Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

  • апр

    Конкурсы в госпаблике как способ вовлечения аудитории

    Автор: 

    Комарчук Алиса Владимировна, Учитель иностранного языка

    В госпаблике школы мы провели серию конкурсов в течение года для вовлечения целевой аудитории, с привлечением спонсоров. На каждом мероприятии мы дарили подписчикам подарки. В результате получили большое количество комментариев, лайков и подписок.


    Информация о проекте
  • Научная премия Сбера — это вклад в будущие технологии и научный прогресс.


    Информация о проекте
  • апр

    Новые способы повышения вовлечённости в госпабликах школ

    Автор: 

    Красюкова Алена Алексеевна, директора школы, учитель

    Можно с уверенностью сказать, что грамоты, сертификаты от сообщества, маленькие «бесплатные» подарочки — это отличный способ повышения вовлечённости среди подписчиков.

    Вот несколько причин, почему такая инициатива эффективна:
    1. Признание заслуг
    Люди любят, когда их усилия признают и ценят. Сертификат или грамота могут служить символом признания вклада участника в жизнь сообщества
    2. Мотивация к участию
    Награды могут побуждать подписчиков активно участвовать в различных мероприятиях, проектах и конкурсах, так как у них появляется ощутимый стимул
    3. Поддержка духа сообщества
    Подарочки создают атмосферу поддержки и взаимодействия. Участники чувствуют себя частью единой команды, где каждый важен
    4. Увеличение активности
    Зная о возможности получить грамоту или сертификат, многие подписчики могут начать более активно делиться контентом, участвовать в обсуждениях и предлагать свои идеи
    5. Создание положительного имиджа
    Сообщество, которое заботится о своих участниках и поощряет их, формирует корпоративную культуру, основанную на взаимопомощи и поддержке - это привлекает новых членов
    6. Нацеленные мероприятия
    Сертификаты можно вручать не только за общую активность, но и за участие в конкретных событиях или проектах, что способствует привлечению внимания к таким мероприятиям


    Информация о проекте
  • апр

    Разнообразие контента в госпаблике Экостанции Губкинского городского округа

    Автор: 

    Моторина Оксана Леонидовна, директор

    Дополнительное образование детей в учреждении естественнонаучной направленности - единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Именно свободный выбор ребёнка есть существенный признак любого дополнительного образования. Образовательная деятельность Станции призвана помочь детям стать ближе к природе, пробудить интерес к творчеству, научить видеть в природе красоту жизни, формировать у детей потребность в общении с ней. Общение с природой расширяет представление детей об окружающем мире.


    Информация о проекте
  • Впервые на одной площадке собрались 400 выпускников «Мастерской новых медиа». Участники встретились с Дмитрием Песковым, Марией Захаровой, Арамом Габреляновым, Владимиром Табаком и другими известными медиаменеджерами страны. Они обсудили российское медиапространство, отечественные и зарубежные платформы, международные отношения, формирование образа будущего страны и продвижение традиционных ценностей на 5 тематических площадках.


    Информация о проекте
  • PIX Триатлон - бесплатный онлайн-спринт для прокачки навыков в трех цифровых дисциплинах: управление бизнес-процессами, аналитика данных и роботизация процессов. Три недели, три решения, 15 экспертов и бесконечный опыт. Это первый подобный марафон, который охватил несколько направлений для быстрой и эффективной цифровизации бизнес-процессов.


    Информация о проекте
  • Цифровые продукты несут воспитательную, образовательную, научно-популярную направленность, и концепция проекта встраивается в миссию университета. "Золотой фонд СВФУ" несет миссию сохранения для студентов и преподавателей, и всех, кто интересуется наукой, уникальные знания наших профессоров, которыми мы гордимся, которые развивали якутский университет, науку, общество. Проект был представлен на Российском профессорском форуме в 2021 году и получил поддержку общественности.


    Информация о проекте
  • апр

    Продвижение гибких моделей в образовании на примере ИТ-платформы Modeus

    Автор: 

    Август Алена Борисовна, руководитель медиаресурсов ИОТ-университета и Modeus

    Идея гибких образовательных моделей является новацией для российских университетов и требует вложений как ресурсных, так и организационных. ИТ-платформа Modeus является уникальной российской разработкой, которой уже пользуются передовые университеты России, это направление значимо влияет на трансформацию образования в университетах в русле госповестки: компетентные выпускники, работа с индустриальными партнерами, ответственность и вовлеченность студента в процесс образования


    Информация о проекте
  • Проект «Антикризисная стратегия 2023-2024 Сочинского института РУДН» направлен на преодоление ключевых имиджевых вызовов, с которыми сталкивается учебное заведение: отсутствия четкой стратегии позиционирования, слабой узнаваемости нового руководства, снижения набора абитуриентов. В рамках стратегии разработаны и реализованы комплексные меры по ребрендингу института. Особое внимание уделено созданию единого визуального стиля, запуску обновленного сайта и активному продвижению в медиапространстве через создание собственных уникальных инфоповодов.


    Информация о проекте
  • апр

    Разнообразие контента в госпаблике Дворца детского творчества «Юный губкинец"

    Автор: 

    Якунина Ирина Викторовна, методист, администратор сообщества

    Представлена практика использования разнообразного контента в госпаблике организации дополнительного образования.
    Контент поделён по типу информации на различные рубрики.
    Для удобства ориентации по сообществу сделана виджет-навигация по основных наиболее ярким подрубрикам паблика. Представлены практические примеры разнообразного контента ведения сообщества.


    Информация о проекте
  • апр

    #между_парой_и_судьбой - истории о том, как университет объединяет сердца

    Автор: 

    Погорелова Нина Сергеевна, начальник отдела по связям с общественностью

    Крепкая дружба или любовь с первого взгляда, случайная встреча или совместные ежедневные тренировки… Что может стать началом новой жизни? Например, один на двоих университет. Мы собрали невероятные истории тех, чьи семьи родились благодаря Нижневартовскому государственному университету.


    Информация о проекте
  • март

    I Всероссийский конкурс видеоконтента образовательных учреждений среднего, среднего профессионального и высшего образования РФ «Самая Огромная Страна»

    Автор: 

    Бузников Алексей Александрович, генеральный директор ООО "ХЕЛП ИНВЕСТОР"

    I Всероссийский конкурс видеоконтента образовательных учреждений среднего, среднего профессионального и высшего образования РФ «Самая Огромная Страна» является общественно значимой площадкой для привлечения внимания участников конкурса, учеников российских образовательных учреждений и всех россиян к ознакомлению с современной Россией: образовательными учреждениями РФ, регионами и населёнными пунктами РФ. Показывает нашу страну такой, как её видит молодежь. Воспитывает в молодом поколении любовь к своей Родине. Способствует развитию творческих способностей учащихся (изучение жизни современной России, жизни своего региона и населённого пункта, жизни своего образовательного учреждения, написание сюжета и текста будущего видеоконтента, распределение в нем ролей, монтаж и озвучка видеоконтента и т.д.).


    Информация о проекте
  • март

    Телеграм-канал "Любимый кактус Михалыча": как мы вовлекаем в обучение

    Автор: 

    Уржунцев Максим Александрович, тренер-эксперт

    Канал о жизни Центра развития и обучения компании БН-Моторс. Особенностью является анонимность автора. Канал ведется от имени одного из растений учебного класса, которое наблюдает за происходящим, рассказывает об этом в уникальной манере, поддерживая интригу среди читателей о том, кто же стоит за созданием группы.


    Информация о проекте
  • Первая в стране коллаборация технологического вуза и модного издания. Fashion-фотосъемка прошла в настоящих научных лабораториях, 4 героини съемки — не профессиональные модели, а учёные.


    Информация о проекте
  • Статистический диктант играет важную роль в повышении уровня статистической грамотности и развитии культуры данных среди населения. Проект рассчитан на широкий круг участников, включая школьников, студентов средних профессиональных и высших учебных заведений, преподавателей и учителей, специалистов в области статистики, анализа и обработки данных. Диктант предоставляет уникальную возможность познакомиться гражданам с деятельностью официальной статистики, проверить свои знания, открыть для себя новые интересные факты о работе статистиков и статистике в целом.


    Информация о проекте
  • Статистический диктант играет важную роль в повышении уровня статистической грамотности и развитии культуры данных среди населения. Проект рассчитан на широкий круг участников, включая школьников, студентов средних профессиональных и высших учебных заведений, преподавателей и учителей, специалистов в области статистики, анализа и обработки данных. Диктант предоставляет уникальную возможность познакомиться гражданам с деятельностью официальной статистики, проверить свои знания, открыть для себя новые интересные факты о работе статистиков и статистике в целом.


    Информация о проекте
  • март

    PR-кейс акселерационной программы СибГУТИ

    Автор: 

    Карафинка Александра Марковна, И.о. руководителя медиацентра

    Акселератор Genesis: IT & Telecom – практико-образовательный интенсив с разработкой стартап-проектов, специализированных на информационных технологиях, системах связи и телеком-оборудовании.
    Проводился впервые на базе СибГУТИ в 2024г. Охват участников 450 человек. В финал вышли 25 проектов.


    Информация о проекте
  • март

    Лаборатория PR Пироговского Университета — место, где наука говорит, а мир слушает!


    Информация о проекте
  • PR-кампании в поддержку новой образовательной программы и нового лагеря ВДЦ «Смена» в контексте государственной политики по продвижению идей патриотического воспитания молодежи


    Информация о проекте
  • «Химия под ключ» – это популяризация химии и экологии среди школьников Республики Башкортостан, повышение уровня их знаний и интереса к этим наукам, а также создание современной и комфортной образовательной среды для изучения химии в школах республики. Это достигается посредством проведения ежегодной "Большой содовой олимпиады" Башкирской содовой компании, выпуска цикла образовательных видеоуроков и программы ремонта и оснащения школьных кабинетов химии необходимым лабораторным оборудованием, посудой и реагентами.


    Информация о проекте
  • март

    Хвост, лапы и студенческий билет

    Автор: 

    Чечурова Татьяна Владимировна

    День студента (Татьянин день), в России ежегодно отмечают 25 января.
    В этот день студенты шутят и проводят юмористические конкурсы.
    При подготовке к празднику было принято решение вручить Агнии студенческий билет.


    Информация о проекте
  • В период с 1 по 31 мая 2024 года организована рекламная кампания в сети Интернет, направленная на популяризацию обучения в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации.


    Информация о проекте
  • Актуализируя знания учителей, повышая их уровень образования по атомной тематике и стимулируя творческий подход к работе, мы повышаем уровень осведомленности об атомной промышленности и у школьников.


    Информация о проекте
  • март

    Одна из ключевых ценностей БЕЛАЗа заключается в преемственности поколений. Опираясь на колоссальный опыт предшественников и следуя за самыми современными трендами в горнодобывающей промышленности, мы помогаем формировать будущих профессионалов отрасли, которые в будущем достойно продолжат добиваться новых рекордов и блестящих побед!


    Информация о проекте
  • март

    Образовательный марафон LG «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций»

    Автор: 

    Шахнес Татьяна Юрьевна, старший директор по PR/ESG проектам LG Electronics

    Просветительский марафон LG — это полномасштабная просветительская программа по тематике коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, которые организует компания LG Electronics в России с 2022 года для нескольких уровней образования, включая высшие учебные заведения, старшие классы школ, предуниверсарии, тематические лагеря, инклюзивное сообщество и так далее. Автор и лектор образовательной программы - старший PR/ESG-директор LG Electronics в России Татьяна Шахнес, являющаяся одной из ведущих лидеров в сфере коммуникаций. Образовательный марафон LG «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций», объединяя фундаментальные и практические знания, закладывает основу для следующего поколения успешных специалистов, для которых профессионализм и ответственное отношение к обществу неразрывно связаны.


    Информация о проекте
  • март

    Оздоровительный обучающий проект «Управляй своим здоровьем»

    Автор: 

    Калинин Роман Евгеньевич, ректор РязГМУ

    Оздоровительный обучающий проект «Управляй своим здоровьем» реализуется на базе ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова» МЗ РФ с 2023 года.
    Проект является частью глобальной образовательной и академической инициативы РязГМУ «Открытый университет для взрослого населения», направленной на создание доступной и разносторонней образовательной платформы, которая предоставляет знания и навыки дополнительного образования взрослому населению Рязанской области.


    Информация о проекте
  • февр

    КемГМУ: У нас становятся врачами

    Автор: 

    Шагвалева Алина Олеговна, специалист пресс-службы

    Пиар-проект приемной кампании 2024 года «КемГМУ: У нас становятся врачами» включал в себя регулярные публикации в социальных сетях, на сайте вуза и СМИ. Использованы разные форматы: фото-посты, видеоролики, клипы и мемы. Ориентир — на будущих абитуриентов и их родителей.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 27

Показаны записи с 1 по 27



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации