Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
-
март
Проект «Спор как образ жизни» представляет собой инициаторскую PR-инициативу Департамента по спорту, направленную на активное вовлечение граждан в спортивные события и популяризацию здорового образа жизни через социальные сети. В рамках проекта работает группа ВКонтакте, где публикуются актуальные новости, анонсы мероприятий, выступления спортсменов и интерактивные акции, что позволило создать единое спортивное сообщество в нашем городе.
Исследования показали рост вовлеченности пользователей на 30%, благодаря чему акцент на взаимодействие с местными спортивными клубами и федерациями позволил укрепить связи с аудиторией. Реализация проекта способствовала повышению информированности граждан о спортивных событиях и сформировала положительный имидж Департамента как активного участника жизни города. В результате, проект стал важным шагом в развитии PR-деятельности, направленной на побуждение к активному участию в жизни сообщества и созданию здоровой конкурентной среды.
Информация о проекте -
март
Проект предполагает издание газет администраций административных округов города Омска, которые распространяются через комитеты территориального общественного самоуправления и старших по домам, через стойки в администрациях округов. Издания содержат актуальную информацию о всех ключевых событиях, которые происходят в городе и округе, справочные сведения для жителей. Газеты очень популярны у жителей, их ждут и очень быстро разбирают.
Информация о проекте -
март
И во многих сферах столица Прибайкалья за последние годы стала новатором. Это касается и Сибирского федерального округа, а также всей России. Проект «Впервые в Иркутске» – это рассказ о достижениях в разных областях, о том, что сделано в городе впервые за всю историю его существования.
Информация о проекте -
март
Маленький принц на планете Казань
Автор:
главный менеджер по связям с общественностью информационно-аналитического управления Казанской городской Думы, Галиева Аделя РифкатовнаПроект «Вместе с Маленьким принцем на планете Казань» – это серия комиксов для детей младшего возраста по значимым социальным проектам. Реализация социальных проектов сопровождается адаптированными материалами для более легкого освоения ключевых сообщений: через раскраски и игровые задачки.
Вместе с анимированным героем и его другом-лисенком осваиваем простые навыки: как сортировать отходы, переходить дорогу и вести себя в интернете. Каждый комикс призван стать поводом для разговора на эту тему с родителями, в ходе их совместного времяпрепровождения.
Информация о проекте -
март
«БОЛЬШАЯ ПОБЕДА маленькой библиотеки, или Как библиотекари Уфы стали бренд-менеджерами»
Автор:
Шафикова Анна Олеговна, PR-консультант МБУ ЦСМБ ГО г. Уфа Республики Башкортостан«Кто мы?» – Библиотекари! «Кем мы можем стать?» – Бренд-менеджерами! «Почему?» – Потому что мы продвигаем культуру чтения, библиотечную систему, город и личные бренды наших читателей! «Зачем нам это надо?» – Мы хотим расти профессионально и вносить вклад в развитие культуры на уровне страны! «Как мы это сделаем?» – Мы в юбилеи Уфы и Дёмского района Уфы сделаем библиотеку нашей библиосистемы мультиплощадкой для ряда проектов – наших и читательских, поддержим соотечественников на СВО, примем участие в профильных конкурсах, сделаем так, чтобы о нас писали СМИ! «БОЛЬШАЯ ПОБЕДА маленькой библиотеки, или Как библиотекари Уфы стали бренд-менеджерами» – это проект 2024 года, собравший лучшие кейсы и инсайты библиосистемы Уфы в направлении культуры, брендинга и коммуникаций.
Информация о проекте -
март
Рубрика "Муниципальный центр управления на связи"
Автор:
Ковалевская Лилия Иштугановна, собственный корреспондент Отдела социальных медиа"Муниципальный центр управления на связи" - это рубрика, которая раз в две недели выходит в социальных сетях «Ханты-Мансийск | Онлайн" в "Вконтакте", "Одноклассниках" и "Телеграмм".
МЦУ расшифровывается как Муниципальный центр управления. Он занимается рассмотрением вопросов, волнующих жителей города. Центр выстраивает межведомственное взаимодействие для максимально оперативного решения проблем. В его задачи входит мониторинг, обработка обращений и предложений граждан, которые социальных сетей, а также официальных государственных порталов.
Информация о проекте -
дек
Обеспечение эффективной «обратной связи»
Автор:
Наталья Викторовна Воскресенская, начальник сектора информационной политикиЭто предполагает определенную ориентированность «обратной связи» в сторону создания и поддержания эффективных партнерств между администрацией и представителями различных групп населения, а также привлечения граждан к активному участию в обсуждении и реализации программ развития округа. Как показывает опыт информационной работы администрации городского округа, существует прямая зависимость между степенью информированности жителей о жизнедеятельности округа и оценкой, получаемой властью. Чем выше информированность, тем выше балл. Даже при наличии определенных негативных явлений в конкретной сфере, если идет показ деятельности муниципалитета по их устранению, показываются реальные перспективы развития, то уровень удовлетворенности растет. В качестве примера здесь можно назвать работу с жителями в программе Центра управления регионом «Инцидент» и Платформы обратной связи (ПОС) Госуслуги. Решаем вместе.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 7
Показаны записи с 1 по 7