Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в IT
-
март
Сервис «Сохрани лес» предлагает инновационные решения для лесовосстановления, позволяя частным и юридическим лицам компенсировать свое воздействие на окружающую среду. Благодаря PR-сопровождению сервис получил широкую огласку в СМИ, став заметным игроком на рынке экологических инициатив, в том числе в IT. Стратегия продвижения включала создание экспертных материалов по соответствующим темам, взаимодействие с ведущими СМИ, организация оперативного комментирования актуальных событий.
Информация о проекте -
март
Проект цифровой платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией «Цена Зерна»
Автор:
Облыгина Алина Романовна, основатель агентстваЗапуск и привлечение внимания к проекту цифровой платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией «Цена Зерна» как нового доступного инструмента, повышающего удобство и прозрачность сделок. Кампания включала в себя 217 публикаций с охватом 15,3 млн человек, участие в 8 крупных федеральных мероприятиях, получение престижных премий и наград. Итогом 2024 года стали увеличение оборотов по основному продукту почти в 5 раз и запуск нового направления в рамках проекта — кредитование фермеров. Платформа также вышла на положительный денежный поток.
Информация о проекте -
март
Информационная система "Официальный интернет-сайт Росгвардии"
Автор:
Булгаков Алексей - начальник отдела организации деятельности ведомственных интернет-ресурсовИС «Официальный интернет-сайт Росгвардии» разработана в соответствии с решением директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерала армии
В.В. Золотова разработана силами ДВСМИ Росгвардии без привлечения бюджетных ассигнований.
Информация о проекте -
март
Крупнейший мировой бренд карьерной техники «БЕЛАЗ» – это символ промышленного прогресса и надежности, знаменитый своими самосвалами, которые стали неотъемлемой частью горнодобывающей промышленности по всему миру!
Завод БЕЛАЗ в белорусском городе Жодино – это место, где рождаются самые мощные гиганты, способные перевозить сотни тонн груза без всякого труда. Когда эти исполины начинают двигаться, земля дрожит под их могучими колесами, а сердце каждого машиностроителя замирает от гордости за свое создание.
И как же изучить все сложные механизмы мощных карьерных самосвалов БЕЛАЗ и понять принципы их работы, не имея возможности разобрать по «винтикам»?
Информация о проекте -
март
PR-акция в мобильном приложении Авто-Забота: повышаем активность пользователей
Автор:
Васильева Мария, руководитель проектаОписана одна из акций по привлечению внимания пользователей к мобильному приложению "Авто-Забота" на территории Чувашии и Марий Эл
Информация о проекте -
март
PR-эволюция: преобразование и рост медиаприсутствия к 10-летию «БиАйЭй-Технолоджиз»
Автор:
Мелентьева Екатерина Денисовна, руководитель пресс-службыНа протяжении 2024 года усилия пресс-службы были направлены на решение задач по увеличению узнаваемости ИТ-бренда через трансляцию сильных сторон компании, ее опыта и подходов в работе.
Нам было важно в год 10-летия деятельности «БиАйЭй-Технолоджиз» поделиться с аудиторией СМИ нашей историей и ценностями, продемонстрировать достижения, экспертизу и развитие российской ИТ-компании.
Проанализировав результаты работы прошлого года, мы выработали стратегию и план действий на 2024 год. Проект стал платформой для установления прочных связей с медиа-сообществом и укрепления нашего имиджа как надежной ИТ-компании на российском рынке.
Информация о проекте -
март
Популяризация приложения «Парковки России»
Автор:
Конюхов Филипп Оскарович, начальник Пресс-службы «Московского паркинга»Для повышения узнаваемости и привлечения пользователей приложения «Парковки России» реализуется комплексная PR-стратегия. Она включает публикацию актуальных новостей в соцсетях Департамента транспорта, распространение пресс-релизов в СМИ для широкого охвата аудитории, а также создание и продвижение полезного и интересного контента, такого как инфографики, видеоролики, лонгриды и лендинги, нацеленные на информирование и вовлечение потенциальных пользователей.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 7
Показаны записи с 1 по 7