли на международный рынок


    Информация о проекте
  • март

    Пресс-секретарь FitStars Ольга Андреевна Чурикова

    Автор: 

    Чурикова Ольга Андреевна, Руководитель пресс-службы FitStars

    В 2024 году руководитель пресс-службы FitStars сосредоточился на повышении узнаваемости бренда и формировании имиджа в сфере спорта и здоровья. Команда была расширена до трех сотрудников, что позволило эффективно организовать рабочие процессы и грамотно распределить обязанности. Это обеспечило быстрое и четкое выполнение задач без внутренней конкуренции.

    В результате суммарное количество упоминаний о FitStars в СМИ возросло до 640. Позиции на рынке укрепились, например 1-е место в рейтинге SmartRanking.


    Информация о проекте
  • март

    Покорение аудитории: секреты продвижения бренда ППК «Единый заказчик» от пресс-секретаря

    Автор: 

    Ермакова Мария Александровна, руководитель Службы по связям с общественностью ППК «Единый заказчик»

    Проект направлен на продвижение бренда ППК «Единый заказчик» через усиление медийного присутствия и участие в пресс-турах по объектам при поддержке руководителя Службы по связям с общественностью Марии Ермаковой. В рамках проекта организовано участие в ключевых мероприятиях и пресс-конференциях, что позволило продемонстрировать достижения компании и укрепить связи с органами власти и строительной отраслью. Активное участие в отраслевых форумах способствовало обмену опытом и продвижению инноваций. Также усилено информационное присутствие компании благодаря публикации пресс-релизов и новостных сообщений в СМИ и социальных сетях, а также созданию видеоматериалов, поддерживающих устойчивый имидж компании в медиа-пространстве.


    Информация о проекте
  • март

    Природохрана в моем сердце

    Автор: 

    Раднаева Марина Александровна, пресс-секретарь

    Описаны принципы работы природоохранного пресс-секретаря с учетом особенностей работы в разнообразных условиях


    Информация о проекте
  • март

    Мария Первушкина: пресс-секретарь сенатора РФ

    Автор: 

    Первушкина Мария Евгеньевна, пресс-секретарь сенатора РФ

    Проект демонстрирует успешную стратегию коммуникационной работы сенатора, результатом которой стало попадание в топ федеральных медиа рейтингов. Представлены ключевые аспекты работы со СМИ, эффективные методы взаимодействия с общественностью и инструменты повышения медийной активности, обеспечившие высокие показатели цитируемости и узнаваемости.


    Информация о проекте
  • Чат со сми МЭРиЯ - 7 лет безупречной работы на имидж мэрии Воронежа


    Информация о проекте
  • Проект "Первые в деле! Заводы и подряды" стал образцово-показательным не только для дорожно-транспортной отрасли отдельно взятого региона, но и для федерации, поскольку объединил под своим крылом и исполнительную власть, и отраслевое сообщество, и общественные организации и объединения, при этом потенциал роста у проекта - огромный. Информационное сопровождение проекта вылилось в отдельное направление новостной повестки


    Информация о проекте
  • Виктория Гречина работает в качестве руководителя отдеоа по связям с общественностью АО "Канавара Групп" 7 лет, имеет высшее образование по специальности журналист, в данной презентации описаны основные достижения автора и компании.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 13

Показаны записи с 1 по 13



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации