PR кампания по выводу на рынок нового препарата компании ГЕРОФАРМ Семавик® – первого российского аналога Оземпик®, направленная на повышение узнаваемости нового бренда, формирование положительного имиджа до старта продаж, создание устойчивой связи "Семавик® = Оземпик®". Кампания реализована сотрудниками ГЕРОФАРМ без агентств и привлечения средств на платные размещения материалов в СМИ.
Telegram канал "Команда Напалкова" является единственным внутрикорпоративным каналом в бюджетном учреждении здравоохранения Петербурга. Он объединил команду из более чем 1 600 человек разного возраста, образования и сферы деятельности едиными ценностями, любовью и уважением к общему делу.
Энергия побед. Накопители. Это медиа пространство для пенсионеров и про пенсионеров. Оно существует на интернет площадках и поддерживается живыми встречами и концертными мероприятиями. В его основе лежат увлекательные истории пенсионеров, которые не смотря на сложности жизни и проблемы со здоровьем ведут активную жизнь и занимаются поддержанием своего организма в тонусе. Эти истории транслируются через интервью, фильмы, фотографии, творческие номера и мастер-классы.
Конкурс детского рисунка «Осторожно: ГРИПП!»» — это дистанционный конкурс, где участники в своих работах могли проиллюстрировать тему здорового образа жизни и здорового питания, вакцинации, соблюдения мер неспецифической профилактики: использование масок, мытье рук, использование антисептиков, как способов профилактики.
Конкурс проводился среди детей следующих возрастных категорий:
- 5-6 лет – дошкольный возраст;
- 7-11 лет – младший школьный возраст;
- 12-16 лет – подростковый возраст.
К участию в Конкурсе принимались работы, выполненные в любой технике (карандаш, тушь, гуашь, акварель, масло, пастель, фломастеры, уголь, мелки, смешанные техники и другие).
Два года назад перед Управлением по связям с общественностью была поставлена глобальная задача – запустить продвижение нового, научно-исследовательского бренда университета. Первый МГМУ 265 лет развивался (и позиционировался) как крупнейший и старейший медицинский вуз России – главная кузница медицинских кадров страны. В 2021 году Университет начал трансформацию в исследовательский университет мирового уровня. Была поставлена задача – начать продвигать новый бренд, потому что от этого во многом зависит успех реализации стратегии развития университета.
В презентации мы структурировано раскрыли суть нашей информационной
кампании "Сдай тест на ВИЧ! Ничего сложного!".
1. Описание
2. Основные критерии отбора лидеров мнений
3. Имена лидеров мнений
4. Цель проекта
5. Зачем нужен проект
6. Задачи проекта
Что было изготовлено и какие каналы использовались?
7. Видеоролики по профилактике ВИЧ
8. Информационные щиты и видеоэкраны
9. Социальные сети
10. Акции с раздачей промопродукции
11. СМИ
12. Общественный транспорт
13. Результаты проекта, индикаторы
14. Команда проекта
15. Контакты
Verba Mayr — международный центр здоровья и спа-отель 5* в Подмосковье. За 8 лет работы в России неоднократно признавался лучшим центром превентивной медицины и комфортного отдыха.
В России только начинает формироваться знание об интегративной и превентивной медицине. Поэтому медицинским учреждениям развиваться с такой специализацией не просто. PR-продвижение было направлено на поддержание имиджа лидирующего центра в сфере превентивной медицины, отдыха и релакса.
. Матч объединил пациентов, врачей, спортсменов, чиновников, жителей Санкт-Петербурга, кому не безразлична судьба людей, ждущих трансплантацию почки, а также вовал значимым изменениям в выделении дополнительно финансирования из федерального бюджета.
В условиях острой нехватки медицинских кадров есть необходимость вовлекать в медицинскую профессию школьников-гимназистов старших классов. Уже сейчас мы регулярно проводим экскурсии по больнице, рассказываем о мощностях и профилях клиники, о самых востребованных профессиях. Специалисты проводят увлекательные и полезные мастер-классы, а школьники видят особенности, преимущества и проблемы медицинской профессии, "как есть".
Информационная и эмоциональная поддержка людей, которые столкнулись с диагнозом «рак», очень важна. А еще важно доверять врачам, настроится на длительное сложное лечение и верить в себя. Именно на это мы ориентировались, когда задумывали и воплощали в реальность наш проект – Форум для онкологических пациентов и их родственников.
"Вдохнуть и не дышать!" - мы говорим о туберкулезе простым языком. Подкаст создан для повышения приверженности лечению пациентов и ориентирован на них.
2023 год в Чувашии стал Годом счастливого детства. Проект «Я - ребенок медработника» стал одним из ключевых мероприятий тематического года в республиканском интернет-пространстве.
"Пробирка последней надежды " - коммуникационный проект направленный на продвижение сотрудничества ИНВИТРО и Национального регистра доноров костного мозга им. Васи Перевощикова.
ИНВИТРО выступает партнером фонда. Благодаря коммуникационной программе удалось привлечь более 50 000 тысяч потенциальных доноров костного мозга
В современной онкологии рак шейки матки (РШМ) является, пожалуй, единственной локализацией, где наблюдаются одновременно как успехи (например, в изучении этиологии и патогенеза, ранней диагностике, лечении и профилактике), так и множество сомнений. Ежегодно в мире регистрируется более полумиллиона новых случаев цервикального рака, и более половины женщин с этим диагнозом, к сожалению, умирают в течение первого года заболевания. Именно этой проблемой обусловлена актуальность запуска программы "Скрининг рака шейки матки" на база ПОМЦ ФМБА России.
Комплексная информационная работа, включающая в себя проведение брифингов, пресс-конференций, блогер-туров, ежедневную непрерывную публикацию постов в аккаунтах министра и официальных группах министерства здравоохранения Кузбасса в социальных сетях, на сайте ведомства, а также фирменную подачу любого информационного материала, связанного с медициной Кузбасса. Фирменный стиль и бренд «ЗДРАВые новости КуZбасса» стали узнаваемыми не только в регионе, но и за его пределами.
У нас на Станции проводится большая просветительская работа в области пропаганды и развития донорства гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга.
В рамках Форума от Хабаровского края подано 158 идей, при этом в ходе проведения ряда стратегических сессий по рассмотрению инициатив Правительством края совместно с экспертным сообществом, был определен шорт-лист финалистов 7 отобранных идей, в том числе проект КГБУЗ «КСПК», отвечающий идее Национальной социальной инициативы по развитию новых моделей повышения качества социальных, медицинских и образовательных услуг.
Задачи проекта:
- Рекрутинг доноров крови молодого возраста (18-25 лет), как наиболее активного, здорового и мотивированного населения не менее 35% из числа всей популяции доноров;
- Рекрутинг доноров костного мозга не менее 50% от общего числа доноров;
- Заключение межведомтсвенного соглашения о сотрудничестве (Миздрав, Минобразования и науки края, Управления образования администрации муниципальных округов);
- Активизация пропаганды и популяризации безвозмездного донорства крови и костного мозга посредством промоакций, тренингов для волонтеров, BTL акций, круглых столов и флешмобов с совместным участием школьников и студентов образовательных учреждений г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре;
- Включение в образовательную школьную программу "Уроков донорства" с посещением Станции переливания крови";
- Повышение мотивации и значимости участия в донорском движении для потенциальных доноров (школьников и студентов);
- Воспитание в подрастающем поколении высоких нравственных принципов: гумманизм, доброта, отзывчивосьб, патриотизм. в которых так нуждается современное общество.
Гипотеза: Положительное общественное отношение и активное участие "молодого населения" в донорстве крови и костного мозга соответствует целям государства в области безопасности и социальной политики, а именно в формировании здорового поколения, физически и духовно крепкого общества.
Детский проект для маленьких пациентов и их родителей. Тестирование оборудования, знакомство с докторами, возможности хирургии, эндоскопии, современной диагностики, реабилитации глазами юных журналистов.
В трудной жизненной ситуации крайне сложно найти настоящую поддержку и людей, профессионалов, которым будешь верить. НЕ бояться, а ДЕЙСТВОВАТЬ. Цель нашего проекта.
Проект охватывает большую аудиторию: дети, подростки, трудоспособное население, пенсионеры.
Проект носит образовательный и просветительский характер и направлена на повышение информированности участников о профилактике болезней сердечно-сосудистой системы, борьбе с наркоманией, курением, употреблением алкоголя, а также продлении активного долголетия. Своевременно полученная информация может заставить людей задуматься о своём здоровье, выступить основой принятия решений об изменении отношения к формированию здорового образа жизни.
Гости программы- специалисты своего дела. Программа выходит в прямой радиоэфир на волне 107.4 (Радио Прокопьевск) и дублируется программой в эфире на телевидении. Охват аудитории- 150 тысяч человек.
"Лишь глава жизни" показала портреты красивых и сильных женщин, которые пережили рак молочной железы и рассказали о своей личной истории выздоровления. Пройдя через все этапы лечения, они знают: после диагноза есть жизнь – наполненная, интересная и счастливая.
Мы рады видеть, как наш проект помогает людям стать более информированными и уверенными в общении с медицинскими специалистами. Мы стремимся не только информировать, но и вдохновлять людей заботиться о своем здоровье и понимать важность профессиональной медицинской помощи. "Медтайм" — это уникальная передача, в которой опытные медицинские работники делятся своими знаниями о процедурах и услугах больницы простым и интересным языком. Забудьте о сложных терминах и непонятных объяснениях — "Медтайм" делает медицину доступной каждому!
В НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова Минздрава России ежегодно проходит яркое спортивное событие - праздник бега - Илизаровский пробег, посвященный дню рождения великого ортопеда 20-го столетия - Гавриилу Абрамовичу Илизарову.
Традиция появилась более 13 лет назад. Сегодня Илизаровский пробег - символ мужества пациентов перед болезнью, перед любыми трудностями, которые в одной команде с врачами можно преодолеть и снова испытать радость движения. Участвуют до 800 любителей бега от дошколят, до взрослых, самый зрелищный этап - заезд на инвалидных колясках.
Проект "Здоровье-превыше всего" направлен на повышение качества жизни пожилых людей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья путем обеспечения им доступа к квалифицированным медицинским услугам без очереди в поликлинику. В рамках проекта предусмотрено проведение ежемесячных выездов специалистов городской больницы г.Южноуральска в Центр общественных объединений "Алькор", для проведения медицинских осмотров, консультаций, необходимых медицинских услуг, обучающих лекций по сохранению физического и ментального здоровья.
Проект направлен на создание уникального стиля Госпаблика больницы, повышение его узнаваемости, увеличение охватов и вовлечённости аудитории. Проект показывает многогранную жизнь медиков. Какими медики бывают «другими», за пределами исполнения должных обязанностей. Цель проекта замотивировать подписчиков на регулярное посещение паблика Лабытнангской больницы и привлечение новых подписчиков.
Нытвенская больница среди населения Нытвенского городского округа не всегда может похвастаться положительными отзывами. По статистическим данным федеральной программы "Инцидент №38" Нытвенская больница находится внизу рейтинга, что сказывается на мнении пациентов. Одним из способом изменить ситуацию - повысить лояльность населения Нытвы к деятельности медучреждения и к самим медицинским работникам.
PR-продвижение биомедицинской разработки ученых НИТУ МИСИС. Первый в России «тканевой пистолет» для работы в военно-полевых условиях и в зоне ЧС, который может останавливать кровотечения и запускать регенеративные процессы с помощью биополимерной композиции при ожогах, ранениях легкой и средней степени тяжести.
В рамках информирования женщин об органосохраняющей методике при миоме матки был реализован проект, включающий в себя съемку видео-ролика об операции по эмболизации маточных артерий. Сохранение репродуктивной функции женщины – одно из ключевых направлений совместной работы гинекологов и рентгенэндоваскулярных хирургов отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения (РХМДЛ) Униклиники в рамках национального проекта «Демография».
Крутой проект, оцифрованные, доказанные результаты, к ним профессиональный азарт, нечеловеческая усталость, безумный ритм и уверенная мысль "оно того стоило"!
Комплексная программа профилактики распространения ВИЧ-инфекции на территории Иркутской области, пример эффективного и успешного управление эпидемическим процессом с использованием всех форм коммуникаций в регионе с исторически сложной обстановкой в части распространения ВИЧ-инфекции
Идея создать корпоративное телевидение своими силами возникла в 2022 году. Тогда же были сняты первые, пилотные видео, которые получили хороший отклик. Всего в 2023 году мы выпустили 30 видео, которые набрали более 90 тыс. просмотров
Ежегодно 29 сентября отмечается Всемирный день сердца – социальная акция, нацеленная на привлечение внимания к проблемам сердечно-сосудистых заболеваний. Команда Тюменского кардиологического научного центра ежегодно своим примером показывает, что заниматься здоровьем можно просто, эффективно и в любом возрасте.
В 2023 году в рамках Дня сердца мы провели акцию «Сердечный маршрут», в рамках которой предложили всем желающим из любого региона страны пройти, пробежать или проехать на велосипеде по маршруту в форме сердца.
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".