Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший пресс-релиз

  • Пресс-релиз о том, как пара из «АтомЭнергоСбыт» Мурманск сыграла свадьбу в павильоне «Атом» на ВДНХ в рамках Года семьи.


    Информация о проекте
  • март

    Международная выставка для ритейла и HoReCa "Сибирская продовольственная неделя"

    Автор: 

    Волкова Купава Николаевна, специалист по рекламе и маркетингу пресс-службы

    Выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.


    Информация о проекте
  • март

    Всё гениальное — просто!

    Автор: 

    Корольская Юлия Витальевна, пресс-секретарь

    Пресс-релиз о разработке команды неврологов университета.


    Информация о проекте
  • март

    На Калининскую АЭС поставлен новейший робот-пожарный: инновации в сфере безопасности атомной энергетики

    Автор: 

    Бойко Сергей Сергеевич, ведущий специалист

    Пресс-релиз "На Калининскую АЭС поставлен новейший робот-пожарный" посвящён внедрению одного из первых серийных образцов отечественной мобильной роботизированной установки пожаротушения на объекте атомной энергетики. Новое оборудование прошло испытания и готово к эксплуатации в сложных условиях. Проект демонстрирует высокий уровень технологического развития и готовность к минимизации рисков для сотрудников при чрезвычайных ситуациях.


    Информация о проекте
  • март

    Эксперты назвали наиболее востребованные профессии

    Автор: 

    Феоктистова Мария Андреевна, руководитель отдела внешних коммуникаций

    В статье рассматривается острая проблема кадрового дефицита на российском рынке труда. Авторы анализируют текущую ситуацию, характеризующуюся рекордно низким уровнем безработицы (2,4%) и острой конкуренцией за персонал. Особое внимание уделяется анализу наиболее востребованных специалистов: линейных работников в логистике, менеджеров по продажам и клиентскому сервису, а также разработчиков 1С в IT-сфере.
    В работе раскрываются причины дисбаланса между спросом и предложением на рынке труда, а также описываются адаптационные меры, которые предпринимают компании для привлечения и удержания сотрудников. Отдельное внимание уделяется эффективности различных инструментов рекрутинга, включая реферальные программы.

    Чтобы рассказать широкой общественности о проблеме, PR-менеджер СДЭК выстроила кампанию в несколько шагов: анализ, адаптация инфоповода, распространение сообщения, отслеживание эффективности и корректировка стратегии.


    Информация о проекте
  • март

    Вместо окон – картины: фасад нового корпуса Третьяковской галереи в Москве украсили более 30 произведений живописи

    Автор: 

    Карнова Юлия Александровна, менеджер Службы по связям с общественностью ППК «Единый заказчик»

    Пресс-релиз подготовлен на основе важного инфоповода и наполнен живыми эмоциями, что привлекло внимание широкой аудитории. Благодаря этому проект получил обширное освещение в медиа, демонстрируя успешное сотрудничество команд и преодоление сложностей на пути к реализации


    Информация о проекте
  • Пресс-релиз, сопровождаемый визуальным рядом для печатных, телевизионных, электронных СМИ и социальных сетей, о произведенной на Ленинградской АЭС пробной партии изотопа лютеций-177, которая получила положительное заключение АО «Радиевый институт им. В.Г. Хлопина». Это дало «зеленый свет» для промышленного производства на станции одного из самых востребованных в медицине изотопов, применяемых в лечении рака


    Информация о проекте
  • март

    Россияне стали активнее посещать города "Золотого кольца" и "Серебряного ожерелья"

    Автор: 

    Юшин Андрей Александрович, Руководитель направления по региональным коммуникациям

    МегаФон провел исследование туристической активности россиян. Если обычно компании изучают спрос по сезону, то мы нашли необычный заход и проанализировал интерес к локациям со звучными названиями: Золотое кольцо и Серебряное ожерелье.


    Информация о проекте
  • март

    Россияне проявляют аномальный интерес к крипторынкам

    Автор: 

    Тюрин Егор Евгеньевич, менеджер по корпоративным коммуникация

    МегаФон первым оценил реальные успехи нашумевшего кликер-приложения Hamster Kombat на мировых криптобиржах.


    Информация о проекте
  • март

    Серия пресс-релизов о трудоустройстве в команду мэрии участников специальной военной операции

    Автор: 

    Клеменчук Кристина Борисовна - руководитель отдела пресс-службы управления по информационной политике администрации города Ставрополя

    Проект "Серия пресс-релизов о трудоустройстве в команду мэрии участников специальной военной операции." содержит 3 ключевых пресс-релиза по указанной теме, а также результаты их опубликования в СМИ и социальных сетях мэрии. Они выразились в количестве ссылок в СМИ и Интернет-сообществах, в разнообразии форматов подачи.
    Проект содержит ссылки, их количество по каждому пресс-релизу (инфоповоду), скрины на все форматы и на основные публикации в СМИ, выводы.


    Информация о проекте
  • март

    «Опухоль с зубами и волосами: детские хирурги ДГКБ №7, г. Барнаул спасли пациентку с тератомой»

    Автор: 

    Прилипко Татьяна Валерьевна, пресс-секретарь

    Рубрика "Клинический случай" уже стала традиционной и полюбилась подписчикам пабликов Детской городской клинической больницы №7, г. Барнаул. Одной из таких "разрывных" новостей стала публикация об удалённой в условиях стационара необычной опухоли. На основе пресс-релиза буквально в течение суток вышли несколько десятков публикаций в СМИ и соцсетях, в том числе сюжет на региональном телевидении


    Информация о проекте
  • В рамках стратегии по повышению узнаваемости нового бренда ВШН была разработана и успешно реализована информационная кампания, центральным элементом которой стала история о трехцветной кошке Агнии Александровне Нефтянской. День студента в России ежегодно отмечают 25 января. В этот день студенты шутят и проводят юмористические конкурсы.
    При подготовке к празднику было принято решение вручить Агнии студенческий билет.


    Информация о проекте
  • март

    Организация связи и мобильного интернета в подводных помещениях Нижегородской ГЭС

    Автор: 

    Елена Николаевна Волисова, PR-менеджер МегаФона

    Впервые в стране связисты обеспечили связью и мобильным интернетом подводные помещения гидроэлектростанции, находящиеся на глубине 50 метров ниже уровня мирового океана. Пресс-служба рассказала широкой общественности об уникальном инфраструктурном проекте, реализованном МегаФоном для Нижегородской ГЭС.


    Информация о проекте
  • март

    Россияне рассказали, сколько потратят на подарки для себя

    Автор: 

    Порошина Алина Александровна, начальник управления коммуникаций компании «Ингосстрах»

    Исследование проведено совместно с аналитическим центром НАФИ. В коммуникационной стратегии компании выделяется отдельный фокус на совместные исследования с аналитическими центрами и институтами на общественно значимые темы. Они вызывают больший интерес как среди СМИ, так и среди широкой аудитории.


    Информация о проекте
  • март

    Информационная кампания в поддержку запуска цифровых систем мониторинга за углеродными выбросами на карбоновом полигоне Сахалина

    Автор: 

    Кравченко Татьяна Александровна, менеджер по корпоративным коммуникациям ПАО МегаФон

    В 2024 году МегаФон присоединился к экспериментальному проекту на морском карбоновом полигоне на Сахалине. PR-специалистам нужно были рассказать о роли компании в эксперименте Сахалинского государственного университета и возможностях использования телеком-технологий в научных исследованиях. Было важно просто и доступно в формате пресс-релиза рассказать о сложном эксперименте ученых и вкладе инженеров-связистов в улучшение экологии Сахалина.


    Информация о проекте
  • март

    Масштабное обновление программы лояльности Utair Status

    Автор: 

    Мелехова Наталья Анатольевна, начальник управления общественных коммуникаций

    Ввод нового уровня программы лояльности Авиакомпании — по-настоящему уникальное событие, именно поэтому была проделана большая работа для максимального распространения инфоповода в СМИ.


    Информация о проекте
  • март

    «Следующая станция – университет»

    Автор: 

    Глазунова Елена Игоревна, главный редактор

    Проект «Следующая станция – университет», организованный Центром олимпиад Академии талантов совместно со студентами Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, рассказывает истории победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников, поступивших в СПбГУ. В рамках проекта записываются подкасты и готовятся другие медиа-материалы, призванные вдохновить школьников на участие в олимпиаде и показать, какие перспективы открываются перед её участниками.


    Информация о проекте
  • март

    Институт языкознания РАН приводит следующие данные: народы России используют от 277 до 295 языков и диалектов. По информации аналитиков МегаФона, основанной на обезличенных данных абонентов, с каждым годом растет интерес абонентов к изучению родных языков. Пользователи чаще заходят на сайты с онлайн-библиотеками на языках народов России, изучают алфавит, скачивают разговорники, читают национальные СМИ.


    Информация о проекте
  • март

    Нейросеть проверит артерии сердца

    Автор: 

    Гущина Елена, пресс-секретарь

    Научное исследование ученых Тюменского кардиоцентра было опубликовано в высокорейтинговом журнале издательства Nature, который входит в первую тройку крупнейших научных журналов в мире. Исследование длилось несколько лет. Результаты стали основой для обучения специальной программы – в течение 2 минут искусственный интеллект проверяет результаты такой диагностики, как коронарография, и, исключая различные факторы, в том числе человеческий, оценивает состояние артерий сердца пациента. Сервисом можно бесплатно, быстро и легко воспользоваться. Новость о самом сервисе, его представлении на главном ИТ-событии и о публикации в Nature получила резонанс, в том числе в ведущих российских научных СМИ.


    Информация о проекте
  • март

    «Россети Янтарь Энергосбыт» внедрил уникальную в регионе систему видеообслуживания с помощью инфоматов»

    Автор: 

    Величко Татьяна Сергеевна, начальник отдела маркетинга

    Пресс-релиз о внедрении уникальной системе видеообслуживания с помощью инфоматов. В статье описаны функции, а также указаны адреса устройств.


    Информация о проекте
  • март

    Пресс-релиз об изобретении врача ПОМЦ ФМБА России, которое поможет избежать операции по замене сустава при асептическом некрозе

    Автор: 

    Галушкина Анна Юрьевна, специалист по маркетингу

    Пресс-релиз о том, что врач — травматолог-ортопед ПОМЦ ФМБА России Николай Худошин разработал специальный эндопротез коленного сустава, который позволяет, при наличии ограниченного костного дефекта [мыщелков бедренной кости], выполнить замещение сустава с сохранением невовлеченных в патологический процесс тканей. Инфоповодом заинтересовались СМИ.


    Информация о проекте
  • март

    Доступный ЖКХ: все данные – в одном месте

    Автор: 

    Шилова Анна Вячеславовна, пресс-секретарь

    Департамент стремится упростить доступ граждан к информации о своих домах через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Ведомство ведёт активную работу, чтобы актуализировать информацию о ЖКХ в многоквартирных домах. Публичные офлайн-совещания демонстрируют положительный отклик и способствуют улучшению качества данных в системе. Пресс-релиз, подготовленный по итогам мероприятий, объясняет ключевые требования к размещению информации и сроки её подачи.


    Информация о проекте
  • февр

    Студенты-исследователи КемГМУ Минздрава России развивают медицинскую науку

    Автор: 

    Шагвалева Алина Олеговна, специалист пресс-службы

    Одна из основных задач Десятилетия науки и технологий, объявленного Президентом России, — привлечение молодых людей в науку в сферу исследований и разработок и создание условий для развития молодых талантов. Кемеровский государственный медицинский университет Минздрава России занимается поддержкой студенческой науки и помогает им реализоваться.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 23

Показаны записи с 1 по 23



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации