Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
-
март
Пресс-секретарь–«мини-Эрнст» в своем регионе или 7 успешных медиактивностей по повышению имиджа предприятия в 2024 год
Автор:
Черникова Елена Васильевна, пресс-секретарьПредставлены 7 успешных медиаактивностей по укреплению имиджа завода в 2024 году, которые принесли заметные результаты. В том числе и по внутрикорпоративному PR/
Информация о проекте -
март
PR-кампания конкурса проектов АтомЭнергоСбыта «Энергетика Лидеров 5.0»
Автор:
Ахмедова Маргарита Олеговна, руководитель проекта, группа по взаимодействию со СМИ и внутренними коммуникациями«Энергетика лидеров» - это масштабный конкурс проектов АтомЭнергоСбыт для людей, которые не боятся вызовов и идут впереди времени. Для привлечения максимально возможного числа участников была запущена масштабная PR-кампания.
Информация о проекте -
март
Совет молодёжи Электрощит Самара
Автор:
Багаева Карина Рауфовна - Заместитель генерального директора по маркетингу, взаимодействию с органами власти и связям с общественностьюМолодёжный совет – проект внутренних коммуникаций. Сообщество молодых специалистов, создано для социально-трудовой адаптации и включения в корпоративные и производственные процессы предприятия. Совет объединяет талантливых сотрудников, создавая платформу для их профессионального роста и развития мягких навыков. Через создание среды развития участники приобретают практические навыки и становятся активными участниками корпоративных процессов. Проект демонстрирует высокую эффективность в решении задач по адаптации нового поколения специалистов и формированию сильного кадрового резерва предприятия.
Информация о проекте -
март
Маршрут в будущее
Автор:
Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникацийВ честь Международного дня защиты детей «Ингосстрах» подготовил имиджевый спецпроект, состоящий из трех частей: трехдневного онлайн-марафона для детей сотрудников в возрасте от 1 года до 18 лет, съемка и трансляция видеоролика на тему страхования с участием юных страховщиков, проведение дней открытых дверей для детей сотрудников компании.
Информация о проекте -
март
Спорт-марафон на экосистеме PIX
Автор:
Алена Ленкова, менеджер по развитию бренда работодателя PIX RoboticsСпортивный марафон, который объединил сотрудников и в офисе, и на удаленке в других городах России.
Информация о проекте -
март
Программа признания “Вселенная СДЭК”
Автор:
Зыкова Анастасия Валерьевна, руководитель службы по корпоративной культуре и коммуникациямПроект «Вселенная СДЭК» — это комплексная программа признания сотрудников и партнеров компании, разработанная на основе результатов опроса коллег (2023 г.) и интервью с топ-менеджерами. Основная цель — мотивировать индивидуальные и командные достижения, развивать сервисное поведение, продуктовое мышление и социальные инициативы.
«Вселенная СДЭК» прошла несколько этапов от исследований и проектирования до запуска полноценной программы. Проект усилил вовлеченность сотрудников, создал прозрачные механизмы оценки и повысил сопричастность к достижениям компании.
Информация о проекте -
март
Клуб неработающих пенсионеров «Третий возраст» – корпоративный социальный проект ООО «Газпром добыча Уренгой», направленный на поддержку бывших работников предприятия. Проект обеспечивает пенсионерам возможности для самореализации, социальной активности и сохранения связи с компанией. Клуб функционирует как организованное сообщество с регулярными встречами, мероприятиями и разнообразной деятельностью.
Информация о проекте -
март
Культура здоровья
Автор:
Громова Анастасия Викторовна, заместитель руководителя Департамента по связям с общественностьюКомплексная программа формирования здорового образа жизни среди сотрудников московского офиса Группы «Акрон»
Информация о проекте -
март
Короткометражный фильм Мы - люди АГРОЭКО
Автор:
Коноплянникова Анастасия Сергеевна - менеджер по креативным коммуникациямКто такие люди АГРОЭКО - чем они живут, что для них важно, и что же объединяет всех этих героев фильма, почему на протяжении стольких лет они каждый день выбирают АГРОЭКО и за что любят компанию?
Информация о проекте -
март
Фотопроект "Лица Электрощит Самара"
Автор:
Багаева Карина Рауфовна, заместитель генерального директора по маркетингу, взаимодействию с органами власти и связям с общественностьюЗа каждым успешным результатом, выполненной задачей, покоренной высотой стоят люди – инженеры, операторы, слесари, контролеры и специалисты из самых разных областей. Главными действующими лицами этого фотопроекта стали сотрудники Электрощит Самара, чьи навыки, таланты и усилия ежедневно помогают компании достигать поставленных целей, развиваться и укреплять свои лидерские позиции.
Информация о проекте -
март
Виртуозы своего дела: журнал, который объединяет команду
Автор:
Нечипуренко Алёна Филяратовна, маркетолог -
март
Внутрикорпоративный PR ППК «Единый заказчик»
Автор:
Карнова Юлия Александровна, менеджер Службы по связям с общественностью ППК «Единый заказчик»Проект направлен на укрепление внутренней коммуникационной системы компании для повышения вовлеченности сотрудников и корпоративной культуры. Реализация проекта включает разработку и внедрение эффективных каналов связи, а также систематизацию корпоративного информационного пространства. Особое внимание уделяется созданию интерактивных опросов для обратной связи, а также платформ и рубрик для саморазвития сотрудников. В результате улучшились внутренние процессы и повысилась лояльность коллектива. Корпоративный портал стал ключевым инструментом для информирования и объединения сотрудников.
Информация о проекте -
март
Проект "Неделя спасибо" был реализован с 7 по 13 октября 2024 года с целью укрепления корпоративной культуры через формирование практики взаимной благодарности и повышения вовлеченности сотрудников в программу лояльности. В рамках проекта сотрудники могли выразить благодарность коллегам через электронные и физические открытки, а также через чат-бот программы лояльности. Проект охватил все города присутствия компании и получил высокий эмоциональный отклик, значительно увеличив активность сотрудников в программе лояльности.
Информация о проекте -
март
«Путешествие из Ухты в Сыктывкар»
Автор:
Тюленева Екатерина Вениаминовна, Советник генерального директора по связям с общественностью и средствам массовой информацииВнутрикорпоративный проект «Путешествие из Ухты в Сыктывкар» – это комплексный проект, включающий в себя меры по адаптации сотрудников и формированию нового коллектива в связи с релокацией компании. Проект проводился по нескольким направлениям: кадровое (работа с коллективом по вопросам дальнейшего карьерного развития), социальное (помощь в решении бытовых вопросов в новом городе), командообразующее (проведение мероприятий, направленных на сплочение коллектива).
Информация о проекте -
март
Продвижение спортивных внутрикорпоративных мероприятий
Автор:
Мелехова Наталья Анатольевна, начальник управления общественных коммуникацийУспех спортивных корпоративных мероприятий зависит не только от участников, но от слаженной работы пресс-службы. Наша пресс-служба готовила рассылку-приглашение для сотрудников, освещала мероприятие в социальных сетях, курировала работу СМИ (печатных и ТВ) и фотографов, готовила итоговые материалы о турнире. Словом, превратила спортивные корпоративные мероприятия в медийное статусное событие, которое стало символом стремлениям к развитию и поддержанию корпоративного духа.
Информация о проекте -
март
«Музыка вечна»
Автор:
Митрофанова Юлия Николаевна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ«Музыка вечна» – это масштабная внутрикорпоративная коммуникационная инициатива компании «Газпром переработка», направленная на формирование корпоративной идентичности, сохранение исторической памяти и вовлечение сотрудников в культурное осмысление 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. В основе проекта лежит идея визуального воплощения военной музыки через образы сотрудников компании. Для этого был создан уникальный корпоративный календарь, объединяющий историческую память, музыку и фотографию. Проект не просто напоминает о прошлом – он делает его частью настоящего, доказывая, что музыка и история вечны.
Информация о проекте -
март
Год семьи в ПОМЦ ФМБА России
Автор:
Закаблуковский Евгений Викторович, пресс-секретарь в ПФО, советник директора ПОМЦ ФМБА РоссииВ рамках проекта "Год семьи в ПОМЦ ФМБА России" прошло много масштабных мероприятий для сотрудников Центра и их детей. Публикация новостей о событиях позволила укрепить HR-бренд учреждения.
Информация о проекте -
март
СОВМЕСТНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ВОЛГОГРАД» И «ГИД» «ДОРОГАМИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
Информация о проекте -
март
Проект «Живое слово о войне» посвящен памяти двух фронтовичек – Наташи Ковшовой и Марии Поливановой, которые до начала Великой Отечественной войны работали в организации, расположенной в современном Центре диагностики и телемедицины. Вдохновленные трогательной историей этих боевых подруг и их подвигом, мы решили восстановить память о них через чтение их фронтовых писем сотрудниками Центра.
Информация о проекте -
март
Заряжаем Ямал всей семьёй
Автор:
Мастерских Татьяна Игоревна, Начальник отдела по связям с общественностью АО "Ямалкоммунэнерго"«Заряжаем Ямал всей семьёй» - это серия публикаций на корпоративных ресурсах АО «Ямалкоммунэнерго», а также в СМИ и социальных сетях местного, регионального и федерального уровней о людях, которые делят не только быт, но и рабочие пространства. Сыновья, продолжающие отцовское ремесло; братья и сестры, увлеченные общим делом; муж, наставляющий жену в новой профессии – этот проект о них.
Информация о проекте -
март
Проект «Спортивный челлендж FitStars» направлен на сплочение сотрудников и продвижение ЗОЖ, сочетая работу с физической активностью. Участники тренируются по 20-30 минут каждый день, а мотивационный канал и мини-комьюнити создают атмосферу поддержки и обмена успехами. Результаты показали высокую вовлеченность и положительные изменения в корпоративной культуре.
Информация о проекте -
февр
Сообщество активных специалистов "Команда Ю"
Автор:
Фетисова Любовь Владимировна, начальник отдела по связям с общественностьюПроект "Команда Ю" - это закрепленное приказом сообщество активных специалистов без возрастного ценза. Деятельность сообщества оформлена положением. Разработан график мероприятий разного уровня, на которые активисты заявляются и представляют тем самым компанию
Информация о проекте -
февр
"Экологические проекты": уютный дом трамвайной семьи
Автор:
Фурсова Ксения Валерьевна, руководитель пресс-службы -
февр
АО «Белгородэнергосбыт» - организация высокой социальной эффективности
Автор:
Брыткова Марина Владимировна, руководитель пресс-центраЧетыре года назад стабильно развивающаяся компания впервые столкнулась с проблемой удержания кадров: высокая текучесть была связана с тем, что гарантирующий поставщик электроэнергии взял курс на автоматизацию и цифровизацию производственных процессов. Не все сотрудники захотели приобретать новые знания и менять парадигму профессии в связи со сменой архитектуры бизнеса.
Вторая волна текучести кадров была связана с тем, что уже через год прифронтовая Белгородская область начала подвергаться первым ракетным ударам и налетам украинских беспилотников. Люди стали уезжать в более безопасные регионы.
В течение следующих трех лет ситуация в приграничье только ухудшалась. Полторы тысячи жертв среди мирного населения, тысячи разрушенных домов и сожженных автомобилей.
Половина участков Белгородэнергосбыта и центральный офис компании расположены в непосредственной близости от линии боевого соприкосновения (10-40 километров). В здания подразделений акционерного общества не раз попадали осколки снарядов. Иногда специалистам в течение нескольких дней приходилось работать в верхней одежде – окна были выбиты взрывами.
Энергетика – фундамент экономики региона. Как сделать так, чтобы он не рассыпался под ударами тяжелых обстоятельств?
Информация о проекте -
февр
От роддома до диплома: программы для детей как способ мотивации сотрудников
Автор:
Васильева Наталья Геннадьевна, начальник отдела по связям с общественностьюЧелябинский цинковый завод внедрил ряд социальных инициатив, включая компенсацию расходов на детские сады, организацию праздников и выпускных для школьников. Эти меры способствовали снижению текучести кадров среди родителей до 2%, что значительно ниже среднего показателя по предприятию. В результате сотрудники ощутили заботу компании о своих семьях, что также увеличило интерес к корпоративному обучению.
Информация о проекте -
февр
Внутрикорпоративный проект в Год семьи, прославивший династии завода в городе и во всем Приволжье
Информация о проекте -
янв
Корпоративный Кодекс "Канавара Групп"
Автор:
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюУ Кодекса три основные функции:
Репутационная функция. Наличие у компании корпоративного кодекса говорит о готовности руководства уважать правила ведения бизнеса. Это формирует доверие к компании со стороны потенциальных партнеров и повышает инвестиционную привлекательность фирмы. Управленческая функция. Корпоративный кодекс содержит свод правил поведения сотрудников и руководства в стандартных и нестандартных ситуациях. При возникновении производственных споров и конфликтов в коллективе вы всегда можете апеллировать к тексту кодекса. Функция развития корпоративной культуры. Кодекс транслирует главные цели и ценности компании. Общая миссия, символы и этические принципы объединяют коллектив и придают смысл его работе.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 27
Показаны записи с 1 по 27