Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе

  • апр

    Благоустройство литературных мест Орловской и Тульской области

    Автор: 

    Логинова Юлия Валентиновна, исполнительный директор АНО ПСП "Лаборатория социального развития"

    Волонтерский проект "Благоустройство литературных мест Орловской и Тульской области" направлен на популяризацию литературного наследия И.С. Тургенева, А.А. Фета и Л.Н. Толстого, привлечение внимания к сохранению литературного прошлого Орловской и Тульской областей со стороны широкой общественности и органов федеральной и региональной власти, формирование у граждан и молодого поколения чувства патриотизма и любви к русской классической литературе. Проведено благоустройство пяти литературных мест Орловской и Тульской областей и созданы новые арт-объекты на их территориях. Проект помог сформировать новый туристический маршрут «Золото Русской Литературы», объединив 2 региона в одно культурно-
    туристическое пространство.


    Информация о проекте
  • 2 октября сотрудники ОКБ №1 организовали акцию, посвященную всемирному Дню сердца.

    Мероприятие прошло в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение», приоритетной целью которого является снижение смертности от сердечно-сосудистых
    заболеваний


    Информация о проекте
  • Tyumen Cyber fest 2021 - крутный фестиваль для киберспортсменов, собравший в Тюмени более 2500 участников и зрителей из Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Омска и Ростова-на-Дону.


    Информация о проекте
  • апр

    Журналистский конкурс «Образование в новой реальности»

    Автор: 

    Мира Алипинова, руководитель пресс-службы

    Журналистский конкурс проведен в соответствии с коммуникационной стратегией NIS, которая строится на:
    - Позиционирование компании как бенчмарка в казахстанском образовании, продвижение корпоративных стандартов и традиций NIS
    - Абсолютное соответствие «Стратегии развития» и миссии Интеллектуальных школ
    - Ориентированность на долгосрочную перспективу и достижение Legacy
    - Использование интегрированных коммуникаций: Media Relations, Public Relations, Government Relations, Investor Relations, Community Relations
    - Максимальное присутствие проекта во всех регионах страны
    - Широкий охват всех целевых аудиторий


    Информация о проекте
  • Проект социальной направленности по популяризации туристического бренда Тюменской области.


    Информация о проекте
  • апр

    25 октября - Международный день спина бифида и гидроцефалии

    Автор: 

    Петухова Ольга Валерьевна, PR-директор

    Информационная кампания по повышению осведомленности в обществе о диагнозе spina bifida (спинномозговая грыжа) и возможностях оказания помощи людям с установленным диагнозом spina bifida.


    Информация о проекте
  • Имена Победы – это первая отраслевая энциклопедия об участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла - работниках нефтегазового сектора. Краткие очерки рассказывают о ратных и трудовых подвигах земляков. В сборе информации участвуют работники нефтяных предприятий Прикамья, Музей пермской нефти, редакция сайта.


    Информация о проекте
  • апр

    PR-кампания по освещению Всероссийского марафона дворового хоккея

    Автор: 

    Самойлова Софья Сергеевна, редактор проектов Centre digital&media, руководитель проектов

    В нашу компанию обратилась Хоккей-на-валеночная лига - НКО, развивающая дворовой хоккей в Удмуртии. ХНВЛ планировали организовать любительские игры в регионах РФ. Им необходимо было запустить PR-кампанию и осветить марафон в федеральных и республиканских СМИ и соцсетях.


    Информация о проекте
  • «Сказочная карта Удмуртии» – проект, который поможет всем путешествующим по Удмуртской Республике сориентироваться в многообразии удмуртской культуры, познакомиться со сказочными героями местных народных сказок и побывать в наиболее значимых историко-культурных местах республики.
    Проект включает в себя несколько туристических маршрутов, а его поддержка осуществляется на республиканском уровне. С помощью «Сказочной карты Удмуртии» туристы смогут больше узнать о республике, а местные жители – получить отличный вариант семейного познавательно-развлекательного досуга.


    Информация о проекте
  • март

    Коммуникационное продвижение проекта «Ленты.ру» «История русской поп-музыки 2000-2009»

    Автор: 

    Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям медиахолдинга Rambler&Co

    Продвижение проекта Rambler&Co «История русской поп-музыки» от крупнейшего федерального издания «Лента.ру», входящего в крупнейший медиахолдинг страны. Поп-музыка 90-х и 00-х оставила глубокий след в российской культуре и зачастую сакрализируется как её первыми слушателями, так и молодежью. Но история этого феномена оказалась представлена в интернете очень фрагментарно. «История русской поп-музыки» является единственным проектом, систематизировавшим этот огромный культурный пласт. Необходимо было донести его до широкой аудитории, то есть продвинуть проект о ностальгии с помощью актуальных форматов и привлечь к просмотру поколение, которое не смотрит длинных видео и не читает лонгридов.


    Информация о проекте
  • март

    Первый благотворительный проект среди стационаров Департамента здравоохранения г. Москвы по организации сбора и доставки вещевой помощи нуждающимся.

    Автор: 

    Тюрюмина Анастасия Андреевна, руководитель PR-отдела ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ»

    В 2021 году PR-отдел ГБУЗ НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ инициировал первый проект в системе Департамента здравоохранения Москвы по осознанному потреблению и ресайклу. Проект был разделен на два направления: организация сбора и вывоза вещевой помощи нуждающимся с территории НИИ СП им. Н.В. Склифосовского, организация доставки вещевых наборов для дальнейшей раздачи пациентам приёмного отделения.


    Информация о проекте
  • #ЯПРИВИТ21 – флшемоб с заботой о своем здоровье. Под этим хештегом мы рассказывали о тех, кто сделал осознанный и правильный выбор в пользу вакцинации против COVID-19!


    Информация о проекте
  • март

    По Садовому кольцу с леопардом. И что забыла Круэлла на Арбате?

    Автор: 

    Усталова Ирина Константиновна, PR-консультант блогера Яны Симс

    Главная идея проекта заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности, СМИ, лидеров общественного мнения к проблеме бездомных животных. Яркие картинки с двух креативных акций в период сезонного информационного затишья в Москве привлекли внимание не только телевидение и фотокорров, но и обычных людей. Используя камеры своих смартфонов прохожие активно распространяли записи с акций в соцсетях и мессенджерах, и помогали выполнению нашей главной задумки.


    Информация о проекте
  • В рамках проекта «Формула чистой воды» проведены экологические акции по очистке рек Систа, Луга, Коваш, Глуховка, озера Горовалдайского, акватории Финского залива от бытового мусора, завалов из бревен и брошенных рыболовных сетей. Сбор мусора производился во время движения по водоемам на плавательных средствах (сапах, каяках, катамаранах, байдарках) (dum reremigando, purgato-пока гребу, очищаю), что делает эти акции близкими по духу и содержанию экологическому движению "плоггинг". Такой сбор мусора уже получил среди участников проекта название «серфплоггинг». Из собранного и переработанного мусора нашими партнерами могут быть сделаны новые весла и сапсерфы.

    За счет мобильных плавательных средств (байдарок, сапов, катамаранов, каяков), сбор мусора проходит значительно эффективнее. У нас есть возможность достать мусор в местах, где не может подойти техника и пройти человек (крутые берега рек, завалы из бревен, старые рыболовецкие сети, берега озер, куда отдыхающие приплывают на лодках и оставляют весь мусор).

    Участники акций получают знания о правилах сортировки мусора, технике безопасности поведения на воде, обучаются основам гребного спорта.


    Информация о проекте
  • Во всём мире 20 марта по инициативе ООН празднуется День Земли. По этому случаю весной 2021 года Издательство СФУ включилось в вузовскую программу бережного отношения к окружающей среде. Мы создали свой экопроект и открыли его первую «Зелёную страницу».
    Страница первая: отходы полиграфического производства получают вторую жизнь, превращаются в полезные изделия, которые потом передаются нуждающимся детям.
    Страница вторая: мастер-класс «Кладовая радости». Дети получают практические знания о том, как любые бумажные отходы превратить в интересное или полезное изделие.


    Информация о проекте
  • февр

    Дни научного кино ФАНК В ЮФУ

    Автор: 

    руководитель ЦОК ЮФУ Ковалевская Дарья Сергеевна

    В течение месяца на разных площадках университета и иных площадках проводились бесплатные показы документальных фильмов для студентов и сопровождались лекциями ученых ЮФУ, затем было обсуждение картины и лекции


    Информация о проекте
  • февр

    Ступени семейного счастья

    Автор: 

    Портнова Янина Вадимовна, Директор медиа-центра

    Проект «Ступени семейного счастья», разработан медиа-холдингом «Вечерняя Москва» совместно с Региональной общественной организацией по делам женщин, семьи и молодежи «Женсовет».


    Информация о проекте
  • Для воспитанников домов-интернатов занятия футболом - это смысл жизни в связи с изолированным режимом проживания и ограничениями в силу специфики учреждения. Общение со сверстниками и обмен спортивным опытом составляют неотъемлемую часть их жизни. А соревнования по этому игровому виду спорта для ребят всегда долгожданны и значимы. В связи с тем, что на территории Красноярского края в официальном календаре спортивных мероприятий отсутствует футбол среди детей ЛИН (лица с интеллектуальными нарушениями), наш проект в виде соревнования является единственным в регионе среди данной категории детей. "Матч равных возможностей" помогает ребятам не только приобщиться к физкультуре, но и завести новые знакомства, найти новых друзей.


    Информация о проекте
  • февр

    Онлайн-марафон Друзей заповедных островов представлял собой масштабное всероссийское мероприятие (более 3000 активностей в социальных сетях и медиа, а также частично офлайн) с целью экологического просвещения и вовлечения россиян
    в поддержку заповедных территорий. Был проведён в 2021 году впервые. Более 190 команд разного возраста (в основном школьники и студенты) были вовлечены через социальные сети и СМИ в захватывающий геймифицированный процесс, который через игры, квесты, творческие задания, общение включил их в познание и «социальную пробу» созидательной заботы о природных территориях.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 19

Показаны записи с 1 по 19



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации