Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

  • апр

    НЭВЗ: территория профессий

    Автор: 

    Бартенева Ирина Анатольевна, директор по ВСиСК

    В рамках проекта "НЭВЗ: территория профессий" на регулярной основе проводятся экскурсии для школьников и студентов Ростовской области на Новочеркасский Электровозостроительный завод.


    Информация о проекте
  • Экспертные вебинары для клиентов компании, направленные не на продажи, а на развитие аудитории - это весьма эффективный инструмент для В2В.


    Информация о проекте
  • март

    Собирая пазл: единая цель, единая мощь, единая компания

    Автор: 

    Страбыкина Ирина Евгеньевна, руководитель пресс-службы

    PR-проект призван был объединить сотрудников разрозненных компаний единой целью и идеей, сплотить коллектив, а также предстать единым фронтом как Группа Компаний "АТОМ Минералс" в глазах общественности - местного населения, профессионального сообщества и клиентов, - стабильное, устойчивое, большое производство


    Информация о проекте
  • март

    Аудиопрогулка "Круг почета. Лесосибирский деревоперерабатывающий комбинат"

    Автор: 

    Манджиева Кермен Викторовна, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду

    Мы предлагаем совершить виртуальный круг почета по крупному и важному в стране комбинату - Лесосибирскому деревоперерабатывающему комбинату №1. Здесь работает более 3,5 тысяч человек. Вы услышите голоса людей, которые каждый день выходят на смены и развивают отечественную лесную промышленность.


    Информация о проекте
  • Фотопроект "Люди и машины Новой Горной" - это 18 портретов работников компании, оформленных в коллажах, и 5 фотокартин с изображением техники. В эпоху, когда машины и цифровые решения берут на себя все больше производственных дел, нам очень хотелось бы вспомнить, что в нашем деле по-прежнему на первом месте стоит человек. Да, он по сравнению с БЕЛАЗом маленький, но именно в руках человека эта огромная машина оживает.


    Информация о проекте
  • Спецпроект «POV: морж вошел в чат» – это геймплей в виде чат-переписки – симулятора родителя-вахтовика – капитана «Приразломной». В переписке с сыном отец помогает сделать домашку: рассказывает о своей профессии и том, как все устроено на платформе. Задача – увлечь ребенка Арктикой так, чтобы современный подросток не заскучал и захотел пойти по стопам отца, став в будущем одним из сотрудников компании.

    Проект позволяет через игровые механики подать сложную информацию и помогает пользователю не заскучать в процессе ознакомления с материалом.


    Информация о проекте
  • Промышленные роботы-манипуляторы для бизнеса. Основателем и операционным директором "Уникальные роботы" является
    Михаил Крапивной. В 2022 году Михаил запустил стартап в сфере промышленной роботизации. Компания "Уникальные роботы" занимается созданием промышленных роботов-манипуляторов.


    Информация о проекте
  • март

    PR-продвижение промышленной компании ПСМ

    Автор: 

    Гаргалык Ксения Александровна, руководитель проектов Redline PR

    PR-продвижение промышленной компании ПСМ при помощи инициирования, рассылки по базе СМИ и полном follow up пресс-релиза “В Тутаеве построят завод по выпуску электростанций”


    Информация о проекте
  • март

    Великие имена технике БЕЛАЗ

    Автор: 

    Холодулина Наталья Михайловна, Директор по маркетингу

    Особенностью данного проекта является его стремление перенести почёт и признание с листов истории прямо на металлических гигантов БЕЛАЗ, присваивая им не просто номера, но и имена выдающихся сотрудников и целых трудовых династий, которые, не щадя себя, вкладывали душу и профессионализм в развитие предприятий на протяжении многих десятилетий.


    Информация о проекте
  • март

    Всероссийский кейс-чемпионат по цифровой геологоразведке Digital Exploration 2023

    Автор: 

    Ниф Александра Анатольевна, начальник отдела PR и маркетинга

    Уникальное онлайн соревнование по исследованию и моделированию недр


    Информация о проекте
  • Мы представляем боевую технику Ростеха в виде механизированных монстров. У всех этих вооружений есть свой неповторимый характер, который мы отразили в образах современной массовой культуры.


    Информация о проекте
  • март

    VIII открытый корпоративный чемпионат профессионального мастерства работников обществ группы ОСК

    Автор: 

    Александр Владимирович Макаров, начальник бюро по связям с общественностью

    АО «ОСК» ежегодно проводит открытые корпоративные чемпионаты профессионального мастерства среди работников до 35 лет. В 2023 году местом проведения был выбран г. Мурманск


    Информация о проекте
  • «НеЖенское дело» – это проект о сотрудницах «Т Плюс». Через их истории мы развеиваем миф о том, что энергетик – это мужская профессия. Показываем, что любой человек, вне зависимости от пола, может добиться успеха в компании. Популяризуем отрасль среди молодежи, ищем потенциальных сотрудников и показываем клиентам, что за тепло-, электро- и горячим водоснабжением стоят обычные люди. Мы выпустили 10 видеороликов и более 120 публикаций в СМИ и соцсетях в 2023 году и продолжаем развивать проект как часть ESG-стратегии «Т Плюс».


    Информация о проекте
  • март

    Кубанский котельный гигант: Проект развития и привлечения внимание к Краснодарскому котельному заводу

    Автор: 

    Скромных Илья Андреевич, Руководитель отдела маркетинга

    Проект по привлечению внимания к заводу промышленного котельного оборудования из Краснодарского края направлен на увеличение узнаваемости бренда, расширение клиентской базы и укрепление позиций завода на рынке. Стратегия включает в себя рекламные кампании в социальных сетях и на специализированных сайтах, участие в выставках и конференциях, публикацию статей в отраслевых журналах, работу с обратной связью и мониторинг результатов.


    Информация о проекте
  • март

    Лучшие бригадиры предприятий «Стройсервиса» получили 11 автомобилей на 11 Бригадирском приеме компании

    Автор: 

    Захаров Константин Владимирович, начальник отдела по связям с общественностью

    Бригадирский прием АО "Стройсервис" - церемония вручения главной премии компании


    Информация о проекте
  • март

    "Попробуйте алтайское", продвижение продуктов собственного производства МейТан

    Автор: 

    Шакирова Екатерина Марсовна, руководитель службы PR и продвижения МейТан

    В конце 2022 года Компания МейТан запустила собственное наукоемкое производство товаров для здоровья из экологически-чистого сырья Алтая и Восточной Сибири - фитофармакологический проект MEITANGreen. Динамика оптовых и розничных продаж собственных продуктов отставала от динамики продаж зарубежного ассортимента компании. Для повышения осведомленности о продукции и доверия к собственному производству были реализованы несколько спецпроектов на разные ЦА, объединенных единым ключевым сообщением.


    Информация о проекте
  • Санкт-Петербург – город большой, здесь полно учреждений, организаций и предприятий. Чтобы о небольшом предприятии узнали, нужно много усилий. Участие в проекте глянцевого журнала «Собака.ру» «ТОП50. Лучшие люди Петербурга» дало возможность рассказать о достижениях отечественной науки и технологий на широкую и разнообразную аудиторию.


    Информация о проекте
  • С высоты птичьего полета видеть, как горы перемещаются с места, как выглядит угольный пласт и задаваться вопросом «Почему он образовался в недрах земли?». Теперь в передаче «Репортаж на углях» можно стать ближе к горнякам и узнать о добыче «чёрного золота» открытым способом, то есть о разрезах нашей страны. Смотрите видео и погружайтесь в производственный процесс.

    Вы увидите и гигантские самосвалы БелАЗ, и мощные гидравлические и электрические экскаваторы, и огромные драглайны и многое другое. Узнаете больше о том, как добывают уголь открытым способом, и о жизни горняков Сибири и Дальнего Востока!


    Информация о проекте
  • В рамках проекта были реализованы мероприятия, направленные на профориентацию школьников и студентов, разработку профессиограмм, информирование об условиях труда, приветствие новых сотрудников.


    Информация о проекте
  • Проект стартовал в начале 2023 года. В его рамках мы на регулярной основе проводим экскурсии для школьников на объекты компании.
    Мы рассказываем подрастающему поколению простым доступным языком о работе нефтяников, оборудования, современных технологиях, тем самым вызываем у ребят интерес к профессии. При этом руководствуемся принципом: «Лучше один раз увидеть», и в буквальном смысле – «примерить» на себя профессию нефтяника. представителями престижной и востребованной современной профессии.


    Информация о проекте
  • Первый благотворительный забег "Азота" состоялся в День химика. В нём приняли участие более 1000 человек: сотрудники, жители и гости города.


    Информация о проекте
  • февр

    Видеоэкскурсия на завод "Тольяттиазот"

    Автор: 

    Филатова Ирина Сергеевна, директор по связям с общественностью

    Тольяттиазот – гигант большой химии, крупнейший производитель аммиака в России, завораживает своим масштабом, промышленными пейзажами и… таинственностью. Ведь лишь полпроцента всех жителей города Тольятти имеют доступ на территорию ТОАЗа.  

    Как быть, если промышленный туризм и производственные экскурсии – это тренд времени, если компания ведет активную профориентационную работу, но не может пригласить в гости всех желающих?

    Решением стала видеоэкскурсия на ТОАЗ. В пятиминутном ролике мы ответили на популярные вопросы про завод, представили самые интересные факты о предприятии и показали производственную мощь и красоту.


    Информация о проекте
  • Экологическое воспитание – приоритетное направление не только в системе образования, но и в общечеловеческой системе ценностей. Формирование экоосознанности должно начинаться в школьном возрасте, тогда приобретенные знания в будущем будут трансформированы в прочные убеждения.
    В 2022 году компания «Газпром переработка» начала реализацию масштабного проекта «Зеленый тренд», направленного на экологическое просвещение молодежи, а также вовлечение сотрудников предприятия и жителей регионов присутствия компании в экологические проекты через культурно-просветительские программы. В 2023 году проект получил масштабирование – прошли новые экологические мероприятия, к «Зеленому тренду» присоединились новые участники. Став спонсором фестиваля, компания расширила конкурсную программу учредив специальные призы и введя дополнительные номинации – корпоративную, инклюзивную и совместную с кинофестивалем «Влюбленные в искусство».


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 23

Показаны записи с 1 по 23



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации