Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
-
март
Бьет – значит НЕ любит!
Автор:
Завьялова Наталья Борисовна, директор ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»Женщины сталкиваются с домашним насилием, однако большинство пострадавших не решаются открыто говорить об этом и обращаться за помощью. Акция «Бьет – значит НЕ любит» призвана привлечь внимание общества к проблеме домашнего насилия, рассказать о Кризисном центре помощи женщинам и детям в Москве и дать возможность всем жертвам получить необходимую помощь, чтобы начать новую жизнь без страха и опасности.
Информация о проекте -
март
Стерлитамак - наш общий дом
Автор:
Халикова Алина Виловна, заместитель директора по связям с общественностью АО «БСК»На конкурс «Стерлитамак – наш общий дом» принимаются проекты по направлениям: социальная сфера, духовно-нравственное и патриотическое воспитание, культура, образование, экология, спорт.
Башкирская содовая компания придерживается позиции, что оказываемая предприятием благотворительная помощь городу и близлежащим районам республики, должна стать адресной и максимально эффективной, основанной на мнении профессионального жюри и жителей городов и районов, где пройдет конкурс
Информация о проекте -
март
Конкурс новогодних елочных игрушек "Капремонт на елке"
Автор:
Орлова Наталья Васильевна, начальник отдела связей с общественностью и делопроизводства«Капремонт на елке» - увлекательный творческий конкурс для ребят в возрасте от 7 до 17 лет, который им дал возможность проявить свою фантазию и креативность, создавая уникальные украшения для новогодней елки в тематике капитального ремонта дома.
Темы Нового года и капитального ремонта идеально соединились в конкурсе, подарив участникам возможность не только насладиться атмосферой новогоднего праздника, но и проявить интерес к сфере капитального ремонта, понять важность обновления и преображения домов. Соединение, казалось бы, несочетаемых между собой тем вдохновило юных мастеров на создание оригинальных и ярких елочных игрушек, что сделало конкурс по-настоящему незабываемым!
Информация о проекте -
март
Автономия как бренд: создание образа профсоюза-партнёра через PR
Автор:
Рязапова Татьяна Геннадьевна, PR-менеджерПроект направлен на реформирование внутренних коммуникаций профсоюза крупнейшего коммунального предприятия региона. Сохраняя права работников (гарантированные ТК РФ), профсоюз сместил фокус на усиление социальной поддержки членов.
Информация о проекте -
март
Семейный квест "Едем фестивалить"
Автор:
Горбань Анна Викторовна, руководитель Медиацентра "Культура и искусство Южного Урала"«Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Челябинской области» разработала уникальный PR-проект для семей Южного Урала. Принять участие в фестивалях области (все фестивали бесплтаные), рассказать об этом с соц сетях и посетить не менее 7 фестивалей. Был разработан пакет участника и брендированная продукция.
Информация о проекте -
март
Конкурс "Московское качество"
Автор:
Фигуровский Николай Николаевич, директор Департамента информационной политики МТПППроект перезапуска общегородского конкурса "Московское качество", благодаря реализации новой концепции, подразумевающей интеграцию различных коммуникационных инструментов, ввел конкурс в ряд наиболее авторитетных индикаторов потребительских предпочтений России. Конкурс реализуется на некоммерческой основе, с участников не взимается никаких взносов. Использование различных механизмов независимой оценки продуктов питания привлекло к участию в конкурсе крупнейшие отечественные ассоциации производителей продуктов питания.
Информация о проекте -
март
Фестиваль цифрового искусства Play DigitalArt
Автор:
Сероштанова Наталья Юрьевна, руководитель фестиваля Play DigitalArtЗа 2024 год фестиваль цифрового искусства в Екатеринбурге получил +165 публикаций в СМИ и социальных сетях новых медиа.
Информация о проекте -
март
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-ЛАБОРАТОРИЯ «КАМСКИЙ»
Автор:
Илюхина Марина Валерьевна, руководитель дирекции фестиваля "Камский, директор АНО "Агентство новых технологий" (г. Пермь)Пермский край, промышленный по своей сути и самый большой по площади в Приволжском федеральном округе, на самом деле край театральный. В нем работают три краевых и 10 муниципальных театров. Три театра для детей, а также 20 негосударственных театров. Из 10 муниципальных театров 7 работают в малых городах Пермского края с населением до 300 тыс. человек. Особенность Прикамья - территориальная удаленность населенных пунктов.
Именно поэтому и возникла необходимость проведения театрального фестиваля - путешественника. Зрители получили возможность узнать театры малых городов и увидеть лучшие спектакли, актеры – общение, участие в мастер-классах, режиссеры и театральные менеджеры – шанс экспериментировать и работать с разными театральными труппами. И самое главное - фестиваль объединил творческих людей Пермского края.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 8
Показаны записи с 1 по 8