Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
-
апр
Конкурсы в госпаблике как способ вовлечения аудитории
Автор:
Комарчук Алиса Владимировна, Учитель иностранного языкаВ госпаблике школы мы провели серию конкурсов в течение года для вовлечения целевой аудитории, с привлечением спонсоров. На каждом мероприятии мы дарили подписчикам подарки. В результате получили большое количество комментариев, лайков и подписок.
Информация о проекте -
апр
Научная премия Сбер
Автор:
Безруков Дмитрий Геннадьевич, руководитель направления пресс-службы Сбера -
апр
Новые способы повышения вовлечённости в госпабликах школ
Автор:
Красюкова Алена Алексеевна, директора школы, учительМожно с уверенностью сказать, что грамоты, сертификаты от сообщества, маленькие «бесплатные» подарочки — это отличный способ повышения вовлечённости среди подписчиков.
Вот несколько причин, почему такая инициатива эффективна:
1. Признание заслуг
Люди любят, когда их усилия признают и ценят. Сертификат или грамота могут служить символом признания вклада участника в жизнь сообщества
2. Мотивация к участию
Награды могут побуждать подписчиков активно участвовать в различных мероприятиях, проектах и конкурсах, так как у них появляется ощутимый стимул
3. Поддержка духа сообщества
Подарочки создают атмосферу поддержки и взаимодействия. Участники чувствуют себя частью единой команды, где каждый важен
4. Увеличение активности
Зная о возможности получить грамоту или сертификат, многие подписчики могут начать более активно делиться контентом, участвовать в обсуждениях и предлагать свои идеи
5. Создание положительного имиджа
Сообщество, которое заботится о своих участниках и поощряет их, формирует корпоративную культуру, основанную на взаимопомощи и поддержке - это привлекает новых членов
6. Нацеленные мероприятия
Сертификаты можно вручать не только за общую активность, но и за участие в конкретных событиях или проектах, что способствует привлечению внимания к таким мероприятиям
Информация о проекте -
апр
Разнообразие контента в госпаблике Экостанции Губкинского городского округа
Автор:
Моторина Оксана Леонидовна, директорДополнительное образование детей в учреждении естественнонаучной направленности - единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Именно свободный выбор ребёнка есть существенный признак любого дополнительного образования. Образовательная деятельность Станции призвана помочь детям стать ближе к природе, пробудить интерес к творчеству, научить видеть в природе красоту жизни, формировать у детей потребность в общении с ней. Общение с природой расширяет представление детей об окружающем мире.
Информация о проекте -
апр
Фестиваль новых медиа
Автор:
Леваненков Сергей Сергеевич, заместитель руководителя «Мастерской новых медиа»Впервые на одной площадке собрались 400 выпускников «Мастерской новых медиа». Участники встретились с Дмитрием Песковым, Марией Захаровой, Арамом Габреляновым, Владимиром Табаком и другими известными медиаменеджерами страны. Они обсудили российское медиапространство, отечественные и зарубежные платформы, международные отношения, формирование образа будущего страны и продвижение традиционных ценностей на 5 тематических площадках.
Информация о проекте -
апр
PIX Триатлон - бесплатный онлайн-спринт для прокачки навыков в трех цифровых дисциплинах: управление бизнес-процессами, аналитика данных и роботизация процессов. Три недели, три решения, 15 экспертов и бесконечный опыт. Это первый подобный марафон, который охватил несколько направлений для быстрой и эффективной цифровизации бизнес-процессов.
Информация о проекте -
апр
"Золотой фонд: наш профессор"
Автор:
Гармаева Дарима Кышектовна, профессор Медицинского института СВФУЦифровые продукты несут воспитательную, образовательную, научно-популярную направленность, и концепция проекта встраивается в миссию университета. "Золотой фонд СВФУ" несет миссию сохранения для студентов и преподавателей, и всех, кто интересуется наукой, уникальные знания наших профессоров, которыми мы гордимся, которые развивали якутский университет, науку, общество. Проект был представлен на Российском профессорском форуме в 2021 году и получил поддержку общественности.
Информация о проекте -
апр
Продвижение гибких моделей в образовании на примере ИТ-платформы Modeus
Автор:
Август Алена Борисовна, руководитель медиаресурсов ИОТ-университета и ModeusИдея гибких образовательных моделей является новацией для российских университетов и требует вложений как ресурсных, так и организационных. ИТ-платформа Modeus является уникальной российской разработкой, которой уже пользуются передовые университеты России, это направление значимо влияет на трансформацию образования в университетах в русле госповестки: компетентные выпускники, работа с индустриальными партнерами, ответственность и вовлеченность студента в процесс образования
Информация о проекте -
апр
Антикризисная стратегия 2023-2024 Сочинского института РУДН
Автор:
Кристина Владимировна Мруг, заместитель директора Сочинского института РУДН по стратегическим коммуникациямПроект «Антикризисная стратегия 2023-2024 Сочинского института РУДН» направлен на преодоление ключевых имиджевых вызовов, с которыми сталкивается учебное заведение: отсутствия четкой стратегии позиционирования, слабой узнаваемости нового руководства, снижения набора абитуриентов. В рамках стратегии разработаны и реализованы комплексные меры по ребрендингу института. Особое внимание уделено созданию единого визуального стиля, запуску обновленного сайта и активному продвижению в медиапространстве через создание собственных уникальных инфоповодов.
Информация о проекте -
апр
Разнообразие контента в госпаблике Дворца детского творчества «Юный губкинец"
Автор:
Якунина Ирина Викторовна, методист, администратор сообществаПредставлена практика использования разнообразного контента в госпаблике организации дополнительного образования.
Контент поделён по типу информации на различные рубрики.
Для удобства ориентации по сообществу сделана виджет-навигация по основных наиболее ярким подрубрикам паблика. Представлены практические примеры разнообразного контента ведения сообщества.
Информация о проекте -
апр
#между_парой_и_судьбой - истории о том, как университет объединяет сердца
Автор:
Погорелова Нина Сергеевна, начальник отдела по связям с общественностьюКрепкая дружба или любовь с первого взгляда, случайная встреча или совместные ежедневные тренировки… Что может стать началом новой жизни? Например, один на двоих университет. Мы собрали невероятные истории тех, чьи семьи родились благодаря Нижневартовскому государственному университету.
Информация о проекте -
март
I Всероссийский конкурс видеоконтента образовательных учреждений среднего, среднего профессионального и высшего образования РФ «Самая Огромная Страна»
Автор:
Бузников Алексей Александрович, генеральный директор ООО "ХЕЛП ИНВЕСТОР"I Всероссийский конкурс видеоконтента образовательных учреждений среднего, среднего профессионального и высшего образования РФ «Самая Огромная Страна» является общественно значимой площадкой для привлечения внимания участников конкурса, учеников российских образовательных учреждений и всех россиян к ознакомлению с современной Россией: образовательными учреждениями РФ, регионами и населёнными пунктами РФ. Показывает нашу страну такой, как её видит молодежь. Воспитывает в молодом поколении любовь к своей Родине. Способствует развитию творческих способностей учащихся (изучение жизни современной России, жизни своего региона и населённого пункта, жизни своего образовательного учреждения, написание сюжета и текста будущего видеоконтента, распределение в нем ролей, монтаж и озвучка видеоконтента и т.д.).
Информация о проекте -
март
Телеграм-канал "Любимый кактус Михалыча": как мы вовлекаем в обучение
Автор:
Уржунцев Максим Александрович, тренер-экспертКанал о жизни Центра развития и обучения компании БН-Моторс. Особенностью является анонимность автора. Канал ведется от имени одного из растений учебного класса, которое наблюдает за происходящим, рассказывает об этом в уникальной манере, поддерживая интригу среди читателей о том, кто же стоит за созданием группы.
Информация о проекте -
март
Science core: когда встречаются наука и мода
Автор:
Сошникова Екатерина Сергеевна, директор центра по связям с общественностью НИТУ МИСИСПервая в стране коллаборация технологического вуза и модного издания. Fashion-фотосъемка прошла в настоящих научных лабораториях, 4 героини съемки — не профессиональные модели, а учёные.
Информация о проекте -
март
Статистический диктант
Автор:
Катаев Максим Игоревич, заместитель начальника Административного управления, пресс-секретарь РосстатаСтатистический диктант играет важную роль в повышении уровня статистической грамотности и развитии культуры данных среди населения. Проект рассчитан на широкий круг участников, включая школьников, студентов средних профессиональных и высших учебных заведений, преподавателей и учителей, специалистов в области статистики, анализа и обработки данных. Диктант предоставляет уникальную возможность познакомиться гражданам с деятельностью официальной статистики, проверить свои знания, открыть для себя новые интересные факты о работе статистиков и статистике в целом.
Информация о проекте -
март
Статистический диктант
Автор:
Катаев Максим Игоревич, заместитель начальника Административного управления, пресс-секретарь РосстатаСтатистический диктант играет важную роль в повышении уровня статистической грамотности и развитии культуры данных среди населения. Проект рассчитан на широкий круг участников, включая школьников, студентов средних профессиональных и высших учебных заведений, преподавателей и учителей, специалистов в области статистики, анализа и обработки данных. Диктант предоставляет уникальную возможность познакомиться гражданам с деятельностью официальной статистики, проверить свои знания, открыть для себя новые интересные факты о работе статистиков и статистике в целом.
Информация о проекте -
март
PR-кейс акселерационной программы СибГУТИ
Автор:
Карафинка Александра Марковна, И.о. руководителя медиацентраАкселератор Genesis: IT & Telecom – практико-образовательный интенсив с разработкой стартап-проектов, специализированных на информационных технологиях, системах связи и телеком-оборудовании.
Проводился впервые на базе СибГУТИ в 2024г. Охват участников 450 человек. В финал вышли 25 проектов.
Информация о проекте -
март
PR Лаборатория Пироговского Университета
Автор:
Корчагина Юлия Викторовна, начальник Управления внешних связей и маркетингаЛаборатория PR Пироговского Университета — место, где наука говорит, а мир слушает!
Информация о проекте -
март
PR-кампании в поддержку новой образовательной программы и нового лагеря ВДЦ «Смена» в контексте государственной политики по продвижению идей патриотического воспитания молодежи
Информация о проекте -
март
Химия под ключ
Автор:
Халикова Алина Виловна, заместитель директора по связям с общественностью АО «БСК»«Химия под ключ» – это популяризация химии и экологии среди школьников Республики Башкортостан, повышение уровня их знаний и интереса к этим наукам, а также создание современной и комфортной образовательной среды для изучения химии в школах республики. Это достигается посредством проведения ежегодной "Большой содовой олимпиады" Башкирской содовой компании, выпуска цикла образовательных видеоуроков и программы ремонта и оснащения школьных кабинетов химии необходимым лабораторным оборудованием, посудой и реагентами.
Информация о проекте -
март
День студента (Татьянин день), в России ежегодно отмечают 25 января.
В этот день студенты шутят и проводят юмористические конкурсы.
При подготовке к празднику было принято решение вручить Агнии студенческий билет.
Информация о проекте -
март
Поступай в ВУЗы Росгвардии
Автор:
Абдурахманов Наби - начальник художественно-технической группы отдела информационного сопровожденияВ период с 1 по 31 мая 2024 года организована рекламная кампания в сети Интернет, направленная на популяризацию обучения в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации.
Информация о проекте -
март
Актуализируя знания учителей, повышая их уровень образования по атомной тематике и стимулируя творческий подход к работе, мы повышаем уровень осведомленности об атомной промышленности и у школьников.
Информация о проекте -
март
Одна из ключевых ценностей БЕЛАЗа заключается в преемственности поколений. Опираясь на колоссальный опыт предшественников и следуя за самыми современными трендами в горнодобывающей промышленности, мы помогаем формировать будущих профессионалов отрасли, которые в будущем достойно продолжат добиваться новых рекордов и блестящих побед!
Информация о проекте -
март
Образовательный марафон LG «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций»
Автор:
Шахнес Татьяна Юрьевна, старший директор по PR/ESG проектам LG ElectronicsПросветительский марафон LG — это полномасштабная просветительская программа по тематике коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, которые организует компания LG Electronics в России с 2022 года для нескольких уровней образования, включая высшие учебные заведения, старшие классы школ, предуниверсарии, тематические лагеря, инклюзивное сообщество и так далее. Автор и лектор образовательной программы - старший PR/ESG-директор LG Electronics в России Татьяна Шахнес, являющаяся одной из ведущих лидеров в сфере коммуникаций. Образовательный марафон LG «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций», объединяя фундаментальные и практические знания, закладывает основу для следующего поколения успешных специалистов, для которых профессионализм и ответственное отношение к обществу неразрывно связаны.
Информация о проекте -
март
Оздоровительный обучающий проект «Управляй своим здоровьем»
Автор:
Калинин Роман Евгеньевич, ректор РязГМУОздоровительный обучающий проект «Управляй своим здоровьем» реализуется на базе ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова» МЗ РФ с 2023 года.
Проект является частью глобальной образовательной и академической инициативы РязГМУ «Открытый университет для взрослого населения», направленной на создание доступной и разносторонней образовательной платформы, которая предоставляет знания и навыки дополнительного образования взрослому населению Рязанской области.
Информация о проекте -
февр
Пиар-проект приемной кампании 2024 года «КемГМУ: У нас становятся врачами» включал в себя регулярные публикации в социальных сетях, на сайте вуза и СМИ. Использованы разные форматы: фото-посты, видеоролики, клипы и мемы. Ориентир — на будущих абитуриентов и их родителей.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 27
Показаны записи с 1 по 27