Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в IT

  • март

    Продвижение экологического сервиса «Сохрани лес»

    Автор: 

    Вишнякова Наталия Андреевна, PR-менеджер

    Сервис «Сохрани лес» предлагает инновационные решения для лесовосстановления, позволяя частным и юридическим лицам компенсировать свое воздействие на окружающую среду. Благодаря PR-сопровождению сервис получил широкую огласку в СМИ, став заметным игроком на рынке экологических инициатив, в том числе в IT. Стратегия продвижения включала создание экспертных материалов по соответствующим темам, взаимодействие с ведущими СМИ, организация оперативного комментирования актуальных событий.


    Информация о проекте
  • март

    Проект цифровой платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией «Цена Зерна»

    Автор: 

    Облыгина Алина Романовна, основатель агентства

    Запуск и привлечение внимания к проекту цифровой платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией «Цена Зерна» как нового доступного инструмента, повышающего удобство и прозрачность сделок. Кампания включала в себя 217 публикаций с охватом 15,3 млн человек, участие в 8 крупных федеральных мероприятиях, получение престижных премий и наград. Итогом 2024 года стали увеличение оборотов по основному продукту почти в 5 раз и запуск нового направления в рамках проекта — кредитование фермеров. Платформа также вышла на положительный денежный поток.


    Информация о проекте
  • март

    Информационная система "Официальный интернет-сайт Росгвардии"

    Автор: 

    Булгаков Алексей - начальник отдела организации деятельности ведомственных интернет-ресурсов

    ИС «Официальный интернет-сайт Росгвардии» разработана в соответствии с решением директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерала армии
    В.В. Золотова разработана силами ДВСМИ Росгвардии без привлечения бюджетных ассигнований.


    Информация о проекте
  • Крупнейший мировой бренд карьерной техники «БЕЛАЗ» – это символ промышленного прогресса и надежности, знаменитый своими самосвалами, которые стали неотъемлемой частью горнодобывающей промышленности по всему миру!

    Завод БЕЛАЗ в белорусском городе Жодино – это место, где рождаются самые мощные гиганты, способные перевозить сотни тонн груза без всякого труда. Когда эти исполины начинают двигаться, земля дрожит под их могучими колесами, а сердце каждого машиностроителя замирает от гордости за свое создание.

    И как же изучить все сложные механизмы мощных карьерных самосвалов БЕЛАЗ и понять принципы их работы, не имея возможности разобрать по «винтикам»?


    Информация о проекте
  • март

    PR-акция в мобильном приложении Авто-Забота: повышаем активность пользователей

    Автор: 

    Васильева Мария, руководитель проекта

    Описана одна из акций по привлечению внимания пользователей к мобильному приложению "Авто-Забота" на территории Чувашии и Марий Эл


    Информация о проекте
  • март

    PR-эволюция: преобразование и рост медиаприсутствия к 10-летию «БиАйЭй-Технолоджиз»

    Автор: 

    Мелентьева Екатерина Денисовна, руководитель пресс-службы

    На протяжении 2024 года усилия пресс-службы были направлены на решение задач по увеличению узнаваемости ИТ-бренда через трансляцию сильных сторон компании, ее опыта и подходов в работе.

    Нам было важно в год 10-летия деятельности «БиАйЭй-Технолоджиз» поделиться с аудиторией СМИ нашей историей и ценностями, продемонстрировать достижения, экспертизу и развитие российской ИТ-компании.

    Проанализировав результаты работы прошлого года, мы выработали стратегию и план действий на 2024 год. Проект стал платформой для установления прочных связей с медиа-сообществом и укрепления нашего имиджа как надежной ИТ-компании на российском рынке.


    Информация о проекте
  • март

    Популяризация приложения «Парковки России»

    Автор: 

    Конюхов Филипп Оскарович, начальник Пресс-службы «Московского паркинга»

    Для повышения узнаваемости и привлечения пользователей приложения «Парковки России» реализуется комплексная PR-стратегия. Она включает публикацию актуальных новостей в соцсетях Департамента транспорта, распространение пресс-релизов в СМИ для широкого охвата аудитории, а также создание и продвижение полезного и интересного контента, такого как инфографики, видеоролики, лонгриды и лендинги, нацеленные на информирование и вовлечение потенциальных пользователей.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 7

Показаны записи с 1 по 7



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации