Платформа позволяет клиентам в максимально удобном и комплексном формате получить информацию и лучшие ипотечные условия для приобретения недвижимости за городом, а также необходимые поддерживающие сервисы в удобном цифровом формате.
PR-кампания проекта «Сделано в Москве» была запущена в 2023 году, чтобы повысить узнаваемость московских производителей среди горожан. Проект призван повысить осведомленность горожан о произведенных в Москве товарах, которые являются альтернативой продукции ушедших иностранных брендов.
Сайт и социальные сети проекта призваны стать одним из ключевых каналов коммуникации между московскими брендами и потенциальными покупателями.
● Сотрудничество с СИБУРом улучшает инвестиционный климат ХМАО/ЯНАО. Взаимодействие крупных компаний и представителей малого и среднего бизнеса способствует стабильному развитию экономики округа.
Двустороннее взаимодействие Представительства Архангельской области в Санкт-Петербурге с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ строится на взаимной потребности: 1) получить свежие идеи pr- и медиапроектов; 2) сформировать и продвинуть среди молодежи коммуникационных профессий имидж Архангельского региона как привлекательного с точки зрения туризма и трудоустройства; 3) дать студентам поле для выращивания практических навыков. Для решения этой трехсторонней проблемы в 2023 г. был реализован проект «Кадры для Арктики: второй сезон».
Город - это его жители. Проект "Корсаков в лицах" именно про них - ответственных, добрых, профессиональных, улыбчивых корсаковцев.
Жители сами выбирали героев, точнее профессию, о которой нужно рассказать. Голосование проходило в официальном канале администрации Корсаковского городского округа в телеграм "Мой Корсаков"
В 2023 г. масштабирована работа по комплексному коммуникационному сопровождению мероприятий федерального значения, проводимых на Калининской АЭС и в регионе расположения АЭС. Цель такой работы - повышение упоминаемости о КлнАЭС как предприятия Госкорпорации Росатом в СМИ и расширение присутствия компании в медиаполе.
Одной из важных причин, по которой удалось повысить количество публикаций в СМИ (на 447 больше, чем в 2022 г.), стало партнерство КлнАЭС с крупными организациями, участие медийных персон, спикеров и более качественное планирование информсопровождения.
Мунициапальный округ впервые стал столицей областного празднования Дня шахтёра. Чтобы подчеркнуть значимость события и оставить его в пямяти жителей была разработана и проведена информационная кампания.
PR-проект «В жизни всегда есть место подвигу» представляет собой комплекс мероприятий, продвигающих Сарапул как один из патриотических центров современной России. Отражение исторической и культурой жизни Сарапула с этой позиции позволило продемонстрировать символы и историческое прошлое гостям Республики Удмуртия, а также жителям других городов.
Всего за 2023 год было проведено 1 243 мероприятия по патриотическому воспитанию, в том числе 478 – для детей. В мероприятиях приняло участие более 114 тыс. человек, что почти в 10 раз больше, чем в 2022 году.
На Ямале «СибурТюменьГаз» (дочернее предприятие СИБУРа) организовал экологический тур на крупный газоперерабатывающий завод. Это стало возможным благодаря участию предприятия в акселераторе «Открытая промышленность» по развитию промышленного туризма, реализуемого Агентством стратегических инициатив с РАНХиГС при поддержке Минпромторга России. Сотрудники завода познакомили туристов с экологичной моделью производства, при которой попутный нефтяной газ перерабатывается и становится ценным для экономки России сырьем.
АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" представляет собой масштабную кампанию по продвижению острова Сахалин как уникального туристического направления. Основываясь на активной работе в социальных сетях, проект направлен на привлечение внимания к культурному наследию, природным богатствам и уникальному быту жителей острова. Мы стремимся изменить восприятие Сахалина, превратив его из удаленного региона в желанное место для путешествий и отдыха.
Ни для кого не секрет, что во всем мире социальные сети стали самой массовой информационной площадкой, которая помогает узнать актуальные новости, расслабиться и является дополнительным способом общения с населением. Рубрика «Местноеинтересное» знакомит пользователей с историей образования и развития района, выдающимися личностями, достопримечательностями и уникальными особенностями самого молодого района города Новокузнецка. Благодаря новой рубрике интерес к краеведению захватил молодежь и взрослое население Новоильинского района. Подписчики активно обсуждали темы постов, делились местныминтересным с друзьями, узнали новые подробности из истории родного района.
Проект территориального брендинга Дёмского района в его 80-летие – это проект на стыке маркетинга, PR, GR и урбанистики. У Дёмского района за 80 лет его существования ещё не было ярких концептуальных проектов, связанных именно с территориальным брендингом, и 80-летие Дёмского района, 450-летие города Уфа и Год семьи – это идеальное время для того, чтобы мы показали, что Дёма – это не просто один из районов города-миллионника. Это огромная семья, в которой умеют обсуждать и решать вопросы. И Администрация района намерена и дальше быть в диалоге с его жителями, быть на связи с людьми онлайн и офлайн. Мы разработали продукцию, которая стала нашей визитной карточкой и ознаменовала старт комплексного проекта, направленного на позиционирование Дёмского района из ряда других районов Уфы. Мы хотим, чтобы наш район было видно из космоса! ;-)
В настоящее время наша страна и многие наши организации оказались под международными санкциями, что привело к разрыву налаженных годами экономических связей. В данной ситуации - информационная борьба за "умы людей", в России и за её пределами, является важнейшей задачей! Люди должны знать правду о том, что из себя представляет Россия. В сложившейся ситуации нам всем необходимо сплотиться, подставить плечо помощи друг другу. Необходимо, чтобы правдивая информация о возможностях российских регионов, муниципальных образований и организаций была доступна всем в РФ и за её пределами.
«Теплые сказки» – это уникальная книга с ранее не издававшимся фольклором разных, в том числе коренных малочисленных, народов, проживающих в регионах присутствия компании. В книгу вошли 17 сказок, каждая из них изложена на русском и на языке того народа, к которому она относится. Они отражают мифы и быт народа и представляют читателям редкие сюжеты. Сбор материалов происходил в специальных литературных экспедициях. Все сказки озвучены и доступны к прослушиванию на сайте проекта и на платформе «Яндекс. Музыка».
В городе Сосновый Бор при поддержке Ленинградской АЭС появился современный парк, ставший точкой притяжения людей всех возрастов. Создан бренд территории и эффективно развиваются принципы устойчивого развития.
Слышали о плато Путорана? А может бывали на прекрасном озере Лама? А на Иркиндинском водопаде? Нет? Тогда самое время открыть для себя Арктику и получить сертификат о пересечении Полярного круга и попробовать Север на вкус.
В 2022 году Иркутск стал победителем конкурса от Ростуризма и получил федеральную субсидию в размере 37,047 млн. руб. по национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» на реализацию масштабного проекта Ледовый город «Счастье чистой воды». Воплощение проекта началось в 2023 году. Перед пресс-службой администрации Иркутска стояла цель сделать проект главным городским событием зимы, дать ему максимальное освещение среди населения, вовлечь иркутян в мероприятия, тем самым повысить позитивное отношение жителей к работе городской власти, а также привлечь в наш город максимальное количество туристов.
Кушать любят все. А многие - не отрываясь от гаджета. Тем не менее, сельскохозяйственная отрасль продолжает продвигать ценности вкусной и качественной продукции отечественной селекции. В период введенных санкций эта тема как никогда актуальная для России.
Чувашия – аграрный регион, республика, где ценится картофелеводство, оказывается колоссальная поддержка фермерам, включая направление «Ягодоводство». В аграрную сферу здесь активно вошла цифровизация.
Проект "Путешествуй по России. Путешествуй со Сбером" включал проведение двух автопробегов с участием федеральных журналистов и блогеров-путешественников.
Суммарно в проекте приняло участие 30 журналистов и блогеров. Среди них – представители федеральных СМИ (ТАСС, Рамблер, Муз-ТВ, Сноб, StarHit и др), а также охватные тревел-блогеры из различных регионов России.
Проект представляет собой коллаборацию государственных структур КАТАРа с частным сектором. Итого такой коллаборации является разработка и запуск проекта по повышению турпотока из России в КАТАР, по стимулированию активного культурного обмена и упрочнения связей между нашими странами.
Весь цикл подачи заявок и реализация инициативных проектов в рамках Программы поддержки местных инициатив Красноярского края в информационном пространстве в 2023 году проходил под эгидой поезда. Поезд ППМИ провез участников - команды муниципальных образований Красноярского края по маршруту «От проекта до объекта».
Научно-популярное тревел-шоу «Автостопом по науке» - серия видеосюжетов Сибирского федерального университета (СФУ) о прорывных научных исследованиях Енисейской Сибири.
Для реализации задач проекта была выбрана компиляция двух популярных креативных видеоформатов:
o научно-популярное шоу;
o тревел-шоу.
Александр Прудников, известный красноярский журналист, телеведущий телеканала «Енисей» и популяризатор науки отправился в регионы Енисейской Сибири, чтобы составить карту научных достижений. Вместе с учёными журналист исследовал приборы, территории и явления, чтобы рассказать о них в десяти сериях, которые охватили многие научные направления.
Проект рассказывает о достижениях учёных Енисейской Сибири – трёх регионов, расположенных по берегам Енисея: Красноярского края, Республик Тыва и Хакасия.
Десять видеоисторий охватывают достижения археологов, лингвистов, химиков, биологов и т.д. Серии размещены на RUTUBE-канале СФУ, транслировались в ноябре-декабре 2023 года на телеканале «Енисей» и январе 2024 года на телеканале «Прима».
Фестиваль добрососедства «Щербинка» - это
культурное событие, призванное послужить созданию добрососедских отношений с жителями 12-ти этажного дома, в котором расположен музей, а также с жителями окрестных домов. Фестиваль продолжает традицию, сложившуюся в период Горьковской ссылки А.Д. Сахарова – имеется запись оперативной съемки, где академик сажает деревья в палисаднике у дома. Во-вторых, развитию общественного пространства, расположенного в непосредственной близости с Музеем А.Д. Сахарова, а также на территории, прилегающей к памятнику ученому. Данную задачу Музей может решать только за счет благотворительных и грантовых денег.
Фестиваль должен стать обновленным культурным продуктом на территории района, формой, которая позволит создать тенденцию устойчивого развития территории вокруг Музея, диалога с жителями района и дома, в котором находится Музей. В рамках Фестиваля предполагается мастер-класс по ландшафному дизайну, по йоге, выступления чтецов классической и современной поэзии, посвященные как нравственным ценностям, так и нашему городу и району; участникам Фестиваля будут предложены дворовые игры, занятие для детей и подростков с родителями по брашированию и созданию эко-дизайна дома. На территории сквера у памятника будет создана система навигации к Музею, а также установлена малая архитектурная форма, обращенная к различным возрастным группам. Предполагается, Фестиваль создаст почву для дальнейшего взаимодействия жителей и культурной институции в качестве ресурса социального развития территории.
Экскурсионный маршрут рассказывает о развитии города Перми с индустриальной точки зрения и отвечает на следующие вопросы: что связывает город Пермь с нефтью, почему именно здесь решено было построить завод (НПЗ), как менялся наш город в эпоху «большой химии», какие социальные и культурные объекты появились благодаря нефтянке, как жили заводчане и горожане в разные исторические периоды, как менялась городская среда (инфраструктура, традиции, экология).
К десятой годовщине падения Челябинского метеорита сотрудники и выпускники Южно-Уральского государственного университета создали научно–популярный фильм «Звездный камень». Метеорит в фильме представлен с разных точек зрения. В кинокартине есть выводы, озвученные для широкой аудитории впервые.
Впервые за всю историю в центре мегаполиса было создано уральское поле.
Продвижение труда АПК, красоты уральской природы в рамках крупнейшего ландшафтного фестиваля
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".