Заявки 2018

Номинация: Продвижение территорий

  • «Сарапульский музей: объединяя прошлое и будущее» – проект Музея истории и культуры Среднего Прикамья, нацеленный на привлечение широкой аудитории к истории края. Для более полного охвата различных социальных и возрастных групп проект разбит на серию отдельных мероприятий, призванных не просто рассказать об истории региона, но и привлечь аудиторию к дальнейшим самостоятельным изысканиям. Второстепенной целью проекта является создание позитивного образа современного музея.
    Об успехе каждого этапа проекта можно судить по количеству привлеченных посетителей и участников интерактивных мероприятий, а также по оценке экспертных организаций и турфирм.


    Информация о проекте
  • март

    Вековая история. Известные объекты недвижимости Верхневолжья - юбиляры 2018 года

    Автор: 

    Макарова Елена Сергеевна, помощник руководителя Управления Росреестра по Тверской области

    Проект «Вековая история. Известные объекты недвижимости Верхневолжья - юбиляры 2018 года» - это серия релизов, посвящённых известным объектам недвижимости Твери и Тверской области, представляющим собой историческую ценность. Суть проекта - привлечь внимание к памятникам культурного наследия регионального значения, особенно к тем из них, которые в силу ряда причин нуждаются в реставрации, чтобы впоследствии, вместе с другими, войти в список самых посещаемых туристических объектов Верхневолжья.


    Информация о проекте
  • март

    Международный портал "ХЕЛПИНВЕР - открой новую Россию!"

    Автор: 

    Бузников Алексей Александрович, генеральный директор

    На портале представлены руководители и организации, которые хотят изменить восприятие России (российских регионов) в мире. На своих конкретных примерах показать реальную Россию: ее возможности и потребности. В проекте принимают участие субъекты РФ и сотни муниципальных образований РФ (муниципальные районы и городские округа), организации различных сфер деятельности и ИП. Мы верим, что каждый гражданин России, в ближайшем будущем, будет гордиться своей страной. Но это чувство должно формироваться на знании своей страны, ее регионов и организаций.


    Информация о проекте
  • март

    Эстафета развития, гармонии и общности (общероссийский проект по благоустройству придворовых территорий)

    Автор: 

    Жаркова Ольга Владимировна, руководитель направления PR&SMM ERGO

    Продвижение двора как территории для культурного отдыха, совместного времяпровождения, спорта и отдыха. Идея конкурса в том, чтобы соседи работали вместе на благо своего двора. Чтобы помочь участникам лучше разбираться в вопросах управления финансами, ведения ЖКХ и защиты окружающей среды, был создан сайт, группы проекта в социальных сетях и брошюра об управлении бюджетом для всей семьи с лайфхаками «Как сэкономить на ЖКХ?», разработанная совместно с финансовыми экспертами. Проект получил официальное одобрение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.


    Информация о проекте
  • март

    Бизнес на экспорт

    Автор: 

    Балашова Юлия Сергеевна

    медиапроект включает развороты в трех областных журналах: "Экспортер", "Навигатор" и "Бизнес и власть" и радиопередачу "Бизнес на экспорт"


    Информация о проекте
  • Инвестиционный портал создан с целью продвижения Вологодской области как территории для бизнеса. На нем сосредоточен перечень инвестиционных площадок под различные виды производств в каждом из 26 районов области. Инвестор может выбрать интересующую отрасль, тип объекта (земельный участок, здание, территорию), район области и оперативно выбрать инвестиционную площадку, которая подходит именно для его проекта. Нам важен каждый инвестор, поэтому мы создали рабочий инструмент, позволяющий максимально быстро получить желаемый результат.


    Информация о проекте
  • Работа по освещению в СМИ сотрудничества завода "Лисма" с африканским государством оказала большое влияние на популяризацию Бурунди в России и формирование имиджа государства как благоприятной для инвестиций территории.
    Проект стал отличным примером для дальнейшего сотрудничества России и африки, о чем и было упомянуто президентом России В.В.Путиным на саммите БРИКС в Йоханнесбурге.
    Открытие российско-африканского производства вызвало колоссальный интерес в СМИ. За время подготовки к этому мероприятию и его проведения было выпущено 10 пресс-релизов, по итогам которых подготовлено более сотни публикаций в федеральных и региональных СМИ, в социальных сетях, несколько сюжетов для телевидения.
    Открытие TLLINNO вошло в новостные ленты ключевых бизнес-изданий России, таких как Коммерсант, Интерфакс, РИА Новости, ИТАР-ТАСС, Лента.ру.
    НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ (их очень много, приводим лишь некоторые):
    https://mk-saransk.ru/articles/2018/04/08/mordovskie-svetotekhniki-zapustili-sovmestnoe-predpriyatie-v-vostochnoy-afrike.html
    https://rg.ru/2018/03/29/reg-pfo/mordovskie-svetotehniki-zapustili-sovmestnoe-predpriiatie-v-burundi.html
    http://pfo.svpressa.ru/economy/news/9913/?rss=1
    https://fpp.spb.ru/fpp-rating-2018-03
    https://stolica-s.su/news/economics/123298
    https://izvmor.ru/novosti/ekonomika/v-respublike-burundi-otkrylos-mordovsko-afrikanskoe-svetotekhnicheskoe-predpriyatie-/
    http://www.mordovmedia.ru/news/business/item/65365/
    https://www.kommersant.ru/doc/3578151
    http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=544243D3-F9BF-E049-9F19-6D9BCA179D10


    Информация о проекте
  • На Международный конкурс «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА - 2018» представляется проект «Дальневосточный гектар». Больше возможностей!», подготовленный и реализованный отделом по взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата Законодательной Думы Хабаровского края в период с 01.01.2017 по 31.12.2018 г.
    Проект был создан в целях информирования населения Хабаровского края о новых возможностях, которые предоставляются владельцам «дальневосточных гектаров» в результате изменения регионального и федерального законодательства, формирования положительного имиджа территории.
    Проблемы «гектарщиков» и пути их решения становились предметом обсуждения не только на заседаниях Законодательной Думы Хабаровского края и других официальных мероприятиях. Организовывались встречи с владельцами дальневосточных гектаров, в рамках которых депутаты краевого парламента предоставляли необходимые разъяснения по вопросам освоения земель, а затем – приезжали в хозяйства для ознакомления с передовым опытом «гектарщиков»-энтузиастов. Приглашая СМИ для освещения таких мероприятий, преследовалась цель – показать населению результаты воплощения в жизнь идей, которые есть у активных граждан.
    За период реализации проекта в средствах массовой информации вышло не менее 400 публикаций в электронных и печатных СМИ. Информационные сообщения отдела по взаимодействию со СМИ управления общественных связей аппарата Законодательной Думы Хабаровского края по изменению регионального законодательства в пользу «гектарщиков» зачастую становились информационным поводом для СМИ еще раз обратить внимание на реализацию проекта в Хабаровском крае, рассказать о проблемах и успехах людей, рискнувших оформить «Дальневосточный гектар».
    Перечень наиболее ярких публикаций, подготовленных и размещенных в СМИ в рамках реализации проекта «Дальневосточный гектар». Больше возможностей!», представлен в разделе «Дополнительные материалы».


    Информация о проекте
  • март

    Нагайбакский район: шаги к продвижению

    Автор: 

    Мусабаева Тогжан Жексембаевна

    Нагайбакский мунипальный район – небольшой сельскохозяйственный района на юге Челябинской области. Население района всего 18 тысяч жителей. Деятельность пресс-секретаря администрации района автор проекта выполняет с 2011 года, при этом совмещая ее с основным местом работы. Ежемесячно пресс-секретарь отчитывается за проделанный объем: публикации в СМИ, количество упоминаний, антикризисные мероприятия и отчеты об информационно-разъяснительных кампаниях главе района. Одним из основных направлений в работе пресс-службы стало продвижение территории. За годы работы и полученный опыт у автора сформировался свой place promotion plan.


    Информация о проекте
  • март

    Недели международных офисов в BIOCAD

    Автор: 

    Анохина Анна Александровна

    В 2016 году BIOCAD – инновационная биотехнологическая компания - начала глобальную экспансию. На данный момент у компании уже 8 международных офисов во всех уголках земного шара – в Китае, Вьетнаме, Индии, США, ОАЭ, Бразилии, Египте и Финляндии.

    Курс на глобальное развитие вызывает необходимость сформировать у сотрудников понимание, что они работают в глобальной компании и являются частью международного сообщества, которое борется с серьезными заболеваниями. Помимо этого, работа в международной компании привлекательна для молодых сотрудников, которые являются основной целевой аудиторией нашего HR-бренда.

    С 2018 года в компании реализуется проект «Недели международных офисов в BIOCAD» - внутренняя коммуникационная кампания без бюджета. Задействуя только собственные ресурсы, департамент корпоративного маркетинга рассказывает о деятельности международных подразделений и культуре стран расположения офисов, одновременно вовлекая зарубежных сотрудников в систему внутренних коммуникаций.


    Информация о проекте
  • С целью повышения узнаваемости Республики Беларусь во всем мире компания Wargaming, создавшая популярную игру World of Tanks, и национальная авиакомпания «Белавиа» представили брендированный снаружи и изнутри самолет.


    Информация о проекте
  • март

    III Всероссийский медиаконкурс «Кавказ.doc»

    Автор: 

    Беляков Станислав Сергеевич

    Масштабный медиаконкурс «Кавказ.doc», призванный запечатлеть Северный Кавказ во всех его проявлениях, уже два года подряд проводится при поддержке Президентской библиотеки РФ и Главы и Правительства Карачаево-Черкесии.


    Информация о проекте
  • «Открывая Ленобласть» – уникальный мультимедийный проект о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах Ленинградской области, сочетающий Digital, СМИ, PR/Маркетинг, GR и новые технологии (AR).


    Информация о проекте
  • март

    Развитие внутреннего туризма Тюменской области с запуском поезда «Императорский маршрут»


    Информация о проекте
  • март

    проект "Первый город на Чусовой"

    Автор: 

    Федосов Александр Петрович

    Снимаем исторический фильм всем городом. Так звучит концепция проекта. Съемки шли в разных регионах и странах, в кадр попали тысячи жителей города. Премьера состоялась в Париже, Москве, Сочи и, конечно же, в Полевском !


    Информация о проекте
  • Мы ведем свой бизнес в 16 регионах страны, расположенных в европейской части России. Каждый из регионов обладает своим колоритом, памятниками культуры и традициями. И каждый из наших регионов достоин того, чтобы увидеть его своими глазами. Об этом мы решили рассказать через путеводители нашим коллегам, партнерам и всем, кто любит путешествовать.


    Информация о проекте
  • март

    NIS: бренд-амбасссадор казахстанского образования

    Автор: 

    Алипинова Мира Рахимбековна

    NIS: бренд-амбасссадор казахстанского образования
    Медийное и PR-продвижение международного сотрудничества NIS


    Информация о проекте
  • Пресс-службой Иркутского областного суда был разработан проект «Северные суды», срок реализации: декабрь 2018 - декабрь 2019.
    Он представляет собой серию номеров журнала судебной системы Иркутской области «Бюллетень», посвященную судам северной территории региона и досуговых мероприятий на севере Приангарья.
    Первая ласточка проекта – выпуск, посвященный Братским и Усть-Илимскому судам.


    Информация о проекте
  • февр

    Баксанский район - #яблочный район России

    Автор: 

    Килярова Арина Каншобиевна руководитель пресс-службы

    Баксанский муниципальный район КБР является единственным муниципальным образованием в России, где сосредоточен весь спектр производства, необходимый для закладки садов интенсивного типа с последующим хранением и реализацией продукции.


    Информация о проекте
  • Проект «Севастополь – наш!» посвящён событиям «Русской весны», происходившим в Крыму в феврале-марте 2014 года и закончившимся вхождением Севастополя и Крыма в состав Российской Федерации. Проект был реализован в период 23.02.2018 г. – 18.04.2018г. Основная его цель - сохранение того отношения к событиям, к людям, которые имели место в 2014 году, объединение жителей разных регионов нашей большой страны, привлечение всех россиян к нашей общей истории. Также мы ставили целью популяризацию Севастополя и Крыма на материковой России. Суть проекта состояла в том, чтобы собрать мнения людей о Севастополе. Жители разных регионов Российской Федерации получили возможность высказать свое мнение о «Русской весне», о Севастополе, настоящем и будущем города-героя. Проект «Севастополь – наш!» поддержали 12 телекомпаний разных регионов. Участие в нём приняли десятки человек со всей страны. Особое внимание хотим обратить на то, что данный проект некоммерческий. Все его участники действовали на добровольных началах и для достижения общей цели руководствовались собственными ресурсами и благими намерениями.


    Информация о проекте
  • февр

    Издание "История города в рассказах горожан"

    Автор: 

    Чимбеева Елена Геннадьевна

    "История города в рассказах горожан" выходила с 2016 по 2018 год, в неё вошли 75 воспоминаний об истории города Улан-Удэ, охватывающих период с 1945 по 2015 год.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 21

Показаны записи с 1 по 21



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации