Заявки

Номинация: Продвижение территорий

  • Программа "Лояльный Крым" направлена на продвижение Крыма как туристического региона. Торгово-сервисные предприятия полуострова уже в сезоне 2020 г. готовы предоставлять скидки и бонусы для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти - держателей Единой карты петербуржца. В 2020 г. проводится PR-кампания, на ресурсах проекта "Лояльный Крым" для туристов размещается информация о программах лояльности в Крыму, что привлекает на полуостров дополнительный туристический поток. Участие в проекте - бесплатное.


    Информация о проекте
  • март

    Большая Севастопольская тропа: проверено "Артеком"

    Автор: 

    Подлесный Михаил Михайлович - руководитель Управления информационной политики

    Проект направлен на популяризацию здорового образа жизни.. Такие походы – это не просто отдых и новые впечатления для детей, но и одно из образовательных направлений – туристско-краеведческое. Его необходимо развивать не только в «Артеке», но в каждом субъекте России.


    Информация о проекте
  • март

    Композитные технологии PR-сопровождения органов местного самоуправления

    Автор: 

    Иванцова Любовь Анатольевна, начальник отдела информационной политики и аналитической работы

    Сургутский район наиболее крупный и динамично развивающийся муниципалитет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Значительная часть отдаленных территорий Сургутского района не обеспечена в полной мере услугами проводного и беспроводного доступа к сети Интернет, другая имеет слабо развитую сеть ТВ вещания, где показывают только федеральные и окружные телеканалы. В 2019 году с целью повышения уровня информирования жителей Сургутского района отдел информационной политики и аналитической работы (далее – Пресс-служба) реализовал серию коммуникационных проектов, положительно повлиявших как на информирование граждан, так и на благоприятный имидж главы и муниципалитета в целом.
    Комплекс мер, направленных на организацию информационного обмена с гражданами, позиционирование муниципальных властей и укрепление имиджа Сургутского района удалось реализовать в максимально сжатые сроки. Благодаря информационной политике, реализованной в 2019 году, удалось существенно повысить уровень удовлетворенности граждан в части информационной открытости муниципальных властей.
    Стратегия информационной политики строилась на профильных проектах, каждый из которых преследовал определенные цели и задачи. За год удалось фактически выстроить новую систему информирования жителей Сургутского района и позиционирования муниципалитета во внешней среде.
    В состав пресс-службы администрации Сургутского района входят пять сотрудников, которые обеспечивают весь спектр коммуникационных услуг, в том числе разработку проектов, написание постов в социальных сетях, аналитических статей, организацию мероприятий, - фото и видеосъёмку.


    Информация о проекте
  • март

    Спектакль «Нефть – на кончике долота!» как краеведческий и профориентационный проект

    Автор: 

    Засмолина Ирина Петровна, начальник отдела маркетинга и гастрольных проектов ДИ «Нефтяник»

    В целях привлечения внимания учащейся и работающей молодёжи к истории Югорского края и города Сургута, к трудовому подвигу нефтяников-первопроходцев и создания привлекательного образа человека труда театральным коллективом ДИ «Нефтяник» «Два с половиной» был поставлен спектакль «Нефть – на кончике долота!».


    Информация о проекте
  • март

    Брендированный самосвал БЕЛАЗ в стиле Wargaming Fest: День танкиста

    Автор: 

    Сапрыко Артем, PR-менеджер

    Ежегодно во второе воскресенье сентября создателями популярной игры World of Tanks и ее игроками отмечается День танкиста. В 2019 году событие получило международный масштаб. Ивент посетили более 250 000 человек, еще более 5,3 млн человек следили за ним во время онлайн-трансляции.

    За месяц до праздника широкой общественности и СМИ был представлен первый в мире забрендированный 90-тонный БЕЛАЗ в цветах предстоящего события. После того, как фестиваль состоялся, мы продолжили PR-кампанию и усилили PR эффект, разместив объявление о продаже брендированного самосвала совместно с крупнейшими в России и Беларуси площадками частных объявлений – Куфар (17 млн посетителей) и Юла (26 млн посетителей).


    Информация о проекте
  • Одним из трендовых направлений современного искусства является создание городского культурного пространства на месте промышленного производства. Прове-дение параллелей между современными подходами к искусству и к производству ста-ло приметой времени. Порой такая идея находит свое оригинальное воплощение даже в условиях действующего предприятия. Пришло время инновационных коллабораций. Черпать вдохновение в современном мире необходимо из совершенно неожиданных сфер, из этого получается отличная творческая работа, пример "Симфония центрифуги".


    Информация о проекте
  • март

    Фестиваль современного искусства "48 часов Новосибирск". Как за один викенд сделать современное искусство видимым

    Автор: 

    Носова Елена Александровна, PR-менеджер Гёте-Института в Новосибирске

    Проект по демаргинализации независимой художественной сцены в Новосибирске


    Информация о проекте
  • Со времён античности города являлись основой цивилизации. Спустя тысячелетия их роль не изменилась. Город по-прежнему невозможен без людей, без их непрерывной и коллективной деятельности. Люди – это и есть город. Именно они формируют ландшафт, культуру, образ жизни и будущее родного края. «Люди, которые меняют город» – это проект о жителях Тольятти. О тех, кто меняет его здесь и сейчас.


    Информация о проекте
  • Созданный цикл программ "Путешествия с ИРОН НИВА" на телеканале "Осетия-Ирыстон" способствует привлечению туристов, формированию социально-ответственного отношения к окружающему миру, популяризации сохранения природного наследия, повышение интереса к природным достопримечательностям, приобщению населения к участию в развитии природных и историко-культурных комплексов.
    Участники проекта – любители внедорожной езды клуба «IRON NIVA». Они очень любят путешествовать и каждый уикенд отправляются на своих машинах в одно из привлекательных мест Северного Кавказа.


    Информация о проекте
  • февр

    Баксанский район – локомотив аграрных инноваций

    Автор: 

    Килярова Арина Каншобиевна руководитель пресс-службы

    Продвижение территории района как центра аграрных технологий, успешной бизнес практики и поддержки предпринимателей республики


    Информация о проекте
  • Просветительский PR-проект «Тайны Мангазеи» посвящен истории первого заполярного русского города в Сибири. Исторической связи между промышленниками 17 века, присоединившими к России Сибирь и газодобытчиками современности. История освоения сибирской Арктики не исчерпывается последними 50 годами, ей больше 400 лет. Один из первых путей в Мангазею проходил всего в 40 километрах от Нового Уренгоя – города газодобытчиков, по современным месторождениям Газпрома. О таких вещах должны знать все жители Ямало-Ненецкого автономного округа. Это история освоения земли, на которой они живут. К сожалению, вся эта великая история забыта. Была забыта до того, как стартовал проект «Тайны Мангазеи».


    Информация о проекте
  • февр

    Ботанический сад Челябинского государственного университета

    Автор: 

    Гусёнкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью

    Университетскому саду есть что показать и есть чем гордиться.
    Информирование о ботаническом саде широкой аудитории осуществляется посредством СМИ, официального сайта ЧелГУ и социальных сетей.
    Привлечение внимания арт-объектами: знак "Осторожно суслики", скульптура "Профессор", Философский сад камня.
    Регулярно организуются различные мероприятия: внутриуниверситетские, внешние, интегрированные.


    Информация о проекте
  • Сарапул в статусе территории опережающего социально-экономического развития динамично работает в туристическом направлении. Важная роль в этой работе отведена Сарапульскому историко-архитектурному и художественному музею-заповеднику. При нем создан туристско-информационный центр, разработаны новые культурно-познавательные программы, открыты рекреационные зоны, налажено сотрудничество с крупнейшими представителями туристической индустрии Сарапула, Удмуртии и России. Своеобразным брендом города выступает новый туристический маршрут «По Сарапулу с рыжей девочкой», посетившие туристы называют Сарапул – городом рыжей девочки.


    Информация о проекте
  • «КапиталиумЪ» — это краеведческий просветительский проект в формате исторического квеста с элементами экономической стратегии и виртуальной реальности.
    Проект основан на событиях из реальной истории «золотой эпохи» Саратовской губернии ─ начала ХХ века. Герои игры — подлинные исторические личности. Место действия — центр старого города с его неповторимой атмосферой и архитектурными объектами.


    Информация о проекте
  • февр

    Набережная озера Сенеж - лучшее место в Подмосковье для семейного отдыха

    Автор: 

    Прокопова Ирина Александровна, начальник отдела по работе со СМИ

    В презентации представлены методы продвижения набережной в средствах массовой информации


    Информация о проекте
  • Служба по связям с общественностью и СМИ (ССО и СМИ) ООО «Газпром добыча Уренгой» для формирования интереса широкой аудитории применила главные тренды сегодняшнего дня. Используя востребованный и развивающийся формат видеоблога, специалисты Службы создали качественно новый PR-проект в жанре travel-журналистики. Впервые было совершенно телепутешествие по маршруту следования уренгойского газа.


    Информация о проекте
  • февр

    проект Пресс-службы Крымского федерального университета по освещению результатов исследования пещеры "Таврида"

    Автор: 

    Антонцева Юлия Сергеевна - руководитель Пресс-службы

    Ученые Крымского федерального университета совместно со специалистами Института археологии РАН ведут работы по изучению пещеры «Таврида», обнаруженной при строительстве одноименной трассы в Белогорском районе Крыма.
    На сегодняшний день «Таврида» является самой протяженной пещерой Предгорного Крыма, ее длина составляет 1300 метров.


    Информация о проекте
  • Музыкальный фестиваль «Лето в Тобольском Кремле» - уникальный проект, который сочетает в себе историческую и музыкальную культуру двух регионов. В 2019 году в Тобольске прошел уже XI фестиваль, он собрал более 3 тысяч слушателей. В нем приняли участие Тюменский филармонический оркестр, Хоровая капелла и солисты Академии молодых оперных певцов Мариинского театра - одного из ведущих музыкальных театров мира.


    Информация о проекте
  • февр

    Продвижение туристического потенциала Сахалина и Курильских островов

    Автор: 

    Романов Олег Геннадьевич, руководитель ГБУ СТИЦ

    В мае 2019 года ГБУ СТИЦ начал массированную промо-кампанию региона посредством публикаций в instagram (@gosakhalin),публикаций в бортовых журналах авиакомпаний, наружной рекламы в аэропортах других городов, публикаций в профильных туристических журналах России, активного участия в выставках, привлечения популярных блогеров, промо-роликов в кинотеатрах Владивостока и Хабаровска, на популярных радиостанциях Дальнего Востока и тд.


    Информация о проекте
  • февр

    В объективе: преображение Волгограда. Создание видеоролика: «Волгоград – город, в котором хочется жить».

    Автор: 

    Галушкин Дмитрий Сергеевич, помощник генерального директора

    Видеоролик «Волгоград – город, в котором хочется жить»:
    информирование жителей города об изменениях, произошедших в Волгограде за последние несколько лет.


    Информация о проекте
  • февр

    Международная конференция по маркетингу, брендингу и стратегии HiBrand Pamir 2019

    Автор: 

    Бутник Валентина, Директор по связям с общественностью

    Конференция HiBrand Pamir 2019 собрала 100 бизнесменов Таджикистана. Перед ними выступили спикеры из 5 стран: России, Беларуси, Украины, Азербайджана и Латвии. В рамках проекта также состоялся концерт группы «Шамс» и премьера клипа, снятого при поддержке «МегаФон Таджикистан».
    Конференция стала частью маркетинг-тура экспертов по странам Центральной Азии. На территории Таджикистана они пользовались связью МегаФона.


    Информация о проекте
  • Экскурсия "Городские легенды Кемерова" ориентирована на гостей и жителей города Кемерово. Отличительная ее особенность в том, что основной фокус в ней сделан не на общеизвестные туристические достопримечательности, а на те, которые любят и ценят местные жители, на места и события, которые лучше всего раскрывают колорит и особенности города — на его легендах.
    Социальной задачей проекта было рассказать новые и интересные истории про Кемерово. Не традиционные, которые есть в каждом путеводителе, а уникальные и неизвестные широкой общественности.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 22

Показаны записи с 1 по 22



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации