Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе

  • «Лаборатория безопасности» – это комплексная программа, направленная на снижение числа аварий с участием детей и предотвращение ключевых факторов риска в области детской безопасности на дорогах, а также на формирование культуры поведения и воспитания личности, соблюдающей правила дорожного движения.


    Информация о проекте
  • март

    Онлайн проект в социальных сетях "Москва-80"

    Автор: 

    Выборнов Константин Юрьевич, Пресс-секретарь ОКР

    К сорокалетию Олимпийских игр 1980 года в Москве мы запустили спецпроект «Москва-80». За две недели охват проекта составил 5 миллионов.

    Благодаря проекту удалось найти подход к аудитории 45+, которая достаточно сложно взаимодействует с контентом, но не в этом случае.

    Когда мы воссоздали события Олимпийских игр 1980-го года, мы не только вызвали ностальгию у взрослой аудитории, но и сумели найти подход к молодежи.


    Информация о проекте
  • март

    Информационное продвижение общественной организации «Калининградская региональная федерация хоккея»

    Автор: 

    Абрамова Надежда Сергеевна, пресс-атташе

    В апреле 2020 года стартовал специальный PR-проект по информационной поддержке общественной организации «Калининградская Региональная федерация хоккея». Старт проекта совпал с жесткими ограничительными карантинными мерами на все публичные спортивные мероприятия в Калининградской области, продержавшимися вплоть до февраля 2021 г. В виду этого ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ проекта стало поддержание интереса к этому виду спорта и поддержка спортивного духа запертых на карантин учеников спортивных школ, тренерского состава, игроков взрослых любительских команд региона.


    Информация о проекте
  • март

    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН "ВМЕСТЕ ДЕЛАЕМ ДОБРО" ПРОЕКТ "МЕЧТАТЕЛИ"

    Автор: 

    Жанна Владимировна Полухина, PR-специалист/менеджер по связям с общественностью

    Проект «Мечтатели» - способ психологической поддержки, мотивации к преодолению сложностей, связанных со здоровьем, задел на осуществление задуманного в будущем. Возможность привлечь внимание к детям в более позитивным формате. У всех неравнодушных есть возможность принять участие в их судьбе, прикоснуться к её осуществлению.


    Информация о проекте
  • март

    Укрепление здоровья и продвижение ЗОЖ на предприятии в 2020 году в условиях ограничительных мер

    Автор: 

    Клочкова Юлия Владимировна, ведущий специалист по укреплению здоровья и продвижению ЗОЖ

    Мероприятия в формате онлайн, спортивные челленджи и мотивирующие видеоролики – в проекте «Укрепление здоровья и продвижение ЗОЖ на предприятии в 2020 году в условиях ограничительных мер».


    Информация о проекте
  • Имиджевый проект «Время чудес» направлен на повышение лояльности населения Тверского региона к атомной энергетике, продвижение образа Калининской АЭС как социально ответственного предприятия. Подобная акция проведена впервые. В условиях пандемии удалось максимально использовать ресурсы КАЭС и коммуникативные каналы, проявить креативность и изобретательность в работе с общественностью, вовлечь в мероприятия проекта более 70% населения округа.


    Информация о проекте
  • март

    Акция «#добраяшляпа»

    Автор: 

    Лебедева Вероника Ивановна, PR-менеджер

    Общественная благотворительная организация «Белорусский детский хоспис» провела 3-11 октября 2020 года акцию «#добраяшляпа». Она была приурочена ко Всемирному дню хосписов и паллиативной помощи, который во всем мире отмечается 10 октября.


    Информация о проекте
  • март

    "Не бойтесь просить помощи, это спасет Вам жизнь"

    Автор: 

    Березнякова Вера Дмитриевна, корреспондент газеты "Пенсионер"

    В Свердловской области, как и во всей России, чаще всего среди потерявшихся людей большинство - пожилые. Причин несколько - это и проблемы со здоровьем, и неумение ориентироваться в городе либо лесу, а также криминальные факторы. Проект направлен на минимизацию подобных случаев.


    Информация о проекте
  • Проект "Полезные прямые эфиры по актуальным вопросам капитального ремонта" позволил в удобном для всех онлайн-формате разобрать основные вопросы капитального ремонта, быть ближе к населению за счет работы в режиме реального времени в условиях ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.


    Информация о проекте
  • март

    Театральный праздник к Дню Матери «Своди маму в театр»

    Автор: 

    Килунина Наталья Николаевна, пресс-секретарь

    Праздничные мероприятия и pr-кампания акции «Своди маму в театр» прошла в 2019 (ноябрь) и в 2020 (ноябрь) годах. Праздник фокусирует внимание аудитории на важности проявления любви к своим родителям. В социо-культурный проект, посвященный Дню матери, включены маркетинговые и pr-мероприятия, которые погружают зрителей в тему праздника заблаговременно.
    В акции реализованы как маркетинговые задачи (продажа сертификатов/билетов, расширение аудитории), так и имиджевые (популяризация семейных ценностей, социальная ответственность бренда и др.)


    Информация о проекте
  • "Дорога мужества" это проект Военно-технического общества, в рамках которого реставраторы на раритетной военной технике проезжают по дорогам, на которых оборонялись наши деды и прадеды, возлагая венки к вечным огням и устраивая памятные мероприятия.
    Мероприятие не имеет отношение к Министерству обороны или другим силовым структурам, а раритетные автомобили восстанавливаются и обслуживаются на средства энтузиастов.
    Проект регулярно освещается ведущими российскими и международными СМИ, занесен в Книгу рекордов России, а также был рекомендован к проведению администрацией Президента РФ в Год памяти и славы.
    До последнего не было известно, продет ли Бронепробег-2020, так как ограничения по COVID-19 только начали снимать. Мероприятие стало одним из первых массовых и привлекло внимание множества людей как офлайн в 6 регионах России, так и онлайн – на порталах российских, американских, эстонских и других СМИ.


    Информация о проекте
  • КООП Кухня, молодежная программа о еде, где студенты образовательных учреждений готовят блюда по собственным рецептам. Продукция для блюд предоставляется организациями потребительской кооперации региона.


    Информация о проекте
  • март

    Проект по поставке медицинского оборудования и оснащению парка автомобилей скорой помощи

    Автор: 

    Иргебаев Мирас Нурланович, Руководитель Корпортивной службы

    В заявке отражена информация об освещении проекта по поставке медицинского оборудования и оснащению парка автомобилей скорой помощи. Проект был реализован Фондом «Samruk-Kazyna Trust» и является одним из самых актуальных проектов за 2020 год


    Информация о проекте
  • март

    Центр Врожденной Патологии

    Автор: 

    Аташева Ольга Михайловна, PR директор сети GMS

    Мы счастливы, когда понимаем, что у наших детей появляется шанс прожить обычную жизнь https://www.instagram.com/p/CL5-fwPF-yX/. Что может быть проще? Что может быть сложнее?


    Информация о проекте
  • Разработка, изготовление и установка специальной кормушки с «меню» для сусликов, которые обитают на территории острова Татышев в Красноярске.


    Информация о проекте
  • MediaDonors Videо – проект, где вы можете попросить своих кумиров записать видео для ваших близких или для себя. Актеры, музыканты, фотографы, спортсмены, журналисты, – все они здесь.
    Проект MDVideo – это родной брат проекта MediaDonors. Оба они созданы командой Благотворительного фонда «Дети-бабочки» и оба помогают его подопечным. Это значит, что видео – это ваше пожертвование в фонд. На полученные средства мы закупаем бинты и медикаменты для наших маленьких подопечных, а также обеспечиваем уход за ними. У подопечных фонда редкие генетическими заболевания кожи – буллезный эпидермолиз и ихтиоз, а ваши видео – еще один способ сделать их жизнь немного легче.


    Информация о проекте
  • Первый конкурс стартовал 27 февраля 2020 года, 21 августа 2020 года были награждены 27 победителей. Всего - 107 участников. Второй конкурс запущен 15 марта 2021 года, прием документов до 15 апреля 2021 года. Награждение запланировано 20 июня 2021 года.


    Информация о проекте
  • март

    Экологический фестиваль-конкурс «‎Я отвечаю»

    Автор: 

    Турова Елена Дмитриевна, специалист PR отдела

    ♻ Первый эко фест для школьников 4-10 классов в удаленном формате и протяжённостью почти в месяц.
    ♻ Уникальная самостоятельная платформа www.яотвечаю.рф.
    ♻ Яркие, интересные, вдумчивые работы участников.
    ♻ Необычная конкурсная система, увеличивающая вовлеченность участников. Каждый претендент на победу должен выполнить серию заданий разного содержания (ответы на челенджи, видеоработы, эссе, фото наблюдения, работы из эко мастерских и т.д).
    ♻ Параллельно идет образовательная программа: видео экскурсии, полезная информация, которая публикуется на сайте и в группе во Вконтакте, серия мастер-классов по блогингу и т.д.


    Информация о проекте
  • февр

    100 лет отечественному танкостроению

    Автор: 

    Пислегина Алла Владимировна, директор Выставочного комплекса УВЗ

    В 2020 году исполнилось 100 лет отечественному танкостроению. 31 августа 1920 года
    Сормовским заводом был выпущен первый советский танк «Борец За Свободу Тов. Ленин».
    Уралвагонзавод как наследник и преемник лучших традиций советского Танкпрома стал инициатором празднования векового юбилея отечественного танкостроения.К проекту были привлечены и другие предприятия отрасли.
    Пресс-службой Уралвагонзавода к 100-летию Танкпрома было инициировано, поддержано и реализовано множество мероприятий, которые помогли в полном объеме осветить одну из самых сложных и высокотехнологичных отраслей
    машиностроения XX века и современности – отечественное танкостроение.


    Информация о проекте
  • В 2020 году исполнилось 75 лет со дня окончания Великой Отечественной войны. К этой знаменательной дате пресс-служба международного аэропорта Сургута (как социально-ориентированного предприятия) предложила реализовать социальный PR-проект на базе подшефной школы МБОУ СОШ № 22 г. Сургута.


    Информация о проекте
  • янв

    I благотворительная online-конференция по межпоколенческим коммуникациям Generation Relations

    Автор: 

    Завалин Вячеслав Геннадьевич, аналитик коммуникационного бюро SPQL, руководитель проектной группы

    Тема конференции: «Как эффективно выстраивать внешние и внутренние межпоколенческие коммуникации в пост-ковид».
    Направления: HR, PR, комьюнити-менеджмент, образование, бизнес-образование, медиа, партисипативное направление в урбанистике, культура.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 21

Показаны записи с 1 по 21



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации