Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе

  • Женщины сталкиваются с домашним насилием, однако большинство пострадавших не решаются открыто говорить об этом и обращаться за помощью. Акция «Бьет – значит НЕ любит» призвана привлечь внимание общества к проблеме домашнего насилия, рассказать о Кризисном центре помощи женщинам и детям в Москве и дать возможность всем жертвам получить необходимую помощь, чтобы начать новую жизнь без страха и опасности.


    Информация о проекте
  • На конкурс «Стерлитамак – наш общий дом» принимаются проекты по направлениям: социальная сфера, духовно-нравственное и патриотическое воспитание, культура, образование, экология, спорт.

    Башкирская содовая компания придерживается позиции, что оказываемая предприятием благотворительная помощь городу и близлежащим районам республики, должна стать адресной и максимально эффективной, основанной на мнении профессионального жюри и жителей городов и районов, где пройдет конкурс


    Информация о проекте
  • март

    Конкурс новогодних елочных игрушек "Капремонт на елке"

    Автор: 

    Орлова Наталья Васильевна, начальник отдела связей с общественностью и делопроизводства

    «Капремонт на елке» - увлекательный творческий конкурс для ребят в возрасте от 7 до 17 лет, который им дал возможность проявить свою фантазию и креативность, создавая уникальные украшения для новогодней елки в тематике капитального ремонта дома.
    Темы Нового года и капитального ремонта идеально соединились в конкурсе, подарив участникам возможность не только насладиться атмосферой новогоднего праздника, но и проявить интерес к сфере капитального ремонта, понять важность обновления и преображения домов. Соединение, казалось бы, несочетаемых между собой тем вдохновило юных мастеров на создание оригинальных и ярких елочных игрушек, что сделало конкурс по-настоящему незабываемым!


    Информация о проекте
  • март

    Автономия как бренд: создание образа профсоюза-партнёра через PR

    Автор: 

    Рязапова Татьяна Геннадьевна, PR-менеджер

    Проект направлен на реформирование внутренних коммуникаций профсоюза крупнейшего коммунального предприятия региона. Сохраняя права работников (гарантированные ТК РФ), профсоюз сместил фокус на усиление социальной поддержки членов.


    Информация о проекте
  • «Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Челябинской области» разработала уникальный PR-проект для семей Южного Урала. Принять участие в фестивалях области (все фестивали бесплтаные), рассказать об этом с соц сетях и посетить не менее 7 фестивалей. Был разработан пакет участника и брендированная продукция.


    Информация о проекте
  • Проект перезапуска общегородского конкурса "Московское качество", благодаря реализации новой концепции, подразумевающей интеграцию различных коммуникационных инструментов, ввел конкурс в ряд наиболее авторитетных индикаторов потребительских предпочтений России. Конкурс реализуется на некоммерческой основе, с участников не взимается никаких взносов. Использование различных механизмов независимой оценки продуктов питания привлекло к участию в конкурсе крупнейшие отечественные ассоциации производителей продуктов питания.


    Информация о проекте
  • март

    Фестиваль цифрового искусства Play DigitalArt

    Автор: 

    Сероштанова Наталья Юрьевна, руководитель фестиваля Play DigitalArt

    За 2024 год фестиваль цифрового искусства в Екатеринбурге получил +165 публикаций в СМИ и социальных сетях новых медиа.


    Информация о проекте
  • Пермский край, промышленный по своей сути и самый большой по площади в Приволжском федеральном округе, на самом деле край театральный. В нем работают три краевых и 10 муниципальных театров. Три театра для детей, а также 20 негосударственных театров. Из 10 муниципальных театров 7 работают в малых городах Пермского края с населением до 300 тыс. человек. Особенность Прикамья - территориальная удаленность населенных пунктов.
    Именно поэтому и возникла необходимость проведения театрального фестиваля - путешественника. Зрители получили возможность узнать театры малых городов и увидеть лучшие спектакли, актеры – общение, участие в мастер-классах, режиссеры и театральные менеджеры – шанс экспериментировать и работать с разными театральными труппами. И самое главное - фестиваль объединил творческих людей Пермского края.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 8

Показаны записи с 1 по 8



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации